Peugeot 308 SW: технические характеристики

Хэтчбеки обычно стилистически удачны, но после добавления нескольких листов металла кое-где они теряют весь свой шарм. Peugeot 308 SW своим силуэтом не впечатляет, но нужно признать одно – дизайн цельный и продуманный. Французская автомобильная промышленность не копирует модели, а модернизирует их. Аккуратные фонари, выполненные по технологии Full Led, тонкое тиснение на капоте и задние фонари, которые как бы замыкают линию кузова, – вот лишь самые характерные черты. Обращают на себя внимание очень красивые 18-дюймовые диски с шинами 225/40.

Лейтмотивом дизайнеров 308 было очистить приборную панель от всех дополнительных кнопок и ручек. Вместо этого мы получаем экран, на котором контролируется все, от кондиционирования воздуха до настроек автомобиля.

 

 

Сиденья авто достаточно удобные. Они обеспечивают относительно хорошую боковую поддержку для обычного компактного автомобиля. Управление экраном интуитивно понятно, как и навигация. Сам дисплей работает плавно, его легко читать даже при ярком солнечном свете. Нельзя не упомянуть о часах, которые решили повернуть вспять. Тахометр находится справа, но стрелка продолжает вращаться влево.

За рычагом переключения передач находится розетка 12В, USB и AUX. Интересное и уникальное решение в этом классе – розетка на 230 В, от которой мы можем заряжать, например, ноутбук. Подлокотник можно регулировать как по длине, так и по высоте. К сожалению, в отделение туннеля поместится только одна чашка, но это компенсируется большими боковыми карманами в дверце. На заднем сиденье столько места, сколько можно было ожидать – это просто компакт с большим багажником. Тем не менее, пассажирам не стоит жаловаться на нехватку места. В качестве бонуса они получают большой панорамный люк на крыше, пропускающий много света и создающий ощущение простора.

 

 

Французы очень хорошо поработали над дизайном багажного отделения. Его объем составляет 686 литров, а после складывания спинок задних сидений (они образуют ровный пол) 1606 литров. Благодаря многочисленным крючкам, поручням в полу и удобной рулонной шторке можно быстро и легко закрепить багаж. Ручки очень удобны, благодаря чему можно одним движением сложить спинки задних сидений.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., настроенным на автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. Полный крутящий момент 230 Нм доступен при 1750 об./мин. В городе двигатель работает очень хорошо, но на более длинном маршруте и на скоростях шоссе, к сожалению, чувствуется небольшая мощность. Каждый обгон заканчивается понижением на 2 или даже 3 передачи, когда хочется быстро и качественно выполнить маневр обгона. Автоматическая трансмиссия заслуживает самых высоких похвал. Это значительно повышает комфорт вождения, особенно в городе, и помогает снизить расход топлива за счет частого переключения передач. Рулевое управление довольно жесткое, но очень приятное и передает много информации на рулевое колесо. Системы безопасности работают незаметно, они не мешают, когда хочется ехать более агрессивно. Расход топлива составляет в среднем примерно 7,5 л/100 км. При тихой езде в городском цикле расходуется около 8 литров, а при динамичной езде – около 10 литров.

Peugeot 308 SW – интересное предложение в сегменте C. Если смотреть через призму цена / качество, он будет довольно привлекательным предложением, которое оправдает многие ожидания в повседневной эксплуатации.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×