Вопросы по 21100

  • Автор темы telesar
  • Дата начала
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Но 6000 -- это вроде уже в красной зоне

ну да ;) отсечка у вас на 6250 кажется... ;)
так что не бойся, не перекрутишь - у тебя инжектор.
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, маверняка же у кого-то есть книжка, которая в комплекте с авто идет (не все же б/у покупают ;-) ) -- поделитесь инфой -- чего там про обороты писано?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, маверняка же у кого-то есть книжка, которая в комплекте с авто идет (не все же б/у покупают ;-) ) -- поделитесь инфой -- чего там про обороты писано?

Ничего!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Бля! Вопросы в мемориз или в избранное! Тихо угараю.

 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
раскрути мотор на стоячей машине до 6000 об/мин. послушай .....
Не слушайте. Без нагрузки мотор не крутите. Стуканет тока так. Только в движении. А на первой до 50 гнать не вижу смысла. Крутящий момент падает и соответственно ускорение тоже. Если только чтобы дать просраться двигателю. На спидометрах (на классике точно) есть красные метки соответствующие пределу, дальше которого крутить движок нет смысла. Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Не. С цифрами напутал. Вечером на жигулях гляну.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07:

ага, стуканет прям сразу 8)
ржунимагу.

я же не советую ракрутить до 6000 оборотов и подержать так минут 20 8)
а еще интересно почему на стоящем авто стуканет, а под нагрузкой на тех же шести тысячах не стуканет?

до 50 на первой - я и не советую. я писал про свой автомобиль, у которого с другим распредвалом и характер другой совсем. у меня он ЕДЕТ на этих оборотах.
про крутящий момент - а про мощность забыли? ;) вообще, хорошо автомобиль едет, грубо говоря, с оборотов МКМ и до оборотов максимальной мощности. то есть для вазовского 8-клапанника это где-то с 3200 до 5200 оборотов в минуту.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
а еще интересно почему на стоящем авто стуканет, а под нагрузкой на тех же шести тысячах не стуканет?
Потому что, под нагрузкой все зазоры выбраны, а без нагрузки мотор идет вразнос. Кстати помнится тут уже писали, что на дрэге ктото пытался покрутить мотор.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не слушайте. Без нагрузки мотор не крутите. Стуканет тока так. Только в движении.
Этта верно.
А на первой до 50 гнать не вижу смысла.
Крутящий момент падает и соответственно ускорение тоже. Если только чтобы дать просраться двигателю.
Да, до 50 - это многовато. Надо так: 1-я до 40, 2-я до 80, потом пятая и поташнил.... :) :) :)
На самом деле крутить до 40 на 1-й надо дл того, чтобы после переключения на вторую оказаться поближе к зоне МКМ. Это раз. А во-вторых, момент делится на передаточное число передачи, такшта...
На спидометрах (на классике точно) есть красные метки соответствующие пределу, дальше которого крутить движок нет смысла.
Еще и опасно и толку нет. Там уже ИМЗО ГРМ начинает сбоить.
Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи.
ну не 42 на второй.... остальное - похоже
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
сначала по теме ссылочка:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=448554&sid=88eb3b8319728cc9925f8112deaaea90#448554

Потому что, под нагрузкой все зазоры выбраны, а без нагрузки мотор идет вразнос

а какие зазоры у нас выбираются под нагрузкой? тепловые да - но это только от того, что под нагрузкой быстрее нагревание происходит.
проблемы появляются как раз когда едем под нагрузкой но на небольших оборотах - проблемы со смазкой. но на холостых то че?
про двигатель "вразнос" - ваще весело ;)
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
"ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ" -- т.е. ежели у меня максимум на 5400, то оптимум 1800-4050...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Вот еще в сети попалось:
Раскручивать двигатель до максимальных оборотов без нагрузки нельзя, т.к. это может привести к поломке клапанов (загибанию или облому тарелки клапана поршнем при зависании клапана из-за недостаточного быстродействия клапанных пружин и большой скорости поршня без нагрузки). Иногда ещё при этом бывает облом нижнего ограничителя цепи, что в последствии при растяжении цепи приводит к перебрасыванию цепи по нижней звёздочке и опять же поломка клапанов, но это по сравнению с быстрой возможностью "загнуть" двигатель уже ерунда. Так, что крутить двигатель на максимум нужно строго под нагрузкой.
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
"ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ" -- т.е. ежели у меня максимум на 5400, то оптимум 1800-4050...
Ну что вы голову ломаете! в тех.характеристиках пишется максимальный крутящий момент и в скобочках указываются обороты, на которых он достигается. У Десятки он наступает при оборотах 3500, соответственно, переключать передачи можно при 3000 :)
Если чесно - езжу без спидометра 2 года, так что со скоростями это не сопоставлю.
Телесар! влом отвечать по порядку - живьем проще будет :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Интересно наблюдать, как ответы на вопросы плавно перетекабт в обсуждение каких то проблем.

8) 8) 8)
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Кругооборот мысли в природе....проблемы->вопрос->ответ->обсуждение->проблемы...:cool:
 
OP
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 885
Реакции
1 057
Баллы
113
Dfx: Некоторые сигналки не сразу "встают" на охрану. А через некоторое время. Попробуй поставить на охрану, подождать секунд 20-40 и толкнуть.
Да, действительно! Спасибо за подсказку! Подождал немного, и заверещала, милая, дай боже!
Правда, на радостях я забыл ее потолкать. Только сунул руку в открытое окошко, она и заорала. А потом, кстати, сунул руку в багажник, опять заорала! У нее что, и в багажнике датчик, что ли, стоит?

Qok: Бля! Вопросы в мемориз или в избранное! Тихо угараю.
Разрешаю занести мои нетленные вопросы в ваши глубокие анналы.

Oleg07: Если не ошибаюсь то 38 42 и 100. Соответственно для 1 2 и 3 передачи
По свежей памяти могу сказать точно, как было на восьмерке:
С 1 на 2 – не регламентировано;
Со 2 на 3 – 38;
С 3 на 4 – 62;
С 4 на 5 – 103.
А вообще, не отвлекайтесь от темы, товарищи.

Евгений: Телесар! влом отвечать по порядку - живьем проще будет
Я звонил тебе сегодня, хотел встретиться – ты трубку не берешь...
Повторно я что-то постеснялся звонить...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Разрешаю занести мои нетленные вопросы в ваши глубокие анналы.

Ахтунг!!! Попрошу не оскорблять! Причем тут аналы? Да еще и глубокие?!

:( :( :(
Игорь, анналы, а не аналы :) Расслабся в общем, это не то, о чем ты подумал, филолух ты наш :D :D :D
 
Верх Низ