25 августа 2005 г. Совхоз Октябрь. Мегазаезды! :)

  • Автор темы admin
  • Дата начала
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Состав системы такой :
1. Мотор сложен из стандартного 1600 16 клапанной конструкции , низ остался практически стандартным , головка была слегка переделана , приведены в круглое состояние каналы , установлены валы 40/45 ОКБ Двигатель г. Уфа , установлен ресивер СВР "Кирпич" , дроссель 54 мм , на дроссель непосредственно установлен фильтр "Проспорт" красного цвета , синего цвета не прокатит , выпуск 4-2-1 , резонатор оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , задняя банка от Ремус , вот собственно и мотор . Система управления оригинальной конструкции ( Spy-tuning ) , КПП : 18 ряд , передача 4,1 , блокировка мягкая . Ничего сверхъестественного . Если бы бюджет автомобиля был бы побольше , получилось бы лучше . Хотябы поставить второй ряд форсунок , и ограничитель сместили бы с 7650 на 10-11000 . Вот собственно и всё . Говорили Мише , сними сиденья , не послушал нихера :):):)

думаете, что без сидений он Savoy-я сделал бы? :D
Не количество лошадей, а отношение лошадей к весу авто 8)
думается всё-равно не помогло бы :lol:
хотя 113-ый впечатляет... и ведь его можно ещё дорабатывать...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
2 Fil .. я смотрю ты своей в серьёз занялся... что за коробку хочешь поставить?
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
2 Fil .. я смотрю ты своей в серьёз занялся... что за коробку хочешь поставить?

посмотрим... на планируемый двигатель, максималка мне не нужна (это то что касается главной пары), а выбор ряда зависит от ширины пика крутящего момента, соответсктвенно ряд будем прикидывать изходя из планируемого вала.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
ого ;)
какие разговоры пошли... прям душа радуется! ::101::
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
2VasiliyA100
Обхахочешься, но у 113 автомобиля реальная степень сжатия 10.2
На счет 20- даже для авдотьи туфта. Я не первый год в автоспорте (раньше строил двигатели, последний год себе баги собрал) и с нашим топливом степень сжатия больше 11.5 по меньшей мере- глупость, но "каждый дрочит как он хочет". Пробуйте , стройте моторы, получится лучше- будет на кого ровняться !!!
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
2Doctor
про 20 - это не у меня, а у пензяка, читайте внимательнее, он говорил, что у него компрессометр разорвало при проверке
Хохочите тоже, т.к. у меня авто на газе с инжекторным впрыском (у газа октановое число выше (105 примерно) и сгорает он в большем дипазоне обогащения - обеднения ), реально 13-13,5 компрессия была (щас подушатал движок), а вообще немцы ухитрились с этого движка (5 цилиндров 2,2) 315 лошадок снять - на RS2, вот куда ровняться нужно
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
2Doctor
про 20 - это не у меня, а у пензяка, читайте внимательнее, он говорил, что у него компрессометр разорвало при проверке
Хохочите тоже, т.к. у меня авто на газе с инжекторным впрыском (у газа октановое число выше (105 примерно) и сгорает он в большем дипазоне обогащения - обеднения ), реально 13-13,5 компрессия была (щас подушатал движок), а вообще немцы ухитрились с этого движка (5 цилиндров 2,2) 315 лошадок снять - на RS2, вот куда ровняться нужно
Я не о компресии, я о степени сжатия , а то что цифру 20 за степень сжатия принял- дико извеняюсь.
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
fil ты сначала принцип работы машины изучи... а потом рассуждать о литраже будем !!!! а то нулевик поставил и машина прет .ходовку себе подчени у тебя калеса перед машины уже едут.
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Клянусь своей красотой , там не более чем 1600 см в кубе , просто работает нормально . Вася правду написал , можно вскрыть и проверить ...
я свой ДВС в Тольятти строил 117л на стенде котал ВАМ верю но струдом .ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО даже 100 кубов большую разницу дают
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
cкажу так 113 нетак прост и там явно не1600, не надо дураков из нас делать .
Клянусь своей красотой , там не более чем 1600 см в кубе , просто работает нормально . Вася правду написал , можно вскрыть и проверить ...
я свой ДВС в Тольятти строил 117л на стенде котал ВАМ верю но струдом .ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО даже 100 кубов большую разницу дают
Верить или не верить дело ваше , только скажу , что то , что достигнуто , не предел для такого двигателя , есть возможность переделать , не оставив стандартных деталей , низ двигателя , тогда планка предельных оборотов сместится вверх , и намного , вот тогда будет кайф , а сейчас , двигатель называется " начальный этап " . И объём его 1600 а не 2 литра как в "Шистике" ... "Шистик" мог-бы проехать и получше , чем тогда ...
 
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Doctor & Spy-tuning!

За 113 спасибо хороший авто получился посмотреть приятно, за до прошу прощение реально была шутка, автомобильчик шибко понравился! А как вас найти и с вами связаться?
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Doctor & Spy-tuning!

За 113 спасибо хороший авто получился посмотреть приятно, за до прошу прощение реально была шутка, автомобильчик шибко понравился! А как вас найти и с вами связаться?
Васин телефон 599595 , мой 462610 . Меня можно найти на рабочем месте , Чернышевского 94 , район Саратов Мука , в асе 349000674 .
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
И объём его 1600 а не 2 литра как в "Шистике" ... "Шистик" мог-бы проехать и получше , чем тогда ...

ны ты же грамотный человек...понимать дожен...что 6-ку и 12 даже сравнивать не стоит...а уж тем более должен знать, что деталей на "классику" найти почти невозможно.....в отличие от переднеприводных ВАЗов, на которые есть всё...да и аэродинамика, честно говоря, отсутствует у "классики" напрочь...

про моторы...да, в Саратове можно сделать хороший мотор....но офигенный мотор тут не сделаешь....можно и с переднеприводного ВАЗа выжать всё, что можно, только недолго проедёт такая машина....

к примеру...был вчера в Москве и тестировал свой переднеприводный ВАЗ...не всё с ним гладко как хотелось бы...но....6-ка моя, доделанная, даже рядом не валялась с этим, неотстроенным до конца автомобилем...

и мне очень бы хотелось чтобы его поскорее отстроили...и я бы на нём уже проехал со 113..или с кем ещё....
 
beco

beco

Новичок
Регистрация
22.06.2005
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Doctor & Spy-tuning!

За 113 спасибо хороший авто получился посмотреть приятно, за до прошу прощение реально была шутка, автомобильчик шибко понравился! А как вас найти и с вами связаться?
Васин телефон 599595 , мой 462610 . Меня можно найти на рабочем месте , Чернышевского 94 , район Саратов Мука , в асе 349000674 .

вопрос вообщем простой надо мою машинку от экологии избавить? идеи есть а вот как это сделать вопрос
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
И объём его 1600 а не 2 литра как в "Шистике" ... "Шистик" мог-бы проехать и получше , чем тогда ...

ны ты же грамотный человек...понимать дожен...что 6-ку и 12 даже сравнивать не стоит...а уж тем более должен знать, что деталей на "классику" найти почти невозможно.....в отличие от переднеприводных ВАЗов, на которые есть всё...да и аэродинамика, честно говоря, отсутствует у "классики" напрочь...

про моторы...да, в Саратове можно сделать хороший мотор....но офигенный мотор тут не сделаешь....можно и с переднеприводного ВАЗа выжать всё, что можно, только недолго проедёт такая машина....

к примеру...был вчера в Москве и тестировал свой переднеприводный ВАЗ...не всё с ним гладко как хотелось бы...но....6-ка моя, доделанная, даже рядом не валялась с этим, неотстроенным до конца автомобилем...

и мне очень бы хотелось чтобы его поскорее отстроили...и я бы на нём уже проехал со 113..или с кем ещё....

в этом году мы новый авто не увидем?
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
И объём его 1600 а не 2 литра как в "Шистике" ... "Шистик" мог-бы проехать и получше , чем тогда ...

ны ты же грамотный человек...понимать дожен...что 6-ку и 12 даже сравнивать не стоит...а уж тем более должен знать, что деталей на "классику" найти почти невозможно.....в отличие от переднеприводных ВАЗов, на которые есть всё...да и аэродинамика, честно говоря, отсутствует у "классики" напрочь...

и мне очень бы хотелось чтобы его поскорее отстроили...и я бы на нём уже проехал со 113..или с кем ещё....
На сколько я понимаю, ты тоже грамотный человек, тогда по пунктам:
1. 6-ка заднеприводный авто- на старте приседает на ведущую ось
2. деталей на классику сейчас сколько угодно (могу посодействовать в приобретении )
3. аэродинамика начинает хоть как то влиять на машину после 90 км/ч это знает любой студент 3 курса автомеха СГТУ
4. в следующий раз закажи авто во Владике (Москва близко слишком)
5. и просто ради спортивного интереса, машину случаем не в Картюнинге делаешь (они любят петь, что тюниное борохло по классике только у них и больше взять негде)
6. а как на счет бюджета авто? не проще было скайлайн взять?
P.S. машинка твоя едет, слов нет, но для таких вложений- не фонтан!
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
И объём его 1600 а не 2 литра как в "Шистике" ... "Шистик" мог-бы проехать и получше , чем тогда ...

ны ты же грамотный человек...понимать дожен...что 6-ку и 12 даже сравнивать не стоит...а уж тем более должен знать, что деталей на "классику" найти почти невозможно.....в отличие от переднеприводных ВАЗов, на которые есть всё...да и аэродинамика, честно говоря, отсутствует у "классики" напрочь...

про моторы...да, в Саратове можно сделать хороший мотор....но офигенный мотор тут не сделаешь....можно и с переднеприводного ВАЗа выжать всё, что можно, только недолго проедёт такая машина....

к примеру...был вчера в Москве и тестировал свой переднеприводный ВАЗ...не всё с ним гладко как хотелось бы...но....6-ка моя, доделанная, даже рядом не валялась с этим, неотстроенным до конца автомобилем...

и мне очень бы хотелось чтобы его поскорее отстроили...и я бы на нём уже проехал со 113..или с кем ещё....
Всё дело не в мощьности как таковой а в крутящем моменте , а мощьность это производная от момента и оборотов , момент на класическом моторе можно сделать огромным , прими во внимание ход поршня , у нашего мотора он 74,8 , а у твоего ? Суть не в этом .. Машина твоя едет нормально , но могла и лучше ...
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
имхо немного некорректно сравнивать вазовский 16-клапанник с классическим мотором.
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
имхо немного некорректно сравнивать вазовский 16-клапанник с классическим мотором.
Ну конечно , площадь клапанов в класической головке даже больше чем в 16 клапаннике , ход поршня больше в классике , диаметр цилиндра больше , наверняка 84 или ещё больше , всего в классике больше чем в 2112 моторе , а мощьность и момент меньше ... Нонсенс ... Согласен ...
 
S

Spy-tuning

Новичок
Регистрация
24.08.2005
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
P.S. машинка твоя едет, слов нет, но для таких вложений- не фонтан!
Вася , хватит меряться письками , а-то наведём на себя кары небесные , лутче делом заняться , ну его нафих ... Всё уже что хотели - перетёрли . Надо думать и жить дальше . Захочет кто-то мотор сделать , сделаем , и не в Москве , с её бюджетами , а у нас в Саратове , не так всё сложно ( просто ) как все привыкли думать .... Я кончил ...
 
Верх Низ