Changan CS55 Plus

  • Автор темы BergaMott
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Всем доброго времени суток.

Сделаю пожалуй бортовичок по своему новому аппарату, вдруг кому будет интересно, тем более, что автомобиль не слишком распространенный.
Changan CS55 Plus, переднеприводный кроссовер, как говорят - С класса. Мотор 1,5Т, 181л.с, 280Н/м. преселективная РКПП 7-ступ с двухдисковым мокрым сцеплением. Комплектация tech, максимальная (возят только ее, так как разница между пустой и средней - 60тыс рублей, при такой цене никакого смысла в экономии нет).

По предыдущей Весте, которую брал новой в 2019-м году откатал всего 68тык - претензий по эксплуатации практически нет, на те деньги (700 тыс) это был идеальнейший вариант. Была мысль взять новый кросс рестайл - но ценник выше 2кк, это совсем за рамками приличия. Была бы АКПП - может быть и рассмотрел. Воющая механика - это полный швах. Также всегда напрягала очень некомфортная подвеска и низкий кузов (посадка/высадка чуть ли не с корточек))), ну и очень слабый двигатель. Хотелось большего комфорта.
До этого самой мощной машинкой у меня был Опель Мерива Б 1,4Т 140 л.с. В отличие от нее - у Чангана турбина имеет свой контур охлажения, наверное это плюс. Автоматическая кпп (в данном случае робот) - у меня впервые.

Никогда не смотрел в сторону китайцев, если честно - всегда было прям какое-то внутреннее неприятие и отторжение. Но в нынешних реалиях приходится пересматривать свои приоритеты. При выборе также смотрел в сторону Haval Jolion - более доступный вариант, намного более популярный, к тому же производится в РФ, но для меня оказался тесноват, хотя можно было привыкнуть, ездил и на более тесных авто.

Покупался в Автофоруме на Шехурдина, по РРЦ - 2750, в салоне с допами она стояла за 2850, пришлось немного поторговаться, итоговый ценник - 2470. На текущий момент имхо нет лучших вариантов в такую цену. Все оформили одним вечером прошлой пятницы, спасибо нормальному менеджеру (и наверное затарке на складах =)). Веста ушла в трейдин за 1млн (один хозяин, из дтп только тычок в задний бампер с мизерным его повреждением, ну пара царапин еще).

Пробег конечно совсем маленький, около 500км, первые впечатления - просто космос! Подвеска, движок, коробка - огонь! Дороже Весты на всего 450тыс, но, по ощущениям от вождения - между ними пропасть. И от этого очень обидно за наш автопром, к которому я всегда хорошо относился. Разгон около 8с до 100км/ч, по бензину даже на обкатке ест меньше Весты (меньше 10л в городе), переключения коробки - пока их даже не чувствую (ну может только в самом начале разгона). Подвеска мягкая и тихая (сзади независимая!), посадка высокая и хороший обзор. Динамика - очень достойная, больше чем ожидал. Дизайн - зацепил сразу. Салон просторный и удобный, материалы пристойные, все блестящее в салоне - настоящий аллюминий, кроме ручек дверей - это конкретное упущение, на Опеле и они были металлические. Аппаратные кнопки климата - это очень круто, потому что китайцы везде пихают сенсоры, терпеть этого не могу. Обзор 360 градусов - мегаполезная штука, к тому же со всех камер видео вкруг пишется встроенным регистратором. В комплектации очень много всяких ништяков, перечислять долго)
Из недостатков конструкции - традиционный для китайцев косяк с подогревом передних сидений, который управляется в дебрях меню на планшете (задние сиденья при этом имеют нормальные кнопки), руль без подогрева, нет датчиков мертвых зон. Руль имеет нестандартную форму, не скажу, что очень удобную, но привыкаю. Есть электрорегулеровки передних сидений - но нет памяти, это минус.

Про Чанган плохого слышал мало, в целом от владельцев и всяких мастей обзорщиков много положительных отзывов, по технике и оснащению тоже все в порядке. В самом Китае это очень популярная марка, хотя конечно это сомнительный показатель, ведь у нас долгое время лидирует Гранта по популярности =). Постараюсь описать все косяки и странности (у китайцев их ожидаемо в достатке), а также положительные моменты. Многого прям не жду, но надеюсь, что не доставит больших проблем, что отъездит свои положенные 5 лет, что я смогу его сдать в трейд-ин по нормальной цене и взять новую машину =) Время покажет.

Фоток нормальных пока нет, приложу такие:
photo_2024-01-19_16-37-52.jpg
photo_2024-01-19_16-37-53.jpg
photo_2024-01-19_16-37-55.jpg
photo_2024-01-20_11-31-22.jpg
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 214
Реакции
316
Баллы
83
Фигасе ты торгаш, 300 тысяч скинули))
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 482
Реакции
829
Баллы
113
Поздравлямба с покупкой! Пускай не доставляет неприятностей.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
Веста ушла в трейдин за 1млн (один хозяин, из дтп только тычок в задний бампер с мизерным его повреждением, ну пара царапин еще).
Так скидку сделали, потому что свою тачку сдал им? Тогда понятна причина их щедрости))))
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
также автокредит, ну и чуток поклянчить пришлось)
Тут просто комбо)
Автокредит
Трейд-инн
КАСКО по конской цене еще, наверняка))
Теперь скидка кажется не такой сладкой) Ну, ландо, главное все устроило тебя
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Тут просто комбо)
Автокредит
Трейд-инн
КАСКО по конской цене еще, наверняка))
Теперь скидка кажется не такой сладкой) Ну, ландо, главное все устроило тебя
Конечно, все дорого. Это мой первый автокредит. Потреб сейчас по конским процентам. Каско да, дорого, 63 тысячи вышло, но если бы не автокред - я бы его не взял (это также впервые). Но именно каско может оказаться полезным. За нал точно такую скидку бы не получил. Ну и нет у меня такого нала =) Прошу не буллить меня за это, я полжизни в кредитах, и благодаря этому у меня все что нужно есть, если бы не они - все бы прожрал, копить не умею, умею отдавать вовремя кредиты))
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 589
Реакции
887
Баллы
113
Конечно, все дорого. Это мой первый автокредит. Каско да, дорого, 63 тысячи вышло, но если бы не автокред - я бы его не взял (это также впервые). Но именно каско может оказаться полезным. За нал точно такую скидку бы не получил. Ну и нет у меня такого нала =) Прошу не буллить меня за это, я полжизни в кредитах, и благодаря этому у меня все что нужно есть, если бы не они - все бы прожрал))
КАСКО на новое авто это очень разумно
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
2 954
Реакции
1 026
Баллы
113
400)) сам удивлен, вот думаю, какая же там маржа =))
Есть мнение, что навезли авто по высокому курсу и никак их слить не могут. Тем более уже прошлый год. Кредиты дорогие и поэтому идут на дисконт.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 503
Реакции
1 618
Баллы
113
КАСКО на новое авто это очень разумно
Я сам за Каско.
Но за своё Каско в той компании, где самые выгодные условия.
При покупке авто в автокредит в салоне Каско получается очень дорогим.
Я купил новую машину за нал, потом сделал Каско по низкой цене - кайф.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Есть мнение, что навезли авто по высокому курсу и никак их слить не могут. Тем более уже прошлый год. Кредиты дорогие и поэтому идут на дисконт.
Да, думаю так и есть. Бум продаж прошел, все, у кого были деньги - уже закупились, полюбому сейчас серьезный спад, еще и новый год наступил.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Никогда не понимал кроссоверы на моноприводе.
Отчасти соглашусь, хотелось бы полный привод, и, было бы больше свободных денег - я бы конечно взял полный. Но, когда об этом задумываешься (учитывая денежную составляющую), возникает вопрос - а для чего? На городском кроссовере в говна не полезешь, да и их полный привод не выдержит и не поможет в сколь-нибудь серьезной засаде. Выехать из каши, подняться на скользкой горке - возможно, но на современных авто (и даже на Весте) для этого есть прикольная опция с подтормаживанием буксующего колеса, момент передается на второе. По городу меня не раз выручало, и на самом деле неплохо работает с нормальной резиной. На Чангане кстати эта фишка чаще срабатывает, чем на Весте, там приходилось подождать.

Конкретно у Чангана отличный полноприводный вариант кроссовера: UNI-K - большой полноприводный космолет, но правда больше чем на миллион дороже)
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 377
Реакции
207
Баллы
63
Отчасти соглашусь, хотелось бы полный привод, и, было бы больше свободных денег - я бы конечно взял полный. Но, когда об этом задумываешься (учитывая денежную составляющую), возникает вопрос - а для чего? На городском кроссовере в говна не полезешь, да и их полный привод не выдержит и не поможет в сколь-нибудь серьезной засаде. Выехать из каши, подняться на скользкой горке - возможно, но на современных авто (и даже на Весте) для этого есть прикольная опция с подтормаживанием буксующего колеса, момент передается на второе. По городу меня не раз выручало, и на самом деле неплохо работает с нормальной резиной. На Чангане кстати эта фишка чаще срабатывает, чем на Весте, там приходилось подождать.

Конкретно у Чангана отличный полноприводный вариант кроссовера: UNI-K - большой полноприводный космолет, но правда больше чем на миллион дороже)
Для чего - это очень странный вопрос. Но, главное что бы вас все устраивало. Хотя с покупкой не поздравлю.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
7 564
Реакции
3 709
Баллы
113
Последнее время часто удивляюсь, они богатеи?! Откуда они берут 2-3 миллиона, чтоб вот так взять и выбросить... Эти поделки ремонтонепригодны, максимум на три года, на вторичке нереализуемы.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
Последнее время часто удивляюсь, они богатеи?! Откуда они берут 2-3 миллиона, чтоб вот так взять и выбросить... Эти поделки ремонтонепригодны, максимум на три года, на вторичке нереализуемы.
Пора мириться с реалиями, 2-3 миллиона - это эконом класс для нищебродов, вроде меня. Это всего лишь чуток дороже Весты. Меньше всего я хочу ремонтировать автомобиль, поэтому выбираю новое из салона. БУ уже наелся.
Был бы Кодиак на рынке, как раньше, до 3-х млн - взял бы его.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ