Обзор вездехода Лось: тест-драйв автомобиля

Казалось бы, вездеходы изготовляются только в России. Однако с российской продукцией может конкурировать шведский Bandvagn 206 с двигателем Ford Cologne.

Bandvagn 206 (Bv 206) — это гусеничная сочлененная военная машина, разработанная Hägglunds (ныне часть BAE Land Systems) для шведской армии. В соответствии с проектными предположениями, она может перевозить до 17 человек по самой сложной местности. Поскольку он состоит из двух частей, первая вмещает водителя и до пяти пассажиров, а задняя — 11 человек.

Bandvagn 206 (Bv 206) является преемником Volvo Bv 202. Transporter идеально подходит для проезда по глубокому снегу и торфяным болотам в северной Скандинавии. Автомобиль оснащен 2,8-литровым двигателем Ford Cologne V6. Мотор выпускался во многих разновидностях. Для европейского рынка он имеет двигатель на 132 л.с. и 160 л.с, а также механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic. Интересно, что такие же двигатели можно было найти и среди других автомобилей Ford (Ranger, Capri, Mustang, Granada) и Mercury.

 

 

Bandvagn 206 (как и советский «Витязь») благодаря низкому давлению на грунт справляется с чрезвычайно сложными условиями местности. На суше он движется с максимальной скоростью 52 км/ч, а также может плавать со скоростью около 5 км / ч. Его дальность составляет 330 км. Bandvagn 206 служил в армиях 37 стран мира.

Интересно, что Bandvagn 206 имеет сочлененную конструкцию. Что это означает? То, что он состоит из двух частей. Первая часть – это кабина, в которой помещается до 6 человек. Вторая часть представляет собой платформу, которая является достаточно универсальной. Почему? Потому что на ней можно установить практически любую конструкцию. Это может быть как вторая кабина, так и буровая установка, экскаватор и т.д.

Вездеход имеет достаточно брутальный внешний вид. Однако оказывается, что его кузов не металлический. Для его изготовления используется армированный стеклопластик. Кабина Bandvagn 206 является многослойной. Она сделана по принципу сэндвич-панели. Между двумя стеклопластиковыми панелями установлен пенопласт. Благодаря этому вездеход может плавать. Кабина отличается высокой прочностью, так как способна выдержать нагрузку до 600 кг.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector