Мерседес Е-класс: технические характеристики

Первый автомобиль этой легендарной серии (model 170) появился на свет в далеком 1947 году и стал символом возобновление автомобильного производства после войны. Уже в 1953 году в производство были запущены модели 180 и 190, известные под названием «Ponton Mercedes». До 1961 года (времени запуска серии W110) было продано почти 450 000 автомобилей этих моделей. W110 стала еще более востребованной – за 9 лет с момента запуска удалось продать почти 630 тысяч автомобилей, после чего ее сменила модель W114/115. D 1976 году в серию пошла модель W123, также началось производство универсалов модели.

В конце 1984 года появился чуть-ли не наиболее популярный представитель семейства «Е» – модель W124, который используется в нашей стране по сей день.

 

Рождение самого E-класса от Мерседес состоялось в 1995 году с появлением «четырехглазой модели», полностью изменившей привычную «морду» мерседес и ставшей на 2 десятилетия визитной карточкой класса.

Вернуться к использованию моноблочных фар в Мерседес решили только в начале 2013 года, продемонстрировав на автосалоне в Детройте обновленное семейство Мерседес-Бенц Е-класс. Рестайлинг изменил автомобиль до неузнаваемости. Главным стилистическим решением, без сомнения, был отказ от четырехсекционных фар и возвращение к моноблочным. Более того, в качестве опции стал возможен заказ полностью светодиодной оптики.

Кроме того, изменилась стилистика капота и переднего бампера. Корму автомобиля изменили переделкой задних крыльев и светодиодной оптики. Она стала более вытянутой и элегантной. Для спортивных версий была предусмотрена большая эмблема компании, вмонтированная в радиаторную решетку, тогда как базовые модели так и остались с классическим трехлучевым “прицелом” на капоте.

В линейку силовых установок для автомобилей Е-класса включены бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. В качестве базового бензинового двигателя был использован 184-лошадный двухлитровый мотор (версия Е200). Базовым дизельным двигателем стал 2,1-литровый агрегат на 136 лошадей (версия Е200CDI). Новинка 2013 года – автомобиль версии Е400 с бензиновым турбированным шестицилиндровым V-образным двигателем на 333 лошади. Флагманским представителем семейства остался Е500, оборудованный V-образной «восьмеркой» на 408 чистокровных швабских лошадей. Вся линейка используемых двигателей отличается более чем скромным аппетитом и отвечает строгим требованиям экологичности. В паре с двигателями работает линейка трансмиссий, представленных шестиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом 7G-TRONIC PLUS.

 

Автомобили Е-класса традиционно оборудованы множеством электронных помощников, которые предназначены для повышения уровня безопасности и комфорта передвижения. Оригинальным решением является объединение всех электронных помощников в единую систему, которая получила наименование Intelligent Drive. Максимальную часть информации для системы поставляет стереокамера, которую разместили поблизости салонного зеркала. Эта камера предназначена для отслеживания происходящих на дистанции до полукилометра событий. На основании этой информации, а также на основании с дополнительных радаров система обеспечивает работу круиз-контроля, слежения за разметкой и нахождения в своей полосе, слежения за действиями пешеходов. Благодаря этому становится возможным осуществление превентивного торможения в автоматическом режиме для предотвращения столкновений, а также страховка от наезда сзади.

Семейство оборудовано адаптивными фарами головного света, активным парковочным помощником, камерой кругового обзора и системой отслеживания дорожных знаков.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×