OP

SciFi
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 15 061
- Реакции
- 45
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #101
давайте по другому скажу и дам даже пруф линк
" при работе в 64-разрядном приложении компьютер обрабатывает в два раза больше инструкций за такт — быстрее выполняются числовые операции и любые другие задачи."
Ой, мамочки...
А Вы пользуетесь "другим стиральным порошком", чистите зубы "другой зубной пастой" или сразу верите любой рекламе, обещающей, что новый товар "стал еще лучше"?
Объясните, каким образом ядро процессора, получивший возможность работать с числами бОльшей разрядности, вдруг ни с того ни с сего начнет обрабатывать одновременно два числа стандартной разрядности?
Возьмите программу на, скажем, Сях, делающую элементарные арифметические вычисления с числами типа long. Затем замените тип чисел на short, сохранив общее количество операций. Если Вы правы, и увеличение разрядности в два раза увеличит быстродействие ровно в два раза, то во втором случае та же программа должна отработать ровно в два раза быстрее - ведь она будет работать с числами в два раза меньшей размерности, значит процессор сможет обрабатывать одновременно два числа. Для чистоты эксперимента использовать одноядерный процессор.
LordKor. Не нравится ссылка на эйпловский сайт и их трактовку повышения быстродействия на 64 разрядных системах, давайте обратимся к солярису...
"Зачем нужны 64-разрядные вычисления?
64-разрядные системы необходимы для повышения скорости обработки данных и визуализации изображений, повышения точности вычислений, увеличения возможностей хранения данных. Для таких приложений очевидны преимущества 64-разрядных вычислений. Среди них можно привести следующие:
Более быстрое выполнение команд: Длинные команды процессора и длинные адреса обычно приводят к более быстрому выполнению операций. Например, одна длинная команда может выполнить операцию, которая потребовала бы несколько коротких команд.
Повышение производительности работы с памятью: В 64-разрядных машинах большее число ячеек памяти может адресоваться напрямую, без использования косвенной адресации и регистров.
Возможность работы с длинными файлами: В некоторых приложениях часто встречаются файлы длиной более 2 Гбайт. В 64-разрядной среде таким приложениям предоставляется возможность устранить ограничения 32-разрядных сред на длину файла в 2 Гбайта (в операционной системе Solaris 2.6 на данный момент объем виртуального адресного пространства на каждый процесс ограничен 3.75 ГБайт).
Повышение удобства управления данными на дисках: К примеру, отпадет необходимость разбивать 9-Гбайтный блок данных на пять файлов длиной не более 2-ГБайт. Все данные из этого блока могут быть доступны внутри одного файла. Таким образом можно повысить производительность баз данных и самой операционной системы."
но вот незадача -если упираться в архитектуру amd64 и intel em64t то там не будет сколько либо роста быстродействия! Вернее будет - на 10-15%... ЧТО собственно и подтверждает отстаиваемый мой тезис, который Вы всё отбрасываете - что технологии amd64 и intel em64t тянут много проблем со времён х86!!!