4 простых способа накачать колесо без насоса

Практически каждый водитель хоть раз сталкивался с проблемой спущенного колеса. Как правило, эта неприятная поломка случается в самое неподходящее время. Конечно, если под рукой есть электрический или ручной насос, можно быстро накачать спущенную шину. Что же делать, если подходящего инструмента нет, запаска осталась в гараже, а насос сломался – вызывать эвакуатор?

Есть более подходящие способы, которые позволят быстро накачать любое колесо в полевых условиях.

Горючие жидкости

Спущенное колесо можно накачать обычным бензином или газом. Данный процесс называется «взрывная накачка». Если пользоваться им аккуратно и по всем правилам безопасности, то можно “подкачаться” даже вдали от цивилизации.

Важно! Не забывайте, что бензин и газ – очень горючие вещества. Одно неосторожное движение, и может полыхнуть весь автомобиль. Убедитесь, что рядом нет никакой сухой травы или легковоспламеняющихся предметов.

Принцип работы «взрывной накачки»:

  • Необходимо поддеть борт на покрышке и залить внутрь немного горючей жидкости или пустить туда газ с баллона.
  • Отойти на безопасное расстояние и длинной палкой аккуратно поджечь место, куда заливался бензин.
  • Смесь должна быстро вспыхнуть, а взрывные пары наполнят покрышку необходимым объемом.

Обратите внимание! Использовать нужно небольшое количество бензина. Если перелить, то покрышка просто загорится. На одно колесо будет достаточно до 50 г бензина. Исходить следует из размера покрышки, для маленьких хватит и 30 г.

Если вы первый раз используете данный способ, лучше ограничиться этиловым спиртом, он тоже хорошо воспламеняется, но считается более безопасным. Некоторые отчаянные водители используют газ, но с ним работать очень опасно, так как газ быстро сгорает и может воспламениться от любой искры.

На заметку! Используя «взрывную» подкачку, всегда держите рядом огнетушитель. Колесо необходимо снять с автомобиля и переложить в безопасное место.

Подкачка от запаски

Если времени на замену колеса нет, или в баллонный ключ остался в гараже, можно использовать вариант с подкачкой от запаски. Порядок действий такой:

  1. Взять любой насосный шланг и подключить один конец к бескамерной шине.
  2. Второй – подсоединить к запасному колесу и перекачать воздух.
  3. Чтобы он не выходил, необходимо закрепить два наконечника.

Такой простой способ может выручить в любой ситуации. После окончания процесса перекачки просто отсоединяем шланг и закрываем ниппель колпачком.

Автомобильный огнетушитель

В каждом огнетушителе достаточно объема, который легко может накачать любое колесо. Однако перед началом процесса необходимо подготовиться. Без специального переходника между входными отверстиями не обойтись!

Переходник лучше всегда возить с собой в багажнике. Изготовить его можно из шланга от старого компрессора, который точно подойдет по размеру к входному отверстию огнетушителя.

Принцип работы:

  • Огнетушитель содержит в себе несколько килограммов углекислоты, которая идеально заполняет колесо.
  • После подключения переходника нужно снять спусковую скобу с огнетушителя и направить жидкость в покрышку.

Таким способом буквально за пару минут можно накачать колесо любого диаметра и объема. Однако долго использовать такую покрышку нельзя. Из-за сильной кислотности может пострадать резина, поэтому лучше сразу отправиться в ближайшую мастерскую, чтобы специалисты устранили проблему.

Используем веревку

Этот способ не совсем относится к подкачке, но с его помощью можно будет как минимум добраться до нужного места и уже там подкачать, или заменить колесо. Если в машине есть обычная веревка, она легко сгодится для «усадки» колеса. Необходимо просто обвязать покрышку по всем линиям протектора и хорошо стянуть. После закрепления веревки на колесе можно проехать несколько километров пути, не боясь за состояние диска.

Конечно, использовать такой вариант следует только в крайнем случае, когда больше нет никаких возможностей исправить проблему.

Выводы

Имея немного смекалки и умелые руки, можно выбраться из любой ситуации. Однако лучше всегда возить с собой запасное колесо и рабочий компрессор, которым можно подкачать шину. Также эксперты рекомендуют использовать специальные ремонтные комплекты для шин, которые позволят произвести ремонт в полевых условиях.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (13)
Оставить комментарий
  • author
    Иван

    Способы простые,согласен,но не практичные.
    1)Этим хлопком не накачивают шины,а насаживают на диск.
    2)С запаски возьмешь 50% давления.Станут не ходовые обе шины.
    3)С огнетушителем тоже проблемы.Надо 2 разных шланга,переходник…
    4)Не представляю,как можно равномерно стянуть шину,что б осталась круглой.
    И последнее.Одновременно убрать из машины насос и балонник,это надо постараться.

  • author
    геннадий

    Конечно как-то глуповато всё это Но с горючим прикольно надо как-то попробовать. Ну и на последок Неужели нельзя придумать что-нибудь по интереснее правдивое.

  • author
    Мимо проходил

    “Что же делать, если подходящего инструмента нет, запаска осталась в гараже, а насос сломался – вызывать эвакуатор?”
    Конечно же подкачать от запаски, которая осталась в гараже.
    С огнетушителем тоже ничего не выйдет. По той простой причине, что 99,9 % автомобильных огнетушителей порошковые. А нужен углекислотный.

  • author
    механик

    ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

  • author
    jackob200611@mail.ru

    Развеселило от души. Особенно с бензином. Взрывные пары наполнят необходимым объёмом….. Необходимым, для чего? …. Я сам много раз поджигал внутри грузовой покрышки и газ, и эфиросодержащий спрей для быстрого пуска, и реже бензин. Действительно, на какое то время, в колесе создаётся избыточное давление, достаточное для того, чтобы покрышка заняла свое место на диске, и потому начиная с момента поджига, в колесо должен подаваться воздух от компрессора. Причём с хорошим давлением, поскольку после выгорания паров бензина, или газа давление в колесе будет ниже атмосферного, ведь часть воздуха из объёма колеса, при такой операции выскочит наружу. То есть вместо избыточного давления, в колесе будет разрежение. И случится это через полторы – две секунды, после поджига.

  • author
    Виктор

    Возите с собой ручной насос подкачки – не сломается и не подведёт !

  • author
    Виталджан

    ты из Саратова? )))

  • author
    Влад

    Поржал от души…Спасибо
    А ещё можно сожрать кило гороха и набздеть в шину….только нужно всегда иметь в багажнике мешок гороха…ну и соорудить переходник из любого насосного шланга….

  • author
    Alex

    Ещё способ, подстать предложенным автором, это попробовать напердеть в шину на 2 или 2.5 атмосферы, для этого надо с собой как минимум возить баночку бобовых консервов.

  • author
    Пётр

    Дураки на дорогах – взрывоопасная смесь!

  • author
    Александр

    Единственный способ которым мне реально удалось воспользоваться когда сдохли 2 колеса подряд: нашел недалеко от дороги стог сена, притащил 5 охапок и в течении часа запихивал это добро в покрышку предварительно разбортовав один край, забортовать не вышло так и поставил, колесо сплющилось под нагрузкой но не совсем, проехал 200м вылез поглядеть-само забортовалось, доехал до города 30км потихонечку.

  • author
    Анатолий

    Ой, ой, ой! С бензином страшновато, но за идеи – спасибо.

  • author
    Субра

    Вот водой накачать – это реально, если прокол, но нужен насос. Травит в несколько раз меньше. Пробовал, выручало. Можно через сосок налить воду в камеру, повернув его кверху. Но не знаю, не пробовал.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

    ×