Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1

    Вопросы по 21100

    В общем, поменял я авто.
    Назрела куча технических вопросов.
    Пожалуйста, найдите время и ответьте.
    1) Карбюраторные десятки всегда с восьмерочным двигателем или бывает десятый карбюраторный движок?
    2) От моей старой восьмерки движок все-таки отличается, например наличием автоматического подсоса.
    Таким образом, когда в магазине покупаешь запчасти, относящиеся к двигателю и вообще подкапотному
    пространству, мне что спрашивать, десяточные или восьмерочные?
    3) Надо ли менять тосол, если надо, то куда его сливать (гаража нет), промывать ли систему водой, как
    рекомендовано в книжке. И вообще, стоит ли это делать самому, не дешевле ли и безгеморройнее на СТО?
    4) Педаль сцепления очень тугая. Что можно сделать? Варианты ответов:
    1. Наплевать и привыкнуть
    2. Ослабить какую нибудь гаечку
    3. Смазать тросик
    4. Что-то еще
    5) Над задними колесами нет подкрылков (или как там называются такие черные пластмассовые хреновины).
    Родилась мысль купить тектил или мовиль (кстати, что лучше?), промазать там все и поставить
    подкрылки. Надо ли? Ведь тогда под ними будет скапливаться влага и грязь?
    6) Где, блин, коммутатор находится?
    7) Как устроена панель приборов.
    Зачем на бороде громко тикающие часы?
    Это в стандартной комплектации, или их предыдущий владелец туда вставил?
    Рядом с часами какой-то черный квадратик, на котором нарисована машинка и всякие
    условные обозначения. Они должны загораться, или это декоративный элемент?
    Печка, кажись, греется. Не дует в салон, но ногам жарко. Как ее включают-выключают?
    Дайте ссылку на описание этих чудо-автомобилей. Забыл сказать Пожалуйста!
    8) Левый поворотник глючит. Издает какое-то жужжание и не включается. Если пошевелить рычажком,
    то включается и перестает жужжать, но потом снова начинает... Очень сильно мешает это при езде.
    Причем жене кажется, что жужжание доносится из ЧЯ, а я его слышу из под самого рычажка.
    При этом правый поворотник работает нормально. Ведь реле то у них одно? И аварийку когда включаешь,
    все работает нормально. Как думаете, что бы это могло быть?
    9) Дворники останавливаются не в нижнем положении, а где попало.
    Как к ним подобраться и что потыкать в них?
    10) Спидометр врет примерно на 10 км/ч. Переключать передачи по тахометру пока не научился. Пробовал
    засекать по слуховым, так сказать, показателям, получается что со второй на третью надо
    где-то на 2 тыс. оборотов, а с третьей на четвертую - при 3 тысячах. Вроде не логично...
    И как исправить спидометр?
    11) Не работают ссалки.
    Визуально оценив содержимое бачка омывателя, мне не понравилась голубая жидкость в нем.
    Толи это незамерзайка с зимы осталась, то ли кто-то туда тосола налил. На вкус побоялся пробовать.
    Причем на тосоловом и водяном бачках стоят какие-то датчики (на моей восьмерке таких не было),
    так вот, крышечка, закрывающая датчик на бачке омывателя, наполовину разъелась,
    будто ее кислотой облили... Хотя полиэтилен, мне казалось, не боится кислоты.
    Что с этим делать?
    12) Каково должно быть натяжение ремня генератора? Регулировать что-то не получилось,
    не шевелится он в этой прорези, а мне кажется, что туговато ремень натянут.
    13) Под капотом куча проводов, которые соединяются друг с дугом, разветвляются,
    замотаны где ни попадя изолентой, уходят непонятно куда и оттуда же выходят...
    Причем привести их в стандартное состояние, боюсь мне не под силу, так как
    в машине стоит какая-то хитрожопая сигнализация, бегло отыскав ее описание в интернете,
    узнал что бывают разновидности, как узнать, которая из них у меня - х.з.
    Причем "достоинством" сигнализации являются одноцветные провода, с которых после установки
    надо удалить маркировку.
    14) Сама сигнализация.
    Как она работает, я так и не понял. Поставил машину в режим "охрана", стучал по колесам ногами,
    качал кузов, открывал дверь ключом, залазил в салон, кричал там и размахивал руками
    - молчит, гадина. Вот только заводить не пробовал. Может снять ее нафик?

  2. #2
    залазил в салон, кричал там и размахивал руками
    она наверна тихо фигела просто
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Ну с большинством вопросов - это ко мне как к владельцу карбовой десятки
    Подъезжай как-нибудь все расскажу
    Как ты описал - мне аж страшно стало, год-то какой?

  4. #4
    2telesar
    Лучче всего купить книжку. Я вот нашел за 55 р. в Читающем Саратове. "Эксплуатация и мелкий ремонт". В картинках ;-) Но, кажися, она последняя была....старая, 2001 года. А для начала можешь почитать ТУТ.
    Nolite dare sanctum canibus: neque mittatis margaritas vestras ante porcos, ne forte conculcent eas pedibus suis, et conversi dirumpant vos.

  5. #5
    Правда, я пока нигде не нашел (и в книжке в том числе) про рекомендованные производителем режимы переключения передач (по скорости, по оборотам). Скорее всего, это есть только в книжке, которая с машинкой продается. Но у меня, к сожалению, такой нет ;-/
    Nolite dare sanctum canibus: neque mittatis margaritas vestras ante porcos, ne forte conculcent eas pedibus suis, et conversi dirumpant vos.

  6. #6
    про рекомендованные производителем режимы переключения передач
    ::101::
    жэсть!
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  7. #7
    Цитата Сообщение от dfx
    А для начала можешь почитать ТУТ.
    Не работает ссылка...
    жэсть!
    Это что такое?

  8. #8
    Цитата Сообщение от egoistRS
    про рекомендованные производителем режимы переключения передач
    ::101::
    жэсть!
    Угу. ::101:: Но я эту фразу не сам придумал. ;-)

  9. #9
    ну просто "рекомендованные производителем режимы переключения передач" это круто

    хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....

    вообще переключаться надо тогда, когда хочется при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  10. #10
    Цитата Сообщение от telesar
    Не работает ссылка...
    Все работает. Только что проверял...

  11. #11
    Цитата Сообщение от egoistRS
    хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....
    Мне кто-то говорил про такое...но это было до исторического мптериализма ;-)

    Цитата Сообщение от egoistRS
    вообще переключаться надо тогда, когда хочется при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::
    Мне вот почему-то хочется до 3 т. Ибо если выше -- ну оч. шумно получается. Жужжит и не едет ;-) Правда, может у меня машинка такая.....;-)

  12. #12
    ну для примера - когда я еду быстро то переключаюсь так примерно по скорости: 1-50км/ч, вторая - 80-90, третья - 110-120, дальше по желанию если ускоряться дальше - четвертая.. нет - пятая...

    когда спокойно еду: первая - 20-30 км/ч, вторая - 60-70, третья 100

    я тут написал моменты переключения передач на следующую. то есть на второй до 60-70 км/ч и тп.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  13. #13
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ну просто "рекомендованные производителем режимы переключения передач" это круто

    хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....

    вообще переключаться надо тогда, когда хочется при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::
    мда 5 - 6 тыс ... я один раз на первой 5,5 тыс. в гору уходил от неработающего светофора двигатель ревёт так что кажется взлетишь ... некомфортно, но зато едет быстро и сразу

  14. #14
    Цитата Сообщение от egoistRS
    ну для примера - когда я еду быстро то переключаюсь так примерно по скорости: 1-50км/ч
    И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается? ;-)

    Цитата Сообщение от egoistRS
    когда спокойно еду: первая - 20-30 км/ч, вторая - 60-70, третья 100
    Ну вот я пока спокойно стараюсь....;-) Поэтому преимущественно на 2-й. Но грят, это не есть хорошо...да и расход возрастает ;-)

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 055
    Записей в дневнике
    1
    1. Не в курсе. Посмотри на ladaonline.ru Кстати там ссылка на неплохой фак есть
    2.
    3. Поменять тосол совсем не сложно. Слить в тазик, потом в канистру из под нового тосола и в мусорный бак Промывать водой по желанию. Но не водопроводной. Лучше из родника.
    4. Так не должно быть. Надо смотреть где подклинивает.
    5. Пока машина новая бегом на антикор. Делай полную обработку. Я долго читал тесты и всеже остановился на тектиле цинке. Там же тебе и подкрылки поставят на все 4 колеса. Только купи их заранее.
    ЗЫ. Оказывается не новая. Тогда перед антикором требуй промывки днища и всех скрытых полостей горячей водой под давлением.
    6. Кто ищет тот всегда найдет. Ищи рядом с катушкой.
    7.
    8. Скорее всего подгорели контакты левого поворотника. Снимать и чистить.
    9. Снять мотор и почистить контакты.
    10. Не загоняйся.
    11. Писалки скорее всего не работают из-за окислившихся контактов на моторчике. Варианта два. Или разбирать и чистить, поможет но не надолго. Или ставить новый. Качество моторчиков идущих в запчасти максимум на сезон.
    12. См. инструкцию. Должен прогибаться под усилием большого пальца. А на сколько в инструкции.
    13. С проводкой советую разобраться. А то можешь разбираться ночью на трассе под дождем и один.
    Одноцветные провода это от иммобилайзера.
    14. Надо разбираться. Может датчики дверей и удара не подключены, а только приводы замков.

  16. #16
    И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается?
    вполне
    при "трогании" со светофора вполне можно объехать только на первой неск машин
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  17. #17
    14. Некоторые сигналки не сразу "встают" на охрану. А через некоторое время. Попробуй поставить на охрану, подождать секунд 20-40 и толкнуть ;-)
    Nolite dare sanctum canibus: neque mittatis margaritas vestras ante porcos, ne forte conculcent eas pedibus suis, et conversi dirumpant vos.

  18. #18
    Цитата Сообщение от egoistRS
    И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается?
    вполне
    при "трогании" со светофора вполне можно объехать только на первой неск машин
    Могет, это тока на карбовых моторах получается? У меня после 20 км/ч на первой двигун уже прям слышно, дальше не эксперементировал ;-)

  19. #19
    У меня после 20 км/ч на первой двигун уже прям слышно
    блин
    ну его и должно быть слышно )

    раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай ..... у меня в два раза громче
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  20. #20
    Цитата Сообщение от egoistRS
    раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай .....
    Но 6000 -- это вроде уже в красной зоне

  21. #21
    Но 6000 -- это вроде уже в красной зоне
    ну да отсечка у вас на 6250 кажется...
    так что не бойся, не перекрутишь - у тебя инжектор.
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  22. #22
    Кстати, маверняка же у кого-то есть книжка, которая в комплекте с авто идет (не все же б/у покупают ;-) ) -- поделитесь инфой -- чего там про обороты писано?
    Nolite dare sanctum canibus: neque mittatis margaritas vestras ante porcos, ne forte conculcent eas pedibus suis, et conversi dirumpant vos.

  23. #23
    Аватар для Jers
    Регистрация
    02.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Корейско-немецкий сарай
    Сообщений
    2 339
    Цитата Сообщение от dfx
    Кстати, маверняка же у кого-то есть книжка, которая в комплекте с авто идет (не все же б/у покупают ;-) ) -- поделитесь инфой -- чего там про обороты писано?
    Ничего!

  24. #24
    Бля! Вопросы в мемориз или в избранное! Тихо угараю.

    I Am The Most Peculiar Man.

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 055
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от egoistRS
    раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай .....
    Не слушайте. Без нагрузки мотор не крутите. Стуканет тока так. Только в движении. А на первой до 50 гнать не вижу смысла. Крутящий момент падает и соответственно ускорение тоже. Если только чтобы дать просраться двигателю. На спидометрах (на классике точно) есть красные метки соответствующие пределу, дальше которого крутить движок нет смысла. Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •