Mazda MX5: характеристики, особенности двигателя и коробки передач

Многие производители имеют в своём ассортименте автомобили, являющиеся явной отсылкой к гоночной среде. В современном мире некоторые люди воспринимают путешествия на большие расстояния с ветерком в качестве особой привилегии. Да, действительно эти решения стоят недёшево, а использовать их ежедневно в качестве универсального транспортного средства практически невозможно. Появление на рынке Mazda MX5 ознаменовалось падением продаж подобных моделей у европейских производителей. Те, кто давно мечтал о стремительном купе с двумя дверями, наконец-то смогли это себе позволить. Мы можем называть это нерациональной покупкой, но финансовые возможности у всех людей сильно различаются. Технические его можно даже отнести в категорию родстеров, но сравнительно малый объём двигателя и правильно рассчитанная аэродинамика кузова также позволили добиться предельных скоростей при относительно небольшом расходе топлива. Сразу стоит сделать оговорку, что авто создавалось для хороших дорог, а в другие страны они просто экспортируются. Поэтому кататься на нём в России нужно очень аккуратно. Но особого внимания заслуживает двигатель и коробка.

 

 

Базовые характеристики

В этой машине основные силовые узлы и агрегаты являются самим совершенством, поэтому остановимся на их выдающихся характеристиках.

 

Краткий обзор двигателя:

  • i-Eloop это система рекуперации энергии, снижающая расход до 7 литров на сотню. Из объёма в 2000 кубиков здесь выжато целых 188 л.с. Это базовый и единственный мотор в линейке до 2012 года. Позже были добавлены также объёмы 1600 и 1800, но они не получили широкого распространения из-за потери динамики.
  • Степень сжатия составляет целых 13 единиц! Это почти дотягивает до дизельного двигателя. Неудивительно, почему здесь столь малый расход топлива.
  • EURO 6 D-Temp это новейший экологический стандарт, достижению которого также способствует очень плотный платиновый катализатор.

 

Краткий обзор коробки:

Здесь производитель предложил МКПП и АКПП на шесть ступеней каждая. Стоит сразу отметить, что автомат достаточно медленный, даже разгон с места до определенной скорости на нём происходит не так быстро. Зато он дарит возможность спокойного передвижения в городских пробках.  В Японии также выпускалась модель с вариатором, но из-за малых размеров авто и больших нагрузок ресурса цепи хватало на слишком малый пробег.

Она легко разгоняется до 200+ км/ч, а первую сотню набирает примерно за 6 секунд. Это отличная и легкая машина, способная быстро преодолевать расстояния на гладких дорогах.

 

 

Быть владельцем Mazda MX5

На самом деле это очень большая ответственность. Перед выездом на дороги общего пользования настоятельно рекомендуется хорошо упражняться в вождении. Количество лошадиных сил на единицу массы здесь просто огромно, поэтому и быстрый старт на перекрестках будет обеспечен. Машина нередко попадает в ДТП только по той причине, что новоиспеченные владельцы пересаживаются за руль с внедорожника или обыкновенного седана.

Что касается ресурса двигателя и коробки, то без капитального ремонта они легко доходят до 200 тысяч километров. Обычно её продают уже в уставшем состоянии, а это происходит по одной простой причине. Люди покупают такую машину для наслаждения жизнью. Она явно не создана для зимы, но поездка из Петербурга в Анапу на ней не составит больших проблем. Иногда её дорожный просвет и слабая подвеска доставляют столько неудобств в длительном путешествии по отечественным дорогам, что владельцы, собираясь на южные берега, просто переправляют авто поездом или тянут за собой на трейлере на более серьезном авто.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×