Вопросы по 21100

  • Автор темы telesar
  • Дата начала
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
12 787
Реакции
534
Баллы
113
В общем, поменял я авто.
Назрела куча технических вопросов.
Пожалуйста, найдите время и ответьте.
1) Карбюраторные десятки всегда с восьмерочным двигателем или бывает десятый карбюраторный движок?
2) От моей старой восьмерки движок все-таки отличается, например наличием автоматического подсоса.
Таким образом, когда в магазине покупаешь запчасти, относящиеся к двигателю и вообще подкапотному
пространству, мне что спрашивать, десяточные или восьмерочные?
3) Надо ли менять тосол, если надо, то куда его сливать (гаража нет), промывать ли систему водой, как
рекомендовано в книжке. И вообще, стоит ли это делать самому, не дешевле ли и безгеморройнее на СТО?
4) Педаль сцепления очень тугая. Что можно сделать? Варианты ответов:
1. Наплевать и привыкнуть
2. Ослабить какую нибудь гаечку
3. Смазать тросик
4. Что-то еще
5) Над задними колесами нет подкрылков (или как там называются такие черные пластмассовые хреновины).
Родилась мысль купить тектил или мовиль (кстати, что лучше?), промазать там все и поставить
подкрылки. Надо ли? Ведь тогда под ними будет скапливаться влага и грязь?
6) Где, блин, коммутатор находится?
7) Как устроена панель приборов.
Зачем на бороде громко тикающие часы?
Это в стандартной комплектации, или их предыдущий владелец туда вставил?
Рядом с часами какой-то черный квадратик, на котором нарисована машинка и всякие
условные обозначения. Они должны загораться, или это декоративный элемент?
Печка, кажись, греется. Не дует в салон, но ногам жарко. Как ее включают-выключают?
Дайте ссылку на описание этих чудо-автомобилей. Забыл сказать Пожалуйста!
8) Левый поворотник глючит. Издает какое-то жужжание и не включается. Если пошевелить рычажком,
то включается и перестает жужжать, но потом снова начинает... Очень сильно мешает это при езде.
Причем жене кажется, что жужжание доносится из ЧЯ, а я его слышу из под самого рычажка.
При этом правый поворотник работает нормально. Ведь реле то у них одно? И аварийку когда включаешь,
все работает нормально. Как думаете, что бы это могло быть?
9) Дворники останавливаются не в нижнем положении, а где попало.
Как к ним подобраться и что потыкать в них?
10) Спидометр врет примерно на 10 км/ч. Переключать передачи по тахометру пока не научился. Пробовал
засекать по слуховым, так сказать, показателям, получается что со второй на третью надо
где-то на 2 тыс. оборотов, а с третьей на четвертую - при 3 тысячах. Вроде не логично...
И как исправить спидометр?
11) Не работают ссалки.
Визуально оценив содержимое бачка омывателя, мне не понравилась голубая жидкость в нем.
Толи это незамерзайка с зимы осталась, то ли кто-то туда тосола налил. На вкус побоялся пробовать.
Причем на тосоловом и водяном бачках стоят какие-то датчики (на моей восьмерке таких не было),
так вот, крышечка, закрывающая датчик на бачке омывателя, наполовину разъелась,
будто ее кислотой облили... Хотя полиэтилен, мне казалось, не боится кислоты.
Что с этим делать?
12) Каково должно быть натяжение ремня генератора? Регулировать что-то не получилось,
не шевелится он в этой прорези, а мне кажется, что туговато ремень натянут.
13) Под капотом куча проводов, которые соединяются друг с дугом, разветвляются,
замотаны где ни попадя изолентой, уходят непонятно куда и оттуда же выходят...
Причем привести их в стандартное состояние, боюсь мне не под силу, так как
в машине стоит какая-то хитрожопая сигнализация, бегло отыскав ее описание в интернете,
узнал что бывают разновидности, как узнать, которая из них у меня - х.з.
Причем "достоинством" сигнализации являются одноцветные провода, с которых после установки
надо удалить маркировку.
14) Сама сигнализация.
Как она работает, я так и не понял. Поставил машину в режим "охрана", стучал по колесам ногами,
качал кузов, открывал дверь ключом, залазил в салон, кричал там и размахивал руками
- молчит, гадина. Вот только заводить не пробовал. Может снять ее нафик?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Ну с большинством вопросов - это ко мне как к владельцу карбовой десятки ;)
Подъезжай как-нибудь все расскажу :)
Как ты описал - мне аж страшно стало, год-то какой?
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
2telesar
Лучче всего купить книжку. Я вот нашел за 55 р. в Читающем Саратове. "Эксплуатация и мелкий ремонт". В картинках ;-) Но, кажися, она последняя была....старая, 2001 года. А для начала можешь почитать ТУТ.
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Правда, я пока нигде не нашел (и в книжке в том числе) про рекомендованные производителем режимы переключения передач (по скорости, по оборотам). Скорее всего, это есть только в книжке, которая с машинкой продается. Но у меня, к сожалению, такой нет ;-/
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ну просто "рекомендованные производителем режимы переключения передач" это круто ;)

хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....

вообще переключаться надо тогда, когда хочется ;) при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....

Мне кто-то говорил про такое...но это было до исторического мптериализма ;-)

вообще переключаться надо тогда, когда хочется ;) при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::

Мне вот почему-то хочется до 3 т. Ибо если выше -- ну оч. шумно получается. Жужжит и не едет ;-) Правда, может у меня машинка такая.....;-)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
ну для примера - когда я еду быстро то переключаюсь так примерно по скорости: 1-50км/ч, вторая - 80-90, третья - 110-120, дальше по желанию ;) если ускоряться дальше - четвертая.. нет - пятая...

когда спокойно еду: первая - 20-30 км/ч, вторая - 60-70, третья 100 ;)

я тут написал моменты переключения передач на следующую. то есть на второй до 60-70 км/ч и тп.
 
Amigo

Amigo

Новичок
Регистрация
19.01.2005
Сообщения
116
Реакции
0
Баллы
0
ну просто "рекомендованные производителем режимы переключения передач" это круто ;)

хотя на спидометре кажется бывают такие "риски" - когда надо "фтыкать".....

вообще переключаться надо тогда, когда хочется ;) при спокойной и экономичной езде - на 3,5-4 тысячах максимум. при динамичной - на 5-6 тысячах ::124::

мда 5 - 6 тыс ... я один раз на первой 5,5 тыс. в гору уходил от неработающего светофора :) двигатель ревёт так что кажется взлетишь ... некомфортно, но зато едет быстро и сразу
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
ну для примера - когда я еду быстро то переключаюсь так примерно по скорости: 1-50км/ч
И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается? ;-)

когда спокойно еду: первая - 20-30 км/ч, вторая - 60-70, третья 100 ;)
Ну вот я пока спокойно стараюсь....;-) Поэтому преимущественно на 2-й. Но грят, это не есть хорошо...да и расход возрастает ;-)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 435
Реакции
554
Баллы
113
1. Не в курсе. Посмотри на ladaonline.ru Кстати там ссылка на неплохой фак есть
2.
3. Поменять тосол совсем не сложно. Слить в тазик, потом в канистру из под нового тосола и в мусорный бак :) Промывать водой по желанию. Но не водопроводной. Лучше из родника.
4. Так не должно быть. Надо смотреть где подклинивает.
5. Пока машина новая бегом на антикор. Делай полную обработку. Я долго читал тесты и всеже остановился на тектиле цинке. Там же тебе и подкрылки поставят на все 4 колеса. Только купи их заранее.
ЗЫ. Оказывается не новая. Тогда перед антикором требуй промывки днища и всех скрытых полостей горячей водой под давлением.
6. Кто ищет тот всегда найдет. Ищи рядом с катушкой.
7.
8. Скорее всего подгорели контакты левого поворотника. Снимать и чистить.
9. Снять мотор и почистить контакты.
10. Не загоняйся.
11. Писалки скорее всего не работают из-за окислившихся контактов на моторчике. Варианта два. Или разбирать и чистить, поможет но не надолго. Или ставить новый. Качество моторчиков идущих в запчасти максимум на сезон.
12. См. инструкцию. Должен прогибаться под усилием большого пальца. А на сколько в инструкции.
13. С проводкой советую разобраться. А то можешь разбираться ночью на трассе под дождем и один.
Одноцветные провода это от иммобилайзера.
14. Надо разбираться. Может датчики дверей и удара не подключены, а только приводы замков.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается?

вполне ;)
при "трогании" со светофора вполне можно объехать только на первой неск машин ;)
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
14. Некоторые сигналки не сразу "встают" на охрану. А через некоторое время. Попробуй поставить на охрану, подождать секунд 20-40 и толкнуть ;-)
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
И че -- на первой быстро до 50-ти? И получается?

вполне ;)
при "трогании" со светофора вполне можно объехать только на первой неск машин ;)
Могет, это тока на карбовых моторах получается? У меня после 20 км/ч на первой двигун уже прям слышно, дальше не эксперементировал ;-)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
У меня после 20 км/ч на первой двигун уже прям слышно

блин ;)
ну его и должно быть слышно ;))

раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай ..... у меня в два раза громче ;)
 
Верх Низ