Пежо 307: характеристики, описание модели и варианты комплектации

Компактный автомобиль от известного французского производителя появился на рынках Европы и России ещё в далёком 2001 году. Тогда мало кто серьёзно отнёсся к подобному неоднозначному формату. Когда не было бензиновых кризисов, люди требовали больших объёмов двигателей и габаритов. Дальновидное руководство Peugeot всё продумало наперёд, создав наиболее привлекательные условия для покупателей. Стоимость до сих пор находится на приемлемом уровне для пользователей 307 модели, хотя прошло уже несколько поколений данной продукции. Профильные специалисты в области автомобилестроения говорят, что мы имеем дело с совершенно рядовой малолитражкой, не заслуживающей внимания. С точки зрения конструкции это может быть так, но благодарные владельцы не могут врать. Им приходится регулярно путешествовать на этом великолепном авто, сталкиваться с его основными проблемами и ежедневной эксплуатацией. Только это позволит получить полноценное представление об имеющемся опыте вождения и владения.

 

 

Peugeot 307 неоднократно возглавлял рейтинги, являясь очень интересно и многогранной машиной. Стоит сразу отметить, что он не годится для бездорожья или большой динамики. Это неторопливый городской житель, обладающий слабым разгоном и максимальной экономичностью двигателя.

 

Основные унифицированные характеристики

За долгие годы выпуска было произведено множество моделей и комплектаций, но каждая из них имеет собственный ряд определенных показателей. Поэтому перечислим общие цифры для понимания:

 

  • Из коробок производитель предлагает пятиступенчатую механику или автомат на 4 ступени. Автоматическая трансмиссия здесь бюджетная, поэтому много от неё ожидать точно не приходится. Это подойдёт лишь тем, кто не хочет слишком обременять себя в дорожных пробках постоянным переключением.
  • Линейка двигателей состоит из бензиновой пары на 1400 и 1600 кубиков. Малообъёмная модель съедает не более 6 литров на сотню в городском цикле, за что его и выбирает большинство автолюбителей. Полного бака на 50 л должно хватить на 600 километров!
  • Ещё в список достоинств можно добавить EBD, неплохо показывающий себя на разнородных по коэффициенту трения дорожных покрытиях. Владельцы утверждают, что эта опция часто спасает их на трассах в межсезонный период.
  • Дорожный просвет откровенно маленький, всего 165 мм, при этом меряют его производители тогда, когда автомобиль не загружен совсем. С каждым новым пассажиром и сумкой он стремительно сокращается. На этой машине нужно быть предельно аккуратным с бордюрами и лежачими полицейскими, иначе можно оставить куски пластика за собой.

 

 

Выбирайте под собственные нужды

Трехдверный или пятидверный седан или хэтчбек. Возможно, что вам приглянулся кабриолет. Больше вариантов кузова у этого автомобиля не было, но нужно понимать, что кроется в каждом из них. Базовый фактор, ради которого люди выбирают его, это экономичность. Это не совсем мелкий 207, сюда уже с комфортом влезает три пассажира и водитель, а потесниться можно даже впятером. Это типичный городской автомобиль, способный выдерживать небольшие путешествия. В европейской практике он обычно идёт под вторым номером в семейном гараже, а все поездки совершаются на мощном внедорожнике. Это было разработано для повседневного использования и неторопливой езды. Разогнаться на нём по трассе можно, как и на большинстве прочих авто, но это не даст тех ощущений, за которыми многие идут в автосалоны. Доступность запчастей это ещё один плюс, ведь они всегда имеются в магазинах по приемлемым ценам и в оригинальном исполнении.

Оценить статью
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии (0)
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Adblock
detector