Настройка чувствительности автосигнализации

Просыпаясь по несколько раз за ночь от надрывного завывания сирены сигнализации, а днём получая постоянные жалобы от соседей на слишком шумное авто, автолюбитель задумывается, что предпринять. Отключать систему безопасности — не выход. А вот настроить и отрегулировать датчики — как раз то, что нужно.

Датчики чувствительности

Частые ложные срабатывания автосигнализации свидетельствуют о неправильных настройках. Реакцией системы безопасности управляют такие датчики:

  • удара — отвечает за физическое воздействие на кузов авто. Если вибрации выше допустимой нормы, срабатывает звуко-световой сигнал;
  • перемещения — реагирует в случае сдвига транспортного средства с места угонщиками или эвакуатором;
  • объёма — оценивает внутренний объём салона, и если он изменяется, то есть внутри появляется человек, устройство срабатывает.

Автолюбители уверены: чем больше датчиков будет задействовано в охранной системе, тем лучше. Но, по сути, можно спокойно ограничиться единственным датчиком удара, но при этом правильно настроить его работу.

датчик удара

Как отрегулировать чувствительность сигнализации

Нужно разобраться, почему сигналка работает неправильно:

  • параметры настройки восприимчивости завышены или занижены сверх нормы;
  • датчики или блок недостаточно надёжно закреплены.

Ознакомьтесь с руководством защитной системы и поищите рекомендации по настройкам датчиков в зависимости от модели устройства.

Обычно манипуляции по регулировке проводятся по такому плану:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора или избавьтесь на время от предохранителя салонного освещения. Подобная манипуляция поможет сохранить зарядку АКБ.
  2. Отыщите местонахождение датчика. Обычно это где-то внизу панели.
  3. С помощью кнопки VALET отключите режим охраны и запустите режим программирования.
  4. Произведя настройки в соответствии с моделью сигналки, сохраните их в памяти прибора.

Если сигнализация устаревшая, настраивают работу датчиков при помощи винта.

настройка чувствительноти сигнализации

Параметры настроек

Охранная система обладает многоуровневой шкалой, разбитой на несколько делений. Их может быть до десятка. Ноль в нашем случае — отключение датчика, 10 — постановка на максимальный уровень чувствительности. На заводе обычно его выставляют на золотую середину: 4–5 пунктов.

Вы можете отрегулировать функцию по своему усмотрению. Только не стремитесь к «десятке», а то сирена будет срабатывать даже от капель дождя и гуляющей неподалёку кошки.

Будьте готовы к тому, что данные вами установки будут действительны на 10 срабатываний. В дальнейшем система вернётся к исходным настройкам, а корректировку придётся проводить повторно.

Изменяйте чувствительность датчиков с учётом:

  • веса авто без загрузки;
  • способа крепления блока сигнализации;
  • особенностей обстановки на месте длительной стоянки.

При слишком частом срабатывании сирены, уменьшайте уровень восприятия датчика удара. Если сигналка не срабатывает, когда толкнёшь ногой по колесу, значит, придётся добавить циферок на шкале.

настройка чувствительности сигнализации на автомобиле

@ilifia-club.ru

Проверка результата

Возможно, придётся производить корректировку несколько раз. После каждой регулировки ставьте машину на защиту и спустя 2–3 минуты начинайте постукивать по центру лобового стекла с разной интенсивностью удара. Убедитесь, что чувствительность датчика пребывает в норме.

Возможно, во время работы сигнализация будет несколько раз включаться, так что не производите процедуру рано утром или поздно вечером, чтобы не нарваться на гнев соседей.

Полуавтоматическая настройка

Подобная регулировка доступна не для всех моделей сигнальных устройств. Суть заключается в переведении датчика в режим запоминания. Далее производятся удары по корпусу машины с разной интенсивностью.

Микропроцессор заносит в память амплитуду и силу ударов. В дальнейшем использует полученные знания для распознавания ударов.

Внимание! Воздействие на различные части авто с одинаковой силой будет восприниматься датчиком удара по-разному.

Датчик может запомнить удар по капоту, но проигнорировать его по колесу. Может также возникнуть путаница с «настороженностью» гаджета и необходимостью включать сирену.

Если ничего не получилось

Лезть в систему настроек автомобиля, пребывающего на гарантийном обслуживании, не рекомендуется. Иначе грозите остаться без бесплатного сервиса. Но и в подержанном авто регулировка датчиков может привести к неожиданным негативным последствиям.

Не исключено, что датчик удара продолжит срабатывать без особых на то причин. Тогда придётся сделать сброс настроек до заводских.

Воспользуйтесь универсальным способом для любых моделей:

  1. При заглушенном двигателе 9 раз кряду нажимайте на кнопку VALET.
  2. Услышав короткий звуковой сигнал и двойное мигание габаритами, знайте – сигнализация отключена.
  3. Запустите мотор. Фары неоднократно моргнут, а сирена издаст 9 коротких звуков. Это значит, что прибор сбросил все настройки до изначальных.
  4. Прижимайте VALET до тех пор, пока не прогудит сирена.
  5. Нажмите клавишу с иконкой динамика на брелоке. Пульт тоже должен просигналить долгим звуком.
  6. Выключите зажигание и дождитесь, пока защитная система не выйдет из режима сброса.
  7. Когда сигналка моргнёт несколько раз фарами, а пульт пискнет, работа завершена, и можно вновь использовать устройство.

Прежде чем приступать к этой тонкой процедуре, настоятельно советуем внимательно изучить инструкцию к вашей конкретной модели. Некоторые сигнализации устроены так, что в случае неправильных действий блокируют автомобиль. Так что во избежание неприятностей следует действовать по чёткой инструкции.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Поделиться
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector