Обзор подвески Volvo XC60: клиренс

Подвеска – один из самых важнейших элементов в каждом автомобиле. Она связывает колеса с его основной конструкцией. Благодаря стремительному развитию автопромышленности были разработаны различные виды подвесок. Это значительно повысило комфорт и безопасность вождения. Несмотря на разнообразие этих элементов, их основная функция осталась прежней – соединение колес с остальной частью транспортного средства.

Почему так важна автомобильная подвеска? Какая подвеска используется в Volvo XC60? Потому что она отвечает за рулевое управление, и поэтому должна быть максимально стабильной и устойчивой. Для обеспечения этих характеристик производится монтаж коромысел или штанг. Кроме того, подвеска необходима для амортизации автомобиля. Она необходима для обеспечения комфорта и безопасности вождения.

 

 

Подвески разделяются на несколько основных разновидностей. Типы данных элементов классифицируются, например, по их конструкции. Они могут быть зависимыми, независимыми и полунезависимыми. Наличие зависимой подвески означает, что движение одного колеса на оси оказывает влияние на другое. Независимая подвеска работает по противоположному принципу. Колеса при движении не влияют друг на друга. К таким подвескам можно отнести Макферсон. Часто ими оснащают спорткары. Они существенно экономят место. В случае полунезависимой подвески влияние одного колеса на другое незначительно.

Шведский кроссовер Volvo XC60 имеет независимую подвеску (спереди – Макферсон, сзади – так называемая многорычажка. Однако, по мнению владельцев этого автомобиля, она не очень комфортная. Они отмечают, что настройка подвески различная в зависимости от страны, из которой был завезен Вольво XC60.

 

 

В автомобилях, поставка которых осуществляется из стран СНГ, отличается повышенной жесткостью. Владельцы этих моделей отмечают не совсем хорошую управляемость. В частности, они говорят о сильных кренах на поворотах. Активная подвеска установлена в более дорогих комплектациях, однако за ее ремонт придется заплатить достаточно дорого.

Существует мнение, что элементы подвески у Вольво XC60 недостаточно надежные, однако это не так. Они достаточно крепкие и долговечные. Единственное, что необходимо отметить, это быстрый износ ступичных подшипников, однако и он зависит от манеры вождения. Также не очень долговечны сайтлент-блоки рычагов задней подвески. Из-за отслоений, вызванных попаданием реагентов в зимний период, может немного «гулять» задняя ось. Также не слишком долго прослужат стойки и втулки стабилизатора.

Клиренс

Автоэксперты утверждают, что люди, которые передвигаются по бездорожью, например ездят по грунтовым дорогам, выбирают модели XC70 и XC90. XC60 нацелен на горожан, заботящихся о дизайне, которым нужен внедорожник с крошечной долей внедорожных способностей. Так что в стандартной комплектации у него будет постоянный полный привод и система Hill Descent Control, но у него нет такого большого дорожного просвета, как у внедорожника Pukka.

Что такое дорожный просвет? Дорожным просветом (клиренсом) считается расстояние между самой низкой точкой в центре кузова и землей. Это очень важный показатель, правильный выбор которого избавит от проблем, связанных с парковкой к бордюрам.
Volvo XC60 имеет дорожный просвет от 216 до 230 миллиметров. Но следует помнить, что у груженного автомобиля он сокращается. Чтобы машина стала более высокой, можно нарастить клиренс. Для этого используются проставки под амортизаторы. Однако это может повлиять на его маневренность. При необходимости дорожный просвет уменьшается. Сразу же улучшается его устойчивость.

Коротко об XC60

XC60 – это ответ Volvo среднеразмерным внедорожникам, включая Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Эта модель второго поколения основана на той же архитектуре «SPA», что и более крупный XC90, и включает ряд четырехцилиндровых бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных моделей «Twin Engine». Каждый вариант в стандартной комплектации получает полный привод и автоматическую коробку передач. Хотя в настоящее время Volvo принадлежит китайской компании Geely, Volvo производит XC60 в Гетеборге, Швеция.

XC60 обладает такими возможностями, как более крупный XC90, что, вероятно, это лучшая покупка для большинства владельцев, и маловероятно, что пассажиры на задних сиденьях будут жаловаться на недостаточное пространство для ног. Только когда вам нужно семь сидений и / или больший багажник, XC90 действительно вступает в свои права.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×