Обзор FAW X80: тест-драйв

Китайские автомобильные производители всегда стараются на всю катушку. Сначала они брали потребителя низкими ценами, которые, несмотря на откровенно паршивое качество, стремились пересесть за руль нового автомобиля за разумные деньги. Последующие ремонты и сквозная ржавчина их не пугали. Успех легковых марок был настолько поразительным, что его легко переняли в FAW, изначально специализирующемся только на выпуске малотоннажных грузовиков. В данный момент их автомобиль X80 бьёт рекорды популярности не только на родине, но ещё и в России. Машина получилась на редкость удачной по управляемости и общему качеству. Претенциозность авто просто поражает воображение. Это нечто среднее между Субару Форестер и Хёндэ Санта Фе, но в более серьезном корпусе и с огромным количеством уникальных функций. Сейчас сложно назвать хотя бы одну причину не покупать это по столь привлекательной цене. Производитель нередко наделяет своё детище классными акциями и скидками, причём на самые дорогие комплектации. Сегодня на обзоре у нас этот образец китайского автопрома, уверенно представляющий страну на высшем уровне.

 

 

Приятный тест-драйв

 

Замечать интересные особенности можно долго, но по основным критериям вынесем следующий вердикт:

 

  • Большой дорожный просвет на 19 см позволяет легко преодолевать городские бордюры. Их автомобиль практически не замечает, легко вскарабкиваясь наверх. Также он неплохо работает на бездорожье. По грязи его не проверяли, ведь с передним приводом это не имеет особого смысла. Но, глубокую колею он проезжает без особых проблем.
  • Кузов автомобиля не скрипит при поворотах и прочих маневрах, металл не прогибается, если об него облокотиться. По уверениям производителя, здесь имеет место оцинкование большой толщины. Поэтому автомобиль очень уверенно смотрится на бездорожье, нет перекосов кузова, не позволяющих открывать двери. Всё очень хорошо работает на изгиб и кручение.
  • Пластик в салоне радует своим относительно высоким качеством. Зазоров особо не видно, всё хорошо собрано, стороннего запаха также не наблюдается. Если аккуратно постучать по панелям, то нет посторонних звуков, в движении вся конструкция не скрипит. Вполне достойно для противостояния европейским автомобилям.
  • Руль достаточно резко реагирует на действия водителя. Это нечто среднее по ощущениям между спортивным купе и седаном. Скорее всего, он больше проектировался для дорог общего пользования, чем для уверенного бездорожья. На шоссе машина хорошо ведёт себя, вписываясь в повороты без крена. Это обеспечивает низкий центр тяжести, широкая колёсная база и многорычажная подвеска.
  • Испытания на автоматической коробке были пройдены успешно. Практически не видно ступеней переключения, всё происходит достаточно плавно. Поставляется он малоизвестным японским производителем Aisin, выпускающим точные механизмы.

 

 

Взвешенные выводы

Автомобиль FAW X80 определенно стоит вложенных средств. Это относительно небольшой среднеразмерный кроссовер. Пока говорить о выносливости его кузова слишком рано, ведь первый образцы откатали меньше трёх лет. А поэтому сквозной пресловутой ржавчины на них не видно. Особого внимания заслуживает коробка передачи и двигатель, отличающиеся хорошей эксплуатационной выносливостью. Те, кто откатал на них первые 100 тысяч, говорят о том, что капитальный ремонт ещё не требуется. Они только регулярно меняют масло, заливают качественное топливо и катаются в удовольствие. Сравнивать его с различными конкурентами из Японии или Германии нельзя, ведь это разные по качеству классы автомобилей.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×