Ниссан Навара: технические характеристики, варианты комплектаций и модификаций

Нормального рестайлинга этой модели поклонники Навара не видели уже практически на протяжении десяти лет. Естественно, что небольшой «фейслифтинг» автомобилю проводили в 2015 году, но серьезных изменений не было.

Рестайлинг 2019 года оказался куда более существенным. У новой модели яркий внешний вид, а салон стал более комфортным и современным. Кроме того, Ниссан Навара получил более серьезные технические характеристики, благодаря которым пикап лучше себя ведет в различных дорожных условиях.

 

 

Экстерьер

Очень интересно смотрится обновленная крышка капота, выделяющаяся серьезными выштамповками по бортам и идеально ровной остальной поверхностью. Массивную радиаторную решетку оформили в традиционном фирменном стиле: она прямоугольная с несколькими горизонтальными полосами внутри, по периметру со всех сторон обрамлена брутальными хромовыми полосками.

По сторонам от решетки находятся фары головной оптики с галогеновыми лампами. Спускаемся ниже и видим агрессивно выступающий вперед и вниз бампер, украшенный несколькими вырезами различной формы для увеличения потока холодного воздуха на радиатор и усиленный защитными вставками из пластика и металла.

По бортам автомобиля в глаза сразу бросаются довольно небольшие окна, разделенные тонкими стойками, полностью переделанные зеркала заднего вида, которые, в качестве опции можно дополнить поворотниками. Сами борта – скромные и лаконичные, с достаточно плавными волнообразными линиями, широкими арками и массивными порогами «в хроме».

Корма типично «пикаповская»: дублирование стоп-сигнала находится в задней части кабины между крышей и задним стеклом, крышка багажника обогащена серьезной выштамповкой по центру и обрамлена по сторонам вертикальными задними фонарями, на ее поверхность не заходящими. Задний бампер – смесь черного пластика и хрома.

Внутреннее пространство

Салон по-японски прост и лаконичен, но не беден. В отделке присутствуют очень качественные ткани, мягкий пластик, металлы и кожа (в зависимости от комплектации это может быть либо экокожа, либо натуральная кожа).

Для комфорта пассажиров в салоне присутствует современная система мультимедиа, которая не позволит скучать во время длительных переездов.

Есть несколько вариантов оформления центральной консоли. Базовая комплектация не предусматривает установки монитора мультимедийной системы, а для управления всеми функциями предусмотрены кнопки и шайбы. Если же посмотреть на более дорогие комплектации, то здесь уже присутствует достаточно большой экран мультимедийной системы, который используется также и для настроек всех функций. Вместе с тем, панель с шайбами в нижней части консоли останется, поскольку это пульт управления климат-контролем.

На центральном тоннеле располагается не так уж и много элементов: рычаг переключения передач, стояночный тормоз, кармашки и внушительных размеров подлокотник, под которым находится бардачок и подстаканники.

 

 

Технические характеристики

К сожалению, в нашу страну автомобиль поставляется только с одним силовым агрегатом, но, хотя бы, довольно неплохим. Это дизельный двигатель на 2,3 литра с мощностью 160 (один турбокомпрессор) и 190 (битурбо) самурайских лошадей. Крутящий момент составляет 403 и 450 Нм соответственно.

Вкупе с менее сильным двигателем работает механическая КПП на шесть скоростей. Для передачи тягового усилия на колеса с более мощного мотора возможен (в качестве опции) заказ семиступенчатого автомата.

В зависимости от необходимости, возможен выбор либо заднего, либо полного привода. Полный привод с блокировкой дифференциала заднего моста.

Не может не радовать более чем экономичный расход топлива этого двигателя: в смешанном цикле автомобиль «кушает» всего 7 литров топлива на 100 км.

Передняя подвеска – независимая с 2 поперечными рычагами, задняя – рессорная зависимая с неразрезным мостом.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Руль комплектуется гидроусилителем.

Комплектации

Автомобиль комплектуется 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой автоматического торможения при угрозе аварии, полным электропакетом, системами ABS, EBD, BAS, а также многим другим.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector