Насколько вы опытный водитель? Тест для автовладельцев

Количество авто на наших дорогах увеличивается буквально ежедневно. Каждый третий человек в нашей стране сегодня является водителем, но, к сожалению, не все из них могут называться профессионалами. А ведь от того, насколько хорошо водит машину каждый из нас, зависит порядок и безопасность на дорогах.

Хотите узнать, насколько действительно профессионально вы управляете автомобилем и сможете ли сориентироваться в случае возникновения сложной ситуации, чтобы избежать столкновения?

Тогда этот простой тест для вас. Уделив всего 5 минут опросу, вы сможете понять, стоит ли вам подучить «матчасть» и дополнительно потренироваться в вождении, или вы действительно водитель-профи.

Тест

[wp_quiz id=»696″]

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (29)
Оставить комментарий
author
dedegora

Про генератор и разговоры ответы неоднозначны…

author
SKIPER

Никогда не водил авто и прав нет.

author
знаток

Автор,ты явно перекурил бамбук. твой тест сам по себе доказывает твою неадекватность.

author
Антонио

Подтвержлаю что реально хрень, всякие бывают ситуации а на аккамуляторе доедишь до станции 50/50

author
Санек

Азбучные истины, но многие олени на дороге и их не знают — потому что права купили. Поэтому такие тесты очень нужны. может хоть тут что-то поймут насчет пдд и машины

author
Борис

У меня Focus 2 дизель. Спокойно проезжает без зарядки 100 км.

author
Сергей

Про уклон странный вопрос. А если я по трассе под уклон еду на скорости 90 км/час? Мне сразу воткнуть первую или вторую передачу? Посмотрю на автора, что с его двигателем и трансмиссией станет после этого! В ПДД чётко написано, что нужно спускаться на пониженной передаче, про конкретный номер передачи ни слова.

author
владимир

С генератором переборщили….если мастерская рядом то может и доедешь на акуме и если он новенький.мне нужно было 30 км ехать зима…фары выключаешь музыку тоже ну и печку…и что далеко уехал? все замерзло.Эвакуатор спас.

author
Руслан

Судя по вопросам и вариантам ответов на них, могу сказать, что автор сам далеко не профессиональный водитель. Например, в зеркалах заднего вида не всегда видно автомобиль, который едет сбоку чуть сзади (слепая зона), его можно увидеть только повернув голову, поэтому нужно смотреть, и в зеркала, и крутить головой. Ещё бы я посмотрел, как автор на гружёном самосвале проезжал бы овраги на первой передаче. Старый дизель доедет без генератора куда угодно, заглохнет тогда, когда соляра закончится, а бензиновый далеко не уедет. Бывает препятствие занимает всю проезжую часть и правую обочину, что делать в этой ситуации? Ждать, пока разгребут?

author
Олег

Негласное правило у шофёров, на спуске включать ту скорость, на которой будешь его преодолевать.

author
Андрей

Не согласен.Года три назад произошёл обрыв ремня генератора.На нём и гидроус.руля и ещё чего-то.Аккум 75Ач,2-х летний.Проехал 50 км,с включёнными габаритами и время от времени включал дворники т.к.был дождь и ночь.Правда через неделю,может две он сдох.Авто ягуар х-тайп,бензин.Авто 12 лет было.Вот так вот.
P.S.Правда по дороге, чуть не обоср…….ь.Извиняюсь за сарказм.Но что было,то было.

author
Клавдия

You got 4 out of 10
К сожалению, назвать профессионалом вас нельзя.

Судя по результату теста, мне вообще не место за рулем. На сколько реальны вопросы в тесте, часто встречаются у водителей?

author
Михаил

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности, особенно когда водитель не знает элементарной теории, думая, что всему научился на практике. Не помешает каждому водителю повторение теории и совершенствование навыка.

author
Некто

Кто вопросы составлял? Про 3 зеркала улыбнуло. В газелях и иж 2717 салонных зеркал вообще нет. Объезд припятсвий тоже. По серпантину проедь, когда машина припаркована стоит, а справа скала. Куда ты поедешь? Перепрыгивать будешь?!)))

author
Владимир

Насчет уклона очень неоднозначно, если ты едешь по трассе 90, например, и уклон, то надо быть конченным дебилом, чтобы переключиться на 1-2 передачу, на одну ступень вниз нужно спуститься, чтобы мотором тормозить и идти внатяг, но не более того.

author
Алексей

Автор тебя нельзя допускать к машине

author
Владислав

Переключение гидротрансформатора на нейтралку на каждом светофоре существенно укоротит его жизнь!

author
Константин

Автор теста просто сшибает денежку и сам в данной теме недалече ушел от «чайника», судя по формулировкам вопросов и якобы «правильным»ответам на них!

author
Winner

Афтар — изрядный шутник однако!
Судя по вопросам и предложенными вариантами ответов — тест составлял — не водитель.
Например объезд препятствия — только справа… Странно,
Смотря что за препятствие, что за ситуация… Если например ДТП справа у дороги — как ты будешь объезжать?…
Или тебе ГИБДД показывает объехать слева — ты что ли будешь спорить и объезжать справа???

author
Иван

О, заквакали все, кто тест не смог пройти. А все почему? Потому что прав понакупали. В моей группе по вождению 2!!! человека сдавали сами, остальные платили, и таких групп — 5, да выпускаются каждые 2 месяца. Вот столько и обиженных в комментах. Учите правили!

author
Ольга

Winner, для особо одаренных в комментах написано «если есть хоть малейшая возможность»! Как можно отвечать на вопросы, даже не дочитав, что там написано.

author
Савелий Первый

А я тест прошел — нормальные вопросы. Ну есть, с чем поспорить, но для теста норм. Так что адьё всем лузерам, кто не знает правил)))

author
Елена

а если я девушка, откуда я знаю, что там с этим генератором то например, да и кстати опытный водитель как раз то опытен в том, что сможет среагировать в любой ситуации, а не тогда, когда он включил или не включил поворотник, тест бреб какой то

author
Vladimir

В Германии, этот автор провалил бы экзамен!

author
Сергей

Что это за тест? Где практика, а? Ещё и слова какие: нейтраааалка. Не нейтралка, а нейтральная передача.

author
максим

Вопросы для детского сада, причем некоторые составлены не совсем корректно. Чего стоит только один вопрос про количество выпитого алкоголя. Короче по этому тесту никак не определить, кто профи, а кто чайник)

author
Юрий

Автор ни разу не водил машину, ехать под уклон на первой/второй передаче — да у тебя двигатель «разорвётся» от дикой нагрузки, да и кпп не «сладко» придётся

author
Алексей.

Раньше при обучении на права были уроки по безопасности. Почитай. На некоторые вопросы вообще нет правильных ответов. Видимо автор их незнает.

author
Иван Фёдорович

Большое спасибо автору за очень интересные выкладки, вот и я вспомнил свои знания по правилам дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector