Мерседес W220: характеристики, описание модели разной комплектации

Модель W220 некогда внушала уважение. Мерседес сделали ставку на самый высокий класс автомобилей и не прогадали. Некогда из их дверей выходили люди с самым высоким социальным статусом, но сейчас огромное количество этих машин доступно на рынках. Выпускался он в период 2001-2003, а его породистый двигатель до сих пор можно узнать по звуку на улицах городов. Да, это действительно высший класс, престарелый король автомобильного мира, но очень статный и грациозный. Его силовая установка позволяет быстро проехаться по делам через половину страны без остановок и поломок. Очень выносливый двигатель, хорошо сочетающийся с широким и объёмным кузовом. Фактически можно считать его наполовину лимузином. Огромные размеры и большой салон просто созданы для комфорта большого босса, не желающему упираться коленями в передние сиденья. Многие модели были переделаны в настоящие рабочие кабинеты. Иногда встречаются своеобразные крепости на колёсах, выполняемые под заказ на заводе официально. Стоили они тогда баснословных денег, а в комплект была включена броня для дверей, пулененепробиваемые стёкла со всех сторон и усиленное многослойное днище, которое выдерживало подрыв пехотной мины. Что касается внутреннего убранства, то здесь господствует кожа и дерево. Это больше похоже на богатый особняк, чем на авто. Это до сих пор выглядит роскошно, но цены уверенно сползают. Поэтому, если вы раньше не могли стать его обладателем, настало самое время. Эксперты предрекают этой модели не менее 50 лет безупречной эксплуатации при правильном уходе и своевременном техническом осмотре.

 

 

Основные технические характеристики

Точное количество модификаций доступно только автомобильному производителю. Было множество юбилейных, частных и лимитированных версий. Поэтому перечислим основные характеристики в базе:

 

  • Огромный пятилитровый двигатель легко съедает 20 литров на сотню с учётом износа цилиндров. Иногда даже больше. На трассе показатель упадёт до 13-14, но это всё равно очень много по современным меркам.
  • Клиренс составляет 15 см, многие современные авто не могут похвастаться таким показателем. Слишком много для них.
  • Багажник на половину кубометра вполне достоин поездок на дачу. Но для этих целей его не используют.
  • Три клапана на каждый цилиндр позволяют развить колоссальный крутящий момент, позволяющий тронуться с места с любой загрузкой салона и багажного отделения даже под крутую гору.

 

Возможности для тюнинга сейчас практически полностью исчерпаны, а всё модифицирование сводится к покраске.

 

 

Это статус, ответственность и удовольствие

Он немного не дотягивал до знаменитого шестисотого Мерседеса, который всегда был вершиной. W220 это лишь кодовое название. С конвейера он сходил как S500. Но это не делает его менее роскошным для своих обладателей. Большая часть этих устаревших машин до сих пор находится в семейном пользовании, переходя между поколениями. Обычно родители делегируют их собственным детям, будучи уверенными в их полной безопасности. Сейчас эта машина всё ещё колесит по дорогам России, а хозяева стараются следить и беречь. Причём следов коррозии не наблюдается даже спустя 20 лет эксплуатации, ведь всё было надёжно защищено ещё с конвейера. Единственным минусом является стоимость запасных частей. Все цены формируются в евро, часто очень неприятно удивляя своих владельцев. Но это лишь небольшая неприятность. Ведь ломаются они действительно очень редко. Слабым местом считается подвеска, не рассчитанная для отечественных дорог. Поэтому берегите свой W220 так, словно это драгоценность. Спустя годы из него выйдет достойный ретро автомобиль.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector