Лучшие бюджетные двигатели, реже всего требующие ремонта

Что самое дорогое в обслуживании и ремонте автомобиля? Правильно, двигатель. Поэтому совсем не удивительно, что многие автолюбители не спешат обзаводиться дорогими машинами на вторичном рынке, остерегаясь приобрести настоящего кота в мешке с множеством скрытых проблем. Если же средств на покупку нового автомобиля нет, а очень хочется приобрести что-нибудь приличное, то имеет смысл ознакомиться с негласным рейтингом моторов, в который вошли самые надежные и износостойкие силовые установки.

K7M

Если и существует по-настоящему выносливый движок, то это, безусловно, французская 8-клапанная установка K-7M, которая берет свои истоки еще с конца 80-х гг XX века. Элементарный в своем устройстве и в эксплуатации двигатель практически не ломается, что автоматически делает его одним из самых популярных среди работников службы такси, «бомбящих» на своих машинах.

Тому есть несколько причин технического характера. Среди них невысокая степень сжатия в коэффициентном диапазоне 9,5-9,7, непривередливость к маркам ГСМ (авто на K7M прекрасно ездит на 92-м бензине, выдавая мощность в 75-90 лошадок), а также высокая устойчивость к воздействию холодных запусков.

Рено K7M

Есть у модификации и серьезные недостатки, к которым стоит отнести высокий расход топлива, обусловленный низким коэффициентом полезного действия. Что ж, в мире нет ничего идеального, особенно когда речь идет о бюджетных двигателях, чаще всего используемых на таких автомобильных марках, как Renault (Logan и Sandero) и Lada Largus.

K4M

Еще один бюджетник из французской линейки K, который сможет прослужить своему хозяину верой и правдой не одно десятилетие. И хоть фактически речь идет о том же K7M, пусть и в более совершенном исполнении, 16 клапанов вместо 8 предыдущих с гидрокомпенсаторами в комплекте все-таки делает свое дело, выдавая уже до 90-133 лошадок.

Мотор К4М

При этом мотор больше не имеет никакого отношения к французскому автоконцерну, производясь с 2009 года на российском АвтоВАЗе.

Но несмотря на эти перемены, мотор нисколько не потерял в своем качестве, сохранив не только свою уникальную ремонтопригодность, но и впечатляющую износостойкость.

Убедиться в этом помогут цифры, ведь запас прочности двигателя рассчитан не менее чем на 500 тыс. км пробега. Неплохо, а в особенности для продукции АвтоВАЗ, не правда ли? Что касается автомобилей, которые перемещаются на этом движке, то обычно в этот перечень попадает все тот же Sandero, Logan и Largus, а также Renault Duster, Nissan Almera и Terrana, Lada XRay и Vesta (вариатор), Nissan Terrana и пр.

G4FC

Еще один безусловный хит, используемый на таких моделях, как KIA Rio, Soul, Cerato и Ceed, а также Hyundai Elantra, Solaris и Creta. Так, на сегодняшний день представлено две модификации мотора с объемом двигателя на 1,4 и 1,6 литра, которые могут запросто пройти больше 400 тыс. км без серьезного вмешательства в конструкцию.

Двигатель G4FC

За это агрегат полюбился и нашим таксистам, которые умудрялись наматывать на нем до полумиллиона км. Именно поэтому движки серии G4FC часто называют неубиваемыми, что действительно очень близко к истине.

B15D2

Не подведет автолюбителя и этот 1,5-литровый агрегат с потенциальной мощностью в 106 лошадок, чаще всего используемый на Daewoo Gentra и Chevrolet Cobalt. Что ж, неудивительно, ведь в основе его цилиндров использовался чугунный сплав, а V-образная укладка клапанов в два ряда обеспечивает бесперебойную работу цилиндров.

Среди прочих особенностей – наличие приводных гидротолкателей, цепное распределение валов и полное отсутствие фазовращателей.

То есть речь идет о движке с простейшей конструкцией, который 500 тыс. без капремонта не пройдет, но позволит автовладельцу достаточно долго не заглядывать под капот своего железного коня, что само по себе является бесценным.

Модель B15D2

Вот казалось бы, простейшие агрегаты, а какие выносливые. И это еще одно доказательство того, что хорошее качество далеко не всегда обходится в кругленькую сумму.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (4)
Оставить комментарий
  • author
    Серб

    200.000 на К7М и никакого масложора, перерасхода топлива и других капризов

  • author
    Серго

    После покупки своего первого авто,Логан ф1,1,4 с пробегом от прилежного хозяина,что немаловажно,особенно приятно читать такие статьи.Машина вытерпела множество косяков моего первоначального вождения,уже год ездию-проблем нет вообще(если только сам не ищю).В общем занимаюсь только тюнингом и всякими удобствами типа э.стеклопоьемников,кондишн и т.д.Машина была ,,пустая”.

  • author
    Серго

    Лучший выбор первой машины после получения прав!

  • author
    Алекс

    Эти движки ходят долго лишь потому, что они здорово ограничены по мощности и крутящему моменту при помощи программного обеспечения. Оно не даёт перегрузить двигатель при эксплуатации, поэтому иногда такая тошниловка, особенно в гору при полной загрузке. Продал Логана 1.4 и рад, очень скушный авто. Если сделать чипирование, то едет резво, но ресурс сразу тысяч 100 максимум. Если на Приору поставить такой же щадящий режим, и она будет ездить 400тысяч, правда она при этом потеряет всю свою резвость, а следовательно и привлекательность,, особенно у молодежи.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×