Changan CS55 Plus

  • Автор темы BergaMott
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
Все чудеса ещё впереди.
Пофиг. Гарантия есть.
Я когда покупал нового корейца, то тоже плевал на все эти страшилки про катализатор.
В итоге: 2 раза бесплатно поменяли по гарантии)))
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 564
Реакции
3 710
Баллы
113
Пофиг. Гарантия есть.
Я когда покупал нового корейца, то тоже плевал на все эти страшилки про катализатор.
В итоге: 2 раза бесплатно поменяли по гарантии)))
Как я рад за вас!
На новых авто менять катализаторы)))
Я поменял первый раз катализатор вместе с двигателем под 500 тык пробега)))
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Как я рад за вас!
На новых авто менять катализаторы)))
Я поменял первый раз катализатор вместе с двигателем под 500 тык пробега)))
Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 564
Реакции
3 710
Баллы
113
Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))
А у меня нет 2.5М на кэтайскую поделку, буду передвигаться на двадцатисемилетней старушке)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 346
Реакции
2 069
Баллы
113
Пофиг. Гарантия есть.
Я когда покупал нового корейца, то тоже плевал на все эти страшилки про катализатор.
В итоге: 2 раза бесплатно поменяли по гарантии)))
У китайцев катализаторы дольше живут. И двигатели похоже тоже
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
У китайцев катализаторы дольше живут. И двигатели похоже тоже
Обращаю иногда внимание, что почти в каждом дворе, стоит старый гниющий китаец. Корейцев в таком количестве не видел. Да и тема с катализаторами, во многом фейк. Кстати, если уж на то пошло, то двигатели на корейсекие авто делали и в Китае)
 
Н

нат

Участник
Регистрация
16.08.2008
Сообщения
808
Реакции
99
Баллы
28
Я езжу примерно 14тыс км в год, чтобы мне накатать 500к - потребуется около 35 лет. Я не хочу столько ездить на одной машине, какой бы замечательной она ни была)))
То-0 надо обязательно делать, цена?
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 346
Реакции
2 069
Баллы
113
Обращаю иногда внимание, что почти в каждом дворе, стоит старый гниющий китаец. Корейцев в таком количестве не видел. Да и тема с катализаторами, во многом фейк. Кстати, если уж на то пошло, то двигатели на корейсекие авто делали и в Китае)
Обычно стоит старый немец какой. Или бмв или опель)
Этот "фэйк" как минимум у троих на этом форуме.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 921
Баллы
113
Обычно стоит старый немец какой.
У нас стоят пара Жигулей 40-летних, бурьяном поросли уже.
Жопель на Зарубина так и стоИт, которому водительское стекло вынесли, капот открыли и АКБ выдрали по осени.
А на ржавом Тигго ФЛ коллега ездит пока. :)
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
Обычно стоит старый немец какой. Или бмв или опель)
Этот "фэйк" как минимум у троих на этом форуме.
То, что каталики слабые и сыпятся, ок, не протестую. То, что он задирает цилиндры, в результате разрушения, не соглашусь. Если катал развалился, и чел с выпученными глазами, продолжает движение, то происходит локальный перегрев, в результате чего, цилиндры и задирает. Т.е. это результат неправильной эксплуатации. Далее, сейчас рассматриваю покупку авто из Кореи, и много раз уже слышал, что интервал замены масла у корейцев это 5000 километров, не знаю насколько правда или нет. Может в этом причина основных задиров? Потому что много раз уже видел истории, что вырезали абсолютно целый катал, в профилактических целях, а задиры там уже были) Короче скупщики каталов, нехило заработали на этой волне. И канал kpower тоже норм денег поднял на капиталках. У самого Рио 3, катал не удалял, даже ни разу туда не заглядывал(возможно он уже развалился и его там нет, хотя горел бы чек), пробег 140000, масло от замены до замены не жрет совсем. Правда у меня интервал замены 7-8 тыщ километров.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
И еще добавлю, что какие то эксплуатационные особенности есть у любого автомобиля, будь то вечные японцы, кондовые американцы или комфортные немцы. Про профильные форумы уже обсуждали.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 346
Реакции
2 069
Баллы
113
То, что каталики слабые и сыпятся, ок, не протестую. То, что он задирает цилиндры, в результате разрушения, не соглашусь. Если катал развалился, и чел с выпученными глазами, продолжает движение, то происходит локальный перегрев, в результате чего, цилиндры и задирает. Т.е. это результат неправильной эксплуатации. Далее, сейчас рассматриваю покупку авто из Кореи, и много раз уже слышал, что интервал замены масла у корейцев это 5000 километров, не знаю насколько правда или нет. Может в этом причина основных задиров? Потому что много раз уже видел истории, что вырезали абсолютно целый катал, в профилактических целях, а задиры там уже были) Короче скупщики каталов, нехило заработали на этой волне. И канал kpower тоже норм денег поднял на капиталках. У самого Рио 3, катал не удалял, даже ни разу туда не заглядывал(возможно он уже развалился и его там нет, хотя горел бы чек), пробег 140000, масло от замены до замены не жрет совсем. Правда у меня интервал замены 7-8 тыщ километров.
2.0 и 2.4 убивает не катализатор. Точнее он не на 1ом месте в этом плане.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Пока писать нечего особо, напишу по мелочам) Боль китайцев - управление подогревом сидений через планшет. Проблема решена - установлено приложение, которое включает подогревы ниже определенной температуре салона (в моем случае - 15 градусов). Теперь при автозапуске также греются и сиденья, и при езде - нет необходимости тыкать в сенсорном меню.
Приложением для переназначения кнопок настроен запуск Яндекс навигатора по нажатию на рулевую кнопку "микрофон" - штатно эта кнопка используется для вызова тупого и бесячего китайского голосового помощника. Теперь можно в любой момент запустить или вернуться к навигатору, что мегаудобно.

Пришли адаптеры под наш формат номера, так как авто имеет крепление под квадратный - на дилере прикрутили на два болта, на задней двери на кочках рамка бултыхается и стучит об ЛКП. Завтра попробую поставить. С удивлением обнаружил, что такое же крепление и спереди, придется заказывать второй комплект.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Моя бывшая Веста, если кому интересно))
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 053
Реакции
1 515
Баллы
113
Моя бывшая Веста, если кому интересно))
Ну и цены((

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
15 960
Реакции
3 764
Баллы
113
Моя бывшая Веста, если кому интересно))
Сколько салон накрутил?
По пробегу я так понимаю все честно.
 
Верх Низ