Обзор автомобиля Grand Vitara

В 2012 году компания Suzuki представила на Московском автосалоне новую версию внедорожника Grand Vitara. Внедорожник Vitara получил современный облик с агрессивной радиаторной решеткой и бампером, выполненным из нового материала. Хотя в боковом профиле внедорожник напоминает старую Vitara, новый дизайн придает ему современные черты. Обновленная модель предлагается в девяти цветовых вариантах с кожаным салоном и навигационной системой Garmin. Российскому представительству пришлось внести небольшие изменения в комплектацию, чтобы минимизировать рост цен.

Интерьер внедорожника Vitara мало чем отличается от предыдущей версии, но эргономика по-прежнему превосходна. Все кнопки и рычаги расположены удобно, а подгонка панелей выполнена на высшем уровне. Управлять внедорожником можно без посторонних шумов, но дребезжащая обивка багажника может испортить впечатление от вождения. Водительское сиденье удобно для человека среднего телосложения, но для высоких водителей оно может оказаться неудобным из-за нерегулируемой рулевой колонки. Задние сиденья расположены спина к спине, а небольшой угол наклона задних дверей делает посадку и высадку несколько затруднительной.

Обзор автомобиля Grand Vitara

Японский автопроизводитель отказывается от рамы, но блокируемый межосевой дифференциал и понижайка делают Vitara SUV полноценным внедорожником. В отличие от других кроссоверов, созданных на легковых платформах, Vitara SUV управляется как настоящий внедорожник, даже на шоссе. На четвертой скорости до 4000 оборотов машина разгоняется вяло, но затем как бы набирает обороты. Однако из-за неинформативного руля и педали тормоза быстрая езда может не понравиться. Кроме того, автомобиль плохо реагирует на резкие повороты и входит в них неохотно. На асфальте для поддержания оптимального режима работы двигателя приходится много работать педалью газа.

На ручке внедорожника Vitara связь между акселератором и коробкой передач более прозрачна, но вибрации на холостых оборотах немного подавляют. Подвеска жестковата, и даже малейшие неровности на дороге вызывают вибрации в салоне. Однако на бездорожье движение плавное, и автомобиль хорошо справляется даже с небольшими городскими ямами. Внедорожник прочен, и многих потенциальных покупателей привлекает его надежность и солидная конструкция кузова. Это классический внедорожник, обладающий отличными техническими характеристиками и солидным внешним видом.

Хотя трехдверные внедорожники Vitara составляют очень небольшую долю продаж, они все еще продаются на рынке. Для российских потребителей внедорожник предлагается с двумя двигателями: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 2,4 л мощностью 169 л.с. К сожалению, трансмиссия 1,6-литрового Vitara не имеет пониженной передачи. За 3-дверные внедорожники Vitara заинтересованный покупатель должен заплатить от 895 тыс. до 1095 тыс. руб. С другой стороны, 5-дверные Vitara с двигателями 2,0 л и 2,4 л несколько дороже и стоят в пределах 1015-1305 тыс. руб.

В заключение можно сказать, что в новой версии внедорожника Grand Vitara компания Suzuki предлагает потребителям крепкий, надежный и классический дизайн внедорожника. Обновления в радиаторной решетке и бампере придали внедорожнику современный вид. Обивка салона может дребезжать, но по дороге можно ехать бесшумно, а подвеска комфортно справляется с бездорожьем. Двигатель внедорожника поначалу разгоняется вяло, но как только он достигает определенной скорости, автомобиль работает исключительно хорошо. В целом внедорожник хорошо реагирует на различные ситуации, что делает его достойным приобретением для тех, кто ищет внедорожник с надежной конструкцией.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×