Мифы об американских пикапах

Американских пикапов, которых на дорогах Америки полным-полно, в России днём с огнём не сыщешь. И хотя эти автомобили шикарны, многие боятся приобретать подобную модель, так как вокруг машин существует множество противоречивой информации. Давайте попробуем разобраться, где здесь правда, а где ложь.

Пикапы — это некомфортные грузовики

Возможно, это так и было в далёких 70-ых годах. И правда, из удобств в то время присутствовали разве что сиденья из дерматина, кондиционер и радио. Сейчас же эти красавцы превратились в транспортные средства класса премиум с прекрасной системой безопасности, современными мультимедиа, шумоизоляцией, прекрасной отделкой.

Несмотря на то что рама в конструкции осталась, а это немного неудобно, но для такого громоздкого авто другой расклад не подойдёт, иначе его будет бросать по дороге из стороны в сторону.

А такие широкие шины на российских дорогах будут предоставлять больше комфорта, чем многие другие джипы.

Пикап — автомобиль для строителей и фермеров

Конечно, фермерам очень удобен транспорт с большим кузовом, позволяющий перевозить инвентарь и живность. Строителям тоже удобно перевозить стройматериалы. Но грузы могут быть разными. Можно ведь и удочки с лодкой для рыбалки загрузить, и палатку со всеми необходимыми атрибутами для охоты.

Да в кузов этой громадины влезет хоть мотоцикл, хоть квадроцикл, хоть снегоход — любой полноценный груз массой до тонны и больше. А приспособив впереди ковш, можно зимой во время снегопада даже дорогу расчистить.

Пикапы неэкономичны

Такая машина по определению не может использовать мало топлива. В городской черте понадобится 18—20 л 92-го бензина, а на трассе — всего 10–12 л. Но если сравнить с более скромными внедорожниками, то разница выйдет несущественной.

К тому же американцы давно научились отключать половину цилиндров, снижая расход горючего до 5–7 л.

Пикапам запрещено въезжать в центр Москвы

Считается, что пикапам, как и другим грузовикам, запрещено въезжать в район Третьего транспортного кольца. Но запрет распространяется на грузовые автомобили класса ниже Евро-4 и грузоподъёмностью более 1 тонны. Но, заглянув в ПТС пикапа категории В, можно увидеть, что максимально разрешённая масса составляет 1000 кг, то есть заезжать в пределы допустимо.

Если же этот параметр превышен, то достаточно получить специальный пропуск для въезда в ТТК. В пикапе категории С разрешено движение не дальше третьей полосы. Если испугались «грузового каркаса», то он распространяет запрет на передвижение дворами и переулками, а по полноценным дорогам вполне можно передвигаться.

Без официальной гарантии невозможно произвести ремонт пикапа

На самом деле получить в автосалоне представительств Ford, Toyota, FIAT заводскую гарантию на полноразмерный пикап нереально. Но поскольку автомобили поступают в продажу, то продавцы, занимающиеся поставками и обладающие техническими центрами, всё-таки гарантируют ремонт. Чтобы убедиться, что вас в беде никто не оставит, поинтересуйтесь об этом у менеджера.

Бояться того, что пикап не справится с российской зимой, тоже не стоит. Ведь в Америке тоже климат неоднородный. Так что автомобиль вполне способен провезти пять человек, тонну груза и прицеп в 3–5 тонн с северного конца страны в южную. При этом выдержит и некачественное топливо, и плохое дорожное покрытие, но при этом не сломается.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×