Передняя и задняя подвеска Аутлендер 1

Mitsubishi Outlander первого поколения буквально взорвал рынки своим появлением, но производитель очень сильно хотел покорить автомобилистов многих стран. Лучшие инженеры создали автомобиль, сочетающий в себе качества неплохого средства передвижения по городу и транспорт, способный вырваться из грязи. Достаточно просторный вместительный салон и неплохая грузоподъёмность потребовали более кардинальных решений в плане подвески. Эта система спереди балансирует на шаровых опорах, качающейся балке и системе пружин, а сзади применена так называемая многорычажная схема. Для авто с полным приводом это практически беспроигрышный вариант и норма, слишком прочно прижившаяся в современных продуктах. Тогда многие решения воспринимались в качестве инновации, а инженеры Мицубиси быстро их подхватили, запатентовали, а затем компания начала продажу этих узлов и самой платформы. Сравнивать продающееся сейчас четвертое поколение со старой версией не стоит, ведь это два совершенно разных автомобиля. Современная модель отличается больше предрасположенностью к езде по городским улицам.

 

 

Основные узлы и их особенности

Рассмотрим наиболее выдающиеся базовые детали, обладающие уникальными показателями и интересными конструкционными особенностями.

 

По передней подвеске:

  • Газонаполненные амортизаторы эффективно работают в обе стороны, что даёт потрясающую мягкость для водителя и переднего пассажира.
  • Основным производителем телескопических рычагов является знаменитая компания МакФерсон.
  • Винтовые цилиндрические пружины выполняют работу не только вдоль своей оси сжатия и растяжения, но также неплохо воспринимают разные боковые искажения.
  • Кованая передняя балка, также иногда называемая подрамником, выполнена по качающемуся типы, но сама основа отличается предельной конструкционной жёсткостью.

 

По задней подвеске:

  • Многорычажная система использует сайлентблоки разной формы, что позволяет максимально эффективно гасить дорожные вибрации.
  • Наличие мощного нижнего переднего балансировочного поперечного устройства даёт возможность как можно реже обращаться на СТО за регулировкой развала. Эта стабильность также чувствуется при управлении на скользкой дороге.
  • Балансир курсовой устойчивости предотвращает переворачивание на крышу на крутых поворотах. Его использование существенно занижает центр тяжести. Это работает даже при наполненном верхнем дополнительном багажнике.

 

 

Сплошные плюсы

В этой подвеске сзади и спереди достаточно большое количество кованых деталей. Это показывает уровень качества всех элементов и реальной готовности производителя к серьезной заявке на международных рынках в данном сегменте. Они изначально создавали автомобиль, пригодный для сложных дорожных условий. Возможно, что его нельзя сравнивать с настоящими монстрами бездорожья, но он действительно демонстрирует неплохую проходимость. В особо глубокие ямы залезать не стоит, но преодолеть раскисшие проселочные дороги по тракторным колеям точно получится. Полный привод здесь также работает хорошо, но не настолько, как хотелось бы. Производитель никогда не позиционировал эту модель в качестве какого-то особого вездехода. Они пишут в рекламных проспектах, что это авто повышенной проходимости.

Автомобилисты также заметили, что не стоит увеличивать размеры колёс, иначе подвеска слишком быстро выходит из строя. Это связано с повышенным инерционным и центробежным моментом, который приходится на стандартизованные узлы. Если хочется больших и широких колёс, то подвеску явно нужно усиливать. Возможности для этого есть, но это уже совсем другая история.

 

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×