Новое отечественное авто лучше подержанной иномарки?

Утверждать с полной уверенностью, что новая российская машина лучше подержанной иномарки, никто не возьмётся. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но если финансы ограничены, то перед совершением покупки встаёт вопрос — какому из вариантов отдать предпочтение? Чтобы легче было определиться с выбором, следует ознакомиться со всеми плюсами и минусами будущего приобретения.

Особенности выбора новой отечественной модели

Желающие проявить патриотические чувства и сделать выторг российскому автопрому могут привести такие аргументы в пользу своего выбора:

  • не стоит бояться, что бывший владелец не уплатил какие-то штрафы;
  • авто не может находиться в залоге, числиться в угоне или быть замешанным в любых других незаконных действиях;
  • новым узлам и агрегатам в течение какого-то периода времени не потребуется замена или техническое обслуживание;
  • автомобиль пребывает на гарантийном обслуживании, потому автопроизводитель обязан устранять все недостатки или дефекты, выявленные в процессе эксплуатации, абсолютно бесплатно;
  • даже по истечении гарантийного срока всегда можно подобрать нужную запчасть по относительно недорогой цене;
  • в продаже есть модели с автоматической коробкой передач;
  • вы без проблем можете выбрать желаемую модель и цвет будущей покупки;
  • машина будет укомплектована кондиционером, бортовым компьютером, круиз-контролем, подушками безопасности и другими современными примочками.

Ложку дёгтя в эту бочку мёда добавит информация, что даже только что сошедшая с конвейера отечественная новинка всё равно уступит пальму первенства видавшей виды иномарке в комфорте, шумоизоляции, оснащении разными наворотами и опциями.

Качество сборки и внешний вид у нового и старого автомобиля будут значительно отличаться не в пользу российской модели.

Безопасность передвижения тоже у Лады или любой другой модели будет на порядок ниже, чем у иномарки. Большинство представителей отечественного автопрома напрочь проваливают краш-тесты. В лучшем случае набирают 3 балла из 5 возможных.

Спустя 5 лет эксплуатации родная железяка начинает щедро покрываться ржавчиной. И этот процесс приостановить не удастся ни одному водителю. А ведь у иномарок кузов обычно оцинкован, поэтому не подвержен коррозии.

Кондиционер в Ладе-Калине обычно собран из самых дешёвых составляющих. Да и бортовой компьютер из-за слабости блока управления зачастую будет выдавать больше глюков, чем полезной инфы.

О комфорте, покупая бюджетную модель, придётся забыть. На сиденьях долго находиться неудобно. Коленки пассажиров сзади упираются в передние кресла. В салоне постоянно пахнет некачественным пластиком. Чтобы автомобиль соответствовал пристрастиям владельца, придётся произвести довольного обширный тюнинг. А это деньги, причём немалые.

Плюсы и минусы покупки старенькой иномарки

Даже 10-летняя машинка из Германии или Японии с огромным пробегом будет обладать:

  • более стильными формами кузова;
  • комфортным салоном;
  • улучшенными характеристиками по разгону и уровню скорости;
  • безопасностью на 5 баллов;
  • достойным качеством лакокрасочного покрытия;
  • коробкой-«автоматом.

Чего не скажешь о новенькой, но российской модели.

К недостаткам зарубежного автомобиля б/у можно отнести:

  • дороговизну запчастей;
  • сложности с сервисным обслуживанием;
  • отсутствие гарантии на авто;
  • вероятность быть под арестом или в угоне.

Учтите, что после 200 тысяч километров пробега машина потребует значительных вложений средств на ремонт мотора, ходовой части и трансмиссии. И необходимые комплектующие наверняка придётся заказывать и долго ждать их доставки. А если они ещё и оригинальные, то тут держи карман шире, потому что цены будут просто убийственными.

Может так случиться, что данная модель уже снята с производства. Так что придётся выбирать аналоговые детали сомнительного качества или же покупать оригинальные запчасти, но б/у, что тоже не очень хорошо.

А если решите продать свою старушку, вдоволь намучившись, то окажется, что покупатели в очередь не выстраиваются. Готовы приобрести тачку только перекупщики по неимоверно заниженной цене. А вот от ВАЗа по истечении 2–3 лет эксплуатации вы сможете избавиться без особых проблем.

Что же лучше выбрать?

Однозначно ответить на этот вопрос не сможет никто. Если хотите 3–4 года не заглядывать под капот и при этом готовы пожертвовать некоторым комфортом, выбирайте новый отечественный автомобиль.

Но если для вас принципиально, чтобы в гараже стоял «немец», можете за те же деньги выбрать подержанную машину. Возможно, она прослужит вам верой и правдой несколько лет, как и предыдущему владельцу. Но не исключено, что начнёт ломаться и потребует дорогостоящего ремонта. Тут уж игра в лотерею.

А чтобы окончательно определиться с покупкой, попробуйте по несколько дней поездить на ВАЗе и на иномарке. После этого точно решите, что для вас на самом деле лучше.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×