Обзор кроссовера Хундай Туксон: тест-драйв автомобиля

Эта машина была ожидаема многими фанатами южнокорейской марки хотя бы по той причине, что она появилась намного позже остальных. Когда кроссоверы штурмовали рынок, Tucson, названный по одному из знаменитых городов США, был ориентирован на американский рынок. Производитель явно не торопился по причине того, что они просто прощупывали потребительский интерес и учитывали ошибки конкурентов. Результатом стал великолепный автомобиль, хорошо подходящий под любые нужды. В отличие от прочих SUV, наводнивших автосалоны, его полноприводная версия действительно была способна к хорошей проходимости в самых непростых условиях.

Машина стала расходиться огромными тиражами, что спровоцировало запуск производственных линий во многих странах мира, а модель стала получать интересные опции для локализации. Сейчас существует множество разнообразных возможностей для кастомизации, а по приходу в салон можно легко изменить любой параметр. Даже в условиях отсутствия подходящих деталей, новое авто прибывает обычно не позже двух недель с момента заказа. Компания быстро реагирует на пожелания пользователей, оставляя о себе только самые приятные впечатления. А теперь нужно разобраться, какие возможности в ежедневном использовании даёт это авто своим владельцам.

 

 

Особенности кроссовера в управлении

При эксплуатации последней модели, выпущенной в 2021 году можно отметить следующие ключевые факторы:

 

  • Машина превосходно чувствует руль, не нужно делать слишком много оборотов для крутого разворота. К этой чувствительности нужно немного привыкнуть, иначе можно кого-то зацепить. Лучше после покупки хорошо откатать дистанцию на пересеченной местности, а потом отправляться в плотный трафик.
  • У нового Tucson чрезвычайно удобный салон, а кресла буквально обнимают тело. Он мягко воспринимает все ямы и колдобины, а до водителя и пассажиров не доходят разрушительные вибрации. Поэтому можно легко переносить большие расстояния. Особенно это касается людей, которых укачивает в пути.
  • Динамикой это авто явно не обладает, хотя и может разгоняться до  180 км/ч. На этих скоростях лучше его не испытывать, потому что возникают проблемы из-за высокого центра тяжести и сильной парусности.
  • Машина при условии установленного ассистента для парковки и камеры заднего вида может использоваться новичками. Сдавать назад на стоянках на нём достаточно сложно из-за сильного ограничения видимости. Даже опытным водителям придётся очень нелегко. А ещё у него слишком сильно закрыт капотом передний обзор. Нужно хорошо чувствовать габариты и привыкнуть к управлению.

 

 

Почему этот автомобиль предназначен для города

Давайте не будем сравнивать его с огромными внедорожниками, где все узлы и агрегаты больше напоминают грузовик, чем легковой автомобиль. Да, дорожный просвет можно использовать для поездки на рыбалку или по грибы, но водитель должен проявлять чудеса вождения, чтобы не транспорт не завис на днище в глубоких тракторных колеях. Это машина для любителей ежедневной езды. Полный привод может неплохо выручить также и в городских условиях. Когда улицы засыпаны снегопадом, можно легко добраться на работу, не дожидаясь расчистки. Авто также демонстрирует хорошую эксплуатационную выносливость, а оригинальные запчасти для ремонта стоят ненамного дороже деталей для отечественных марок. Этот бренд не относится к числу редких, поэтому за работу легко берётся любое СТО в вашем городе, что также является большим преимуществом. По расходу топлива он очень близок к легковой машине, поэтому ежедневное частое использование не будет особо бить по карману.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector