25 августа 2005 г. Совхоз Октябрь. Мегазаезды! :)

  • Автор темы admin
  • Дата начала
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
А еще лучше и колеса снимать задние!
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
F1:
мм.. не объемом единым... ;)
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я считаю что объем увеличивать дело последнее, обычного 1.5 нормально сделанного - за глаза. причем объем и мощность в данном случае связаны слабо, момент чистым объемом поднять можно........ Нормально сделать голову в Саратове нереально, некому делать..... может только валы воткнуть которые без доработки ГБЦ или с минимальной доработкой...... поэтому и процветает деревенский ТЮНИНХ а ля "я его слепила из того что было".... понавешают на машину кучу всего..... а как это в комплексе работает не понимают..... и в итоге они приезжают на финиш в ровень с почти стоковой машиной....... скучно всё это.......
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я считаю что объем увеличивать дело последнее, обычного 1.5 нормально сделанного - за глаза

объем увеличивать дело далеко не последнее, конечно, но зато и далеко не самое главное...
"едущий" 1.5 будет валить в узком диапазоне оборотов, например с 5 до 8 тысяч ;) ездить в городе на таком не рулез ни разу, да и КПП нужна... короткая.
но примеры есть - знакомый в Новгороде с 1,5 8v снял 130 сил... показания со стенда ;) зато у него крейсерская скорость - 80 км/ч на пятой на 4500 оботорах. готов к такому? ;)

а хороший моментный мотор позволяет поставить кпп подлиннее и наслаждаться паравозной тягой в большом диапазоне оборотов.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Господа!
Читал-читал Ваши сообщения, не выдержал-решил вмешаться. Я тот, кто строил двигатель на 113 и просто стало обидно, что наши "гонщики" представления не имеют о том в Саратове можно сделать не только голову, но даже двигатель целиком. Уверяю Вас, что 113- правильный таз;и дно у него есть, и мотор там 1600 (для сильно неверующих-можно вскрыть) просто мы его руками собирали, а SPY с головой его настроил. Только поймите меня правильно- я не пытаюсь рисоваться, просто объясняю,что у нас в городе много грамотных ребят, у кого можно собрать правильный мотор даже по принципу "из того, что было".
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Господа!
Читал-читал Ваши сообщения, не выдержал-решил вмешаться. Я тот, кто строил двигатель на 113 и просто стало обидно, что наши "гонщики" представления не имеют о том в Саратове можно сделать не только голову, но даже двигатель целиком. Уверяю Вас, что 113- правильный таз;и дно у него есть, и мотор там 1600 (для сильно неверующих-можно вскрыть) просто мы его руками собирали, а SPY с головой его настроил. Только поймите меня правильно- я не пытаюсь рисоваться, просто объясняю,что у нас в городе много грамотных ребят, у кого можно собрать правильный мотор даже по принципу "из того, что было".

и сколько стоит собрать такой двигатель? в личку, если не сложно.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Я тот, кто строил двигатель на 113 и просто стало обидно, что наши "гонщики" представления не имеют о том в Саратове можно сделать не только голову

я лично не сомневаюсь что в Саратове вполне можно построить нормальный мотор. Ваша машина и машина Ромы (Savoy) - вполне наглядные тому примеры.
другое дело, что пока это скорее единичные случаи.
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Клянусь своей красотой , там не более чем 1600 см в кубе , просто работает нормально . Вася правду написал , можно вскрыть и проверить ...
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Клянусь своей красотой , там не более чем 1600 см в кубе , просто работает нормально . Вася правду написал , можно вскрыть и проверить ...

Ладно я завтра ключи молотки привезу будем вскрывать смотреть :wink:
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Состав системы такой :
1. Мотор сложен из стандартного 1600 16 клапанной конструкции , низ остался практически стандартным , головка была слегка переделана , приведены в круглое состояние каналы , установлены валы 40/45 ОКБ Двигатель г. Уфа , установлен ресивер СВР "Кирпич" , дроссель 54 мм , на дроссель непосредственно установлен фильтр "Проспорт" красного цвета , синего цвета не прокатит , выпуск 4-2-1 , резонатор оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , задняя банка от Ремус , вот собственно и мотор . Система управления оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , КПП : 18 ряд , передача 4,1 , блокировка мягкая . Ничего сверхъестественного . Если бы бюджет автомобиля был бы побольше , получилось бы лучше . Хотябы поставить второй ряд форсунок , и ограничитель сместили бы с 7650 на 10-11000 . Вот собственно и всё . Говорили Мише , сними сиденья , не послушал нихера :):):)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Блин!!!

Аж завидки берут.. народ вон развлекается, движки собирает/разбирает.. а у меня времени нет, чтобы хоть что-то своими руками в авто сделать...
Тоже, что-ли, как-нибудь свою "порадовать"?
вот, например, распредвал сменить - и +10 киловатт сверху. Это я точно знаю.
А вот сколько это будет в лошадях, кстати???
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
А вообще я и правда рад, что в наше городе есть ребята а) увлеченные, б) готовые и могущие делать "такое". Что SPY team, что Savoy.
Искренне уважаю. И мои респекты результатам трудов.

ЗЫ: Что еще можно сделать с ИНО, чтобы ее "приподнять"? Учитывая, что доступность з/ч нештатных/нестандартных более под вопросом, нежели для наших ВАЗов?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Doctor – В Пензе нам местный дреггер-тюнер рассказывал о своём Гольфе 1,6 что после переборки двигла компрессия была за 20, и заводился без проводов на свечках (как дизель). У вас такого не было и сколько кобылок у вашей машинки, если не секрет (хоть примерно) а насчёт дна это наверно шутка была. Кстати, признаёте, что то, что с конвейера ВАЗа сходит полный саксь и требует «доработки напильником». :)

2Максуд Ты своими слонами затоптал уже всё – чего добиться хочешь скажи чётко и ясно.
::126::
2 ALL сегодня в районе Октября одну дорожку видел, фотки сделал, отдам to General завтра, трафик нулевой, дорога ровная, какой-то факел на финише горит (для сугрева) :wink:
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
2 ALL сегодня в районе Октября одну дорожку видел, фотки сделал, отдам to General завтра, трафик нулевой, дорога ровная, какой-то факел на финише горит (для сугрева) :wink:

Факел для сугрева это актуально по седняшней погоде :wink: :roll:
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
to VasiliyA100:

Черкни в Личку хоть где примерно а я сьжу может седня гляну что да как :roll:
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
2Doctor – В Пензе нам местный дреггер-тюнер рассказывал о своём Гольфе 1,6 что после переборки двигла компрессия была за 20, и заводился без проводов на свечках (как дизель). У вас такого не было и сколько кобылок у вашей машинки, если не секрет (хоть примерно) а насчёт дна это наверно шутка была. Кстати, признаёте, что то, что с конвейера ВАЗа сходит полный саксь и требует «доработки напильником». :) :wink:

За Василия отвечу , степень сжатия мы считали , посему эфекта работы мотора по принципу дизельного быть не могло .
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Состав системы такой :
1. Мотор сложен из стандартного 1600 16 клапанной конструкции , низ остался практически стандартным , головка была слегка переделана , приведены в круглое состояние каналы , установлены валы 40/45 ОКБ Двигатель г. Уфа , установлен ресивер СВР "Кирпич" , дроссель 54 мм , на дроссель непосредственно установлен фильтр "Проспорт" красного цвета , синего цвета не прокатит , выпуск 4-2-1 , резонатор оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , задняя банка от Ремус , вот собственно и мотор . Система управления оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , КПП : 18 ряд , передача 4,1 , блокировка мягкая . Ничего сверхъестественного . Если бы бюджет автомобиля был бы побольше , получилось бы лучше . Хотябы поставить второй ряд форсунок , и ограничитель сместили бы с 7650 на 10-11000 . Вот собственно и всё . Говорили Мише , сними сиденья , не послушал нихера :):):)

думаете, что без сидений он Savoy-я сделал бы? :D
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Состав системы такой :
1. Мотор сложен из стандартного 1600 16 клапанной конструкции , низ остался практически стандартным , головка была слегка переделана , приведены в круглое состояние каналы , установлены валы 40/45 ОКБ Двигатель г. Уфа , установлен ресивер СВР "Кирпич" , дроссель 54 мм , на дроссель непосредственно установлен фильтр "Проспорт" красного цвета , синего цвета не прокатит , выпуск 4-2-1 , резонатор оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , задняя банка от Ремус , вот собственно и мотор . Система управления оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , КПП : 18 ряд , передача 4,1 , блокировка мягкая . Ничего сверхъестественного . Если бы бюджет автомобиля был бы побольше , получилось бы лучше . Хотябы поставить второй ряд форсунок , и ограничитель сместили бы с 7650 на 10-11000 . Вот собственно и всё . Говорили Мише , сними сиденья , не послушал нихера :):):)

думаете, что без сидений он Savoy-я сделал бы? :D
Не количество лошадей, а отношение лошадей к весу авто 8)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Блин!!!

Аж завидки берут.. народ вон развлекается, движки собирает/разбирает.. а у меня времени нет, чтобы хоть что-то своими руками в авто сделать...
Тоже, что-ли, как-нибудь свою "порадовать"?
вот, например, распредвал сменить - и +10 киловатт сверху. Это я точно знаю.
А вот сколько это будет в лошадях, кстати???
прикинь сколько будет стоить распредвал на твою :))
 
Верх Низ