Peugeot 206 представляет собой стандартное авто класса В, который продавался в различных исполнениях и претерпел достаточное количество улучшений, заняв при этом почетное место среди любимчиков городских водителей. И это звание оказалось вполне заслуженным – необычный стиль и отличные функциональные характеристики пришлись по душе многим покупателям.
История автомобиля Peugeot 206
Данная модель была выпущена еще в далеком 1998 году. Автомобиль удивил необычным дизайном. Производители компании Пежо создали удачный вариант, совместивший в себе отвечающие запросам потребителей того времени функции и старый-добрый стиль, сохранявший традиции французской марки. Разработав новый кузов, инженеры смогли реализовать его в более легком весе. Общие показатели жесткости и безопасности машины при этом не только не пострадали, но и значительно превзошли предыдущие.
Первой версией автомобиля стал традиционный хэтчбек.
2001 год – SW и CC
2001 год стал годом выпуска на российские рынки модели автомобиля с новым индексом: SW (Station Wagon). Новинкой стало исполнение кузова в варианте универсал. Если сопоставить данную модель с выпущенным ранее хэтчбеком – длина авто стала больше на 190 мм, и это поспособствовало возможности инженеров воплотить в жизнь багажник, по объему превосходящий багажник предыдущей модели – теперь его вместимость стала достигать 480 литров.
В том же году свет увидела модель с индексом СС с установленным кузовом в стиле купе-кабриолет.
По внутренним характеристикам обе модели автомобиля ничуть не уступают той же модели с установленным кузовом хэтчбек, но при этом со стороны обе машины производят впечатление более быстрых и спортивных.
Рестайлинг Пежо 206 в 2003 году
Модифицировали данную модель уже в скором времени – в 2003 году. К удобствам автомобиля добавились: новейшая оптика, радиаторная решетка, а также новое дизайнерское решение, касающееся бамперов – теперь они были того же цвета, что и кузов. Да и в целом внешний вид машины заиграл новыми красками. Кроме того, к обновленной модели добавили несколько иную коробку передач и мотор, который теперь был выполнен по стандарту ЕВРО-4. Доступной для покупки модель стала на следующий год – в 2004.
2003 год также запомнился выпущенным автомобилем RC. Из новинок: под капотом появился двигатель с 16-ю клапанами и объемом в два литра (мощность оценивалась в 177 л.с. ). Это существенное изменение увеличило скорость разгона от нуля до ста км/час до 7,4 секунд.
Выход Sedan в 2005 году
2005 год ознаменован выставкой в городе Франкфурт, на которой данный автомобиль предстал с обновленным кузовом седан. Модель автомобиля разрабатывалась в Иране маркой Khodro.
Прежняя длина хэтчбека была увеличена на 35,3 см, для этого нарастили задний свес. Преимуществом данной модификации стал увеличенный объем багажника.
2010 год – новые модификации
Peugeot 206 в очередной раз претерпел изменения в 2010 году. Передняя часть автомобиля была модифицирована по подобию внешнего вида Peugeot 207, но с некоторыми отличиями. Задняя часть получила новые бампер и фары. Внутренний дизайн авто был оборудован измененной приборной панелью, за основу дизайна которой взяли ту же модель Пежо 207. К названию обновленной версии машины добавился «+».
В разных странах автомобили были доступны для покупки вплоть до 2012 года. Его выпускали во Франции, а также Китай, Иран, Чили, Уругвай, Великобритания, Бразилия и ряде других стран.
Технические характеристики модели
Разработчики Пежо опробовали множество вариантов исполнения двигателя автомобиля. В первых моделях это был движок на бензине объемами 1,1, 1,4 и 1,6 литра (и мощностью 60, 75 и 89 л.с. соответственно). Помимо этого, рассматривался вариант двигателя на дизельном топливе 1,9D, выдававший мощность в 70 л.с.
В обновленной версии 2000-го года двигатель на бензине поменялся на мотор такого же объема, но теперь клапанов было 16, а мощность увеличилась до 109 л.с.
Модификация 2001 года принесла новые перемены: дизельный движок 1,9D заменили мотором на 1,4 и 2 литра (68 и 90 л.с. соответственно).
Внутреннее исполнение Пежо 206 удачно соответствует его внешнему виду. Интерьер выдержан в едином стиле, салон светлый и довольно свободный засчет больших окон. С комфортабельного кресла водителя открывается отличный обзор на большую часть дороги.
Багажник не особенно просторен, но в случае с городскими автомобилями этого достаточно.