Сервисное обслуживание автомобилей Hyundai Сервисное обслуживание автомобилей Hyundai.
Адрес: 410038, Саратов, ул.Симбирская, 154
Сайт: www.agat64-hyundai.ru Телефон: (8452) 43-15-15
Схема проезда Представители:
- Дмитрий77
- Анна Сафронова
Обращался неделю назад в новый автосалон АГАТ, в сервис к ним ездил. Работают уже месяца три-четыре. Сам салон находится на территории бывшего таксопарка, раньше там располагался другой дилер Hyundai, унылые лентяи под названием МегаМоторс. Помещения никаких изменений не претерпели, а вот персонал, обслуживание и качество работ очень приятно удивили. Замечу, что повествование касается только сервисной службы.
В пятницу днем позвонил в АГАТ, узнал стоимость диагностики(~600р) и записался на 16-00. Причиной обращения был скрип при нажатии педали сцепления и стуки в рулевом. В заранее оговоренное время приехал в салон, пока оформляли машину, спросил у сотрудницы возможен ли расчет по пластиковой карте, т.к. наличных с собой было не особо много, ответ был положительный. После того как выдали бумаги о записи на диагностику, подошел приемщик и мы направились на мойку и дальнейший осмотр машины на предмет повреждений.
Такого я еще не видел в Саратове, приемка машины длилась минут 20-30! Проверка затрагивала все что можно, все электроприборы, лампочки, кнопочки, состояние салона, свякие царапинки, сколы и другие повреждения ЛКП, кроме того, проводился осмотр подкапотного пространства, уровень жидкостей и тд! Я был очень удивлен, ибо на моей памяти такой конкретной приемки никто не проводит. На вопросы о дотошности сотрудник сказал, мол начальство строгое, смотрим всё что можно. Думаеца так оно и правильно.
У меня еще было два вопроса, катательно возможности находиться в ремзоне во время диагностики и время, которое она займет. Как оказалось длится сия процедура не менее часа, а вот наблюдать за процессом можно только в присутствии мастера ремзоны.
В половину пятого машину я наконец-таки сдал, и чтобы скоротать время, отправился на тест-драйвы в Алерон. Спустя час мне звонит мастер и говорит, что причины стуков нашли, также обнаружили источник скрипа сцепления. Обе проблемы под гарантию не попадали, но и стоимость решения была небольшой, время решения - еще час. Так оказалось, на вилку сцепления попала грязь, которая и была причиной скрипа при нажатии на педаль, а стуки в рулевом на самом деле исходили от направляющих суппортов, просто напросто промыли и смазали всё.
В районе шести часов направился обратно в АГАТ, минут через 15 сообщают о готовности машины. По какой-то там акции мне сделали скидку 35% на работы и плюс я еще комплект дворников купил. Кстати, оказалось на удивление дешево - 500р за чемпионы, теже самые дворники в студгородке полгода назад брал за 600-700р. Забрал бумаги с итоговым счетом в ~1600р и направился к кассе, но там меня ожидала засада, пластиковые карты не принимаются, а живых денег с собой около 800 рублей.. Благодаря сотруднице сервиса, если не ошибаюсь, Юлия зовут девушку, вопрос решили, за что очень ей признателен
В итоге, все мои проблемы с машинкой решили, причем сделали всё очень грамонто! Позже, когда уже домой добрался, заметил что обрызгали клеммы какой-то смазкой и видимо антифриза долили, но утверждать не буду, не уверен. Пока машина на гарантии, буду ездить к ним, а дальше посмотрим

Спасибо, АГАТ!