Обзор вездехода Шаман: тест-драйв автомобиля

Идея создать вездеход Шаман появилась еще в 2005 году. Над его разработкой трудилась небольшая компания «Авторос» в Твери. Автомобиль, способный преодолеть практически любые препятствия, вышел в 2015 году.

Огромные колеса и брутальный дизайн Шамана поражает. Его параметры – 6300/2500/2700/5050 мм. Масса – 4 800 кг. Грузоподъемность составляет 1500 кг. Основные потребители этой машины – нефтегазовая, газовая и энергетическая отрасли. Им в первую очередь необходим транспорт, способный преодолевать всевозможные препятствия и обеспечивать комфортную езду без вреда для природы.

 

 

Рама Шамана – алюминиевая, герметичная. На ней закрепляются топливные баки – два по 130 литров. При необходимости можно закрепить дополнительные баки, вместительностью 40 литров.

Скорость вездехода на суше составляет 70 км в час. Он умеет не только ездить, но и плавать. В воде он развивает скорость до 7 км в час. Шаман оснащен двигателем Iveco F1C, 3.0 TD. Его мощность – 146 лошадиных сил, благодаря чему обеспечивается крутящий момент 350 Нм с 1200 оборотов в минуту. Кроме того, вездеход имеет угол опрокидывания 47.

Сегодня Шаман используется практически повсеместно. В частности, он применяется в сфере обслуживания, для путешествий и проведения спасательных работ. Каждый может самостоятельно выбрать опции, которые бы он хотел видеть в этом автомобиле. Для этого можно воспользоваться конфигуратором.

Для передвижения при низких температурах можно включать подогрев сидений. Благодаря герметичности Шаман считается универсальным вездеходом. Как уже говорилось, он умеет плавать. Также он передвигается по льду, который в любом случае треснет, но машина не утонет, а только немного просядет. Чтобы подстраховаться, сзади устанавливается электрическая, а спереди – гидравлическая лебедка.

При использовании машины в регионах с жарким климатом обогреватели заменяются кондиционерами и устанавливаются мощные радиаторы для охлаждения двигателя.

Что дал понять тест-драйв?

Благодаря тест-драйву, можно сделать вывод, что вездеход Шаман не только универсален, но также и прост в управлении. Водителю обеспечивается максимальный обзор. Этому способствует нахождение руля посредине кабины автомобиля.

 

 

Благодаря колесной формуле 8×8 значительно увеличивается площадь поверхности и создается так называемый эффект «гусеницы».
Благодаря шинам низкого давления Шаман может передвигаться как по слабонесущим грунтам, так и по воде.

Водитель может выбрать один из режимов управления: обычная дорога, снег или болото. При передвижении на большой скорости поворачиваются передние оси. Задние оси включаются в работу при поворотах с минимальным радиусом. Кроме того, вездеход имеет уникальную функцию «краб», благодаря которой он может разворачиваться на месте одновременно всеми колесами.

Все приборы и комплектующие разработаны непосредственно на заводе «Авторос». Это означает, что в отличие от другой спецтехники, которая разрабатывается российскими предприятиями, Шаман является полностью оригинальным. Его салон очень продуманный и органичный, спутать его с другой спецтехникой невозможно.

Для того чтобы управлять вездеходом, рекомендуют пройти обучение. При езде по особо сложным участкам потребуется определенная сноровка.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×