Ниссан Кашкай: салон, багажник и технические характеристики

Появление этого кроссовера было объявлено ещё на заре класса, а многие пользователи восприняли его в качестве недоделанного внедорожника. Многочисленные первые владельцы были разочарованы, посадив свою машину в грязь. До массового появления этого класса на рынках с автомобилем подобного внешнего вида была только одна ассоциация. Позже люди поняли, что можно пересесть на более комфортный кузов, а также высокий дорожный просвет. И заслуга Ниссан Кашкай в этом есть, причём немалая. Попытки выпускать кроссоверы были всегда, но раньше это были просто уменьшенные в размерах внедорожники. Здесь мы имеем дело с настоящим первопроходцем, определенно заслуживающим уважения.

 

 

Базовые полезнее характеристики

Перед приобретением хорошо прочтите эту информацию, а затем сделайте соответствующие выводы:

  • На российский рынок он поставляется с двигателями на 1600 и 2000 кубиков. Младшая модификация силовой установки откровенно слаба, ведь подняться на горку при максимальной загрузке будет уже проблематично. Да, это экономия топлива. Но если машина не тянет на затяжных подъёмах или её динамика стремится к нулю, то это начинает сильно раздражать. Лучше сразу брать больший двигатель.
  • Грузоподъёмность составляет целых 420 кг. Это достаточно мало для автомобиля этого класса, но он точно не оснащён рессорами. А это означает малую выносливость подвески при сильной загрузке. Ниссан Кашкай не был создан для дачной перевозки урожая. В нём должны быть покупки, чемоданы с личными вещами или клетка с питомцем. А также все члены семьи. Но не тяжелые грузы.
  • Автомобиль уже который год набирает высшие баллы в своём классе по разным системам оценивания безопасности. Это достигается посредством пассивных демпферных зон. Машина это лишь железка, человеческие жизни намного важнее. Вся энергия удара уходит в деформацию металла. Эта технология была использована Ниссан впервые, они стали основоположниками данного новшества. Сейчас оно активно применяется везде, но этот японский производитель вложил собственные разработки.
  • Машина весит 1500 кг ровно. Это слишком мало для столь большого корпуса, но необходимо понимать суть этого авто. Это не броневик, а бюджетный сегмент. Производитель экономит изо всех сил на металле, пытаясь внедрять прогрессивные технологии. Время тяжелых рам давно прошло.
  • Из коробок передач здесь имеется только механика на шесть ступеней, а также бесступенчатый вариатор. Подобная система стоит также на другом Ниссане. Речь идёт о Juke, наделавшим немало шума в своё время. Сейчас вариаторы заметно упрочнились, а в первых выпусках это было причиной отказа многих владельцев от такой коробки.
  • В салоне японцы использовали достаточно дешевые материалы, но смотрится всё это стильно и гармонично.

 

 

Идеальное городское авто для всей семьи

Японский бренд очень метко окрестил его во многих рекламных кампаниях по всему миру. Авторы назвали его «покоритель городов», в чём они точно не ошиблись. Даже при полном приводе не питайте больших надежд. Это нужно для скользкой дороги и максимального контроля, а дорожный просвет позволит легко переезжать лежачих полицейских и прочие неприятные препятствия. Также он очень мягко гасит ямы на разбитых твердых дорогах. Это идеальная машина для семейного пикника, разнообразных путешествий на природу без экстремальных условий, развоза детей по школам, неспешных покупок в супермаркете. Посмотрите на диаметр колеса и крутящий момент, чтобы понять, что Ниссан Кашкай не выберется из вязкой глины. Это транспортное средство для удовольствия.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector