Peugeot 406: технические характеристики

Peugeot 406 – это модель, которая относится к среднему классу (сегмент D). Она выпускалась в 1995-2004 годах. Автомобиль является преемником успешного Пежо 405. Несмотря на многолетнюю историю, Peugeot 406 не теряет популярности. Этому поспособствовала реконструкция 1999 года, а также обновления, которые происходили после этого. Помимо вневременного кузова, он также характеризуется разнообразием версий – если не подходит классический седан с 430-литровым багажником или универсал, можно приобрести модное купе на вторичном рынке.

Следует отметить, что автомобили, которые производятся во Франции, до сих пор считаются не очень качественными. Однако Peugeot 406 не разочаровывает своими недостатками, как можно было изначально ожидать. Можно даже с уверенностью сказать, что это один из самых прочных автомобилей Пежо из когда-либо созданных. Правда, в начале у него было много проблем, но они были оперативно устранены.

 

 

Подвеска автомобиля может справиться с поверхностью наших дорог, которая местами напоминает луну, но стоит ожидать замены тяги стабилизатора и реактивных тяг заднего моста. Иногда возникают проблемы с утечками, сальниками клапанов и арматурой в двигателе. Также стоит помнить о ремне ГРМ и заменять его раньше – он имеет свойство преждевременно рваться. Что интересно, у машины есть проблема с тормозными дисками, которые скручиваются. Другая проблема – электроника. Датчики выходят из строя, а компьютер выдает ошибку. Часто датчики светятся без причины. Однако бывают ситуации, при которых повреждается лямбда-зонд или датчики двигателя. Большинство из этих проблем можно устранить с небольшими затратами. Но заслуживает ли вообще машина внимания?

Модель 406 может быть верным спутником в повседневной жизни. Она получила признание во всем мире. Наверное, все знают комедийный фильм «ТАКСИ»? Именно 406 и сыграла в нем главную роль, хотя заводская версия имеет мало общего с обгоном колонны машин за несколько секунд.
Флагманский бензиновый двигатель 3.0 V6 развивает скорость 190-210 км и обеспечивает действительно оживленную поездку, приправленную безумным звуком на высоких оборотах. Благодаря этому можно простить ему довольно частые посещения АЗС. А для тех, кто не хочет переплачивать, подойдет двигатель 2.0 мощностью 136 л.с. Конструкция имеет небольшой запас мощности. А как насчет дизельных двигателей?

Здесь стоит задать себе один вопрос: «Предпочитаю ли я ремонтировать машину молотком или наслаждаться производительностью?» Старые двигатели 1.9TD 75-92KM и 2.1TD (109KM) убивают культурой работы и плавностью вождения на дороге – точнее, отсутствием того и другого. Тем не менее они проверены и долговечны, и идеально подходят для повседневных поездок – особенно в случае более прочной версии. С другой стороны, есть современные 2.0HDi и 2.2HDi – живые, тихие, культурные, но дорогие в ремонте. Особенно, когда речь идет о сажевом фильтре и двухмассовом колесе, снижающем вибрацию.

 

 

Если кто-то ожидает комфорта от французской машины, он не будет разочарован. Подвеска достаточно эффективно преодолевает неровности, хотя в поворотах она довольно сильно наклоняется. Несмотря на это, автомобилем легко управлять, но его стихия – более спокойная езда. Мягкие и удобные кресла этому только способствуют. Консоль выглядит просто и понятно одновременно. Из-за неприязни французов к ручкам, во всем этом деле преобладают кнопки – они большие и удобные. Кожаная обивка или навигация – это редкие аксессуары, хотя от последнего лучше отказаться – она не очень разборчива. Однако электрические стеклоподъемники и зеркала, комплект передних подушек безопасности или, в более новых версиях, кондиционер уже не редкость. В универсале также можно получить дополнительную спинку дивана в багажнике. Это правда, что придется держать свой багаж на коленях, но, по крайней мере, в машину поместятся дополнительные люди. Несмотря на все свои недостатки, Peugeot 406 – это отличное соотношение цены и качества.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

×