Акция белые ленточки 2.

  • Автор темы Sergey84
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Изначально в данной ситуации напрягал не вопрос виновности/невиновности Щербинского. Если бы он со слесарем каким столкнулся - никто бы и не узнал никогда, сидел бы по полной.
Вся шумиха была раздута из неприязни тех у кого нет ксив и мигалок к тем у кого они есть. Но как показывает рядомсозданный опрос 80 процентов опрошенных имея ксиву или мигалку нарушало бы ПДД. Так чем МЫ отличаемся от водителя Евдокимова?????
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
расшифруйте мне хоть какое отношение моих прав к знанию ПДД????

Права мне сделали если честно, а Вам????



Все равно не понял: я пишу про краевой суд и прочие инстанции, мне в ответ про водительское удостоверение и ПДД....

Ну да, наверное не впопад. Как на счет этой Вашей цитаты?

А изначально вопрос возник, ибо все Ваши доводы за то, что Щербинский стал виновником ДТП не выдерживают никакой критики - они не основаны на знании ПДД.


Знаете, в отличие от Вас я и в самом деле порой езжу по трассе на скорости свыше 180 км/ч.

Думаю, что многие со мной согласятся - неприятно оттормаживаться со 190 до 60, когда вдруг из своего ряда высовывается гордый дачник и на скорости под 70 обгоняет какую-нибудь кошелку, идущую 69... Но от этого не легче - есть ситуации когда чьи то действия находятся в причинной связи с наступившими последствиями. Конкретно в действиях Щербинского, на мой взгляд таких действий не было. Мне самому доводилось по обочине уворчаиваться от таких дачников, но усы вырывал от силы пару раз: ну не может он додуматься, что существуют скорости свыше 110 км/ч - это не его вина, это его беда.

И не может он предугадать что у нас с ним разница скоростей - больше чем максималка у его помойки. Так что если я его таки догоню - винить мне некого по большому счету... Ну а уж если еще и профиль местности сложный - тут уж и подавно буду бояться всего. Хоть с мигалкой - хоть без.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Если бы он со слесарем каким столкнулся - никто бы и не узнал никогда, сидел бы по полной.

Да опять двадцать пять....

Ну купили Вы права, с кем не бывает. Но хотя бы просто для интереса ПДД почитайте, а? Тогда уверенности в виновности Щербинского явно поубудет.

Если бы он столкнулся со слесарем, то дело просто прекратили бы за отсутствием состава, только и всего. Даже в суд не пошло бы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А Вы когда работали начальником следственного отделения - без мигалки ездили? И ксивой от ГАЙцев не отмахивались?

По поводу знания ПДД. Я еще раз повторяю: нигде и никогда не утверждал что водитель Евдокимова ангел. Напрягает именно заведомо определенная толпой протестантов виновность автомобиля с мигалками.

Хотелось вообще оба приговора почитать..
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
Думаю, что многие со мной согласятся - неприятно оттормаживаться со 190 до 60, когда вдруг из своего ряда высовывается гордый дачник и на скорости под 70 обгоняет какую-нибудь кошелку, идущую 69.... Мне самому доводилось по обочине уворчаиваться от таких дачников, но усы вырывал от силы пару раз: ну не может он додуматься, что существуют скорости свыше 110 км/ч - это не его вина, это его беда.
Это его вина он просто не знает ПДД !!
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
т.е.. не смотря с какой скоростью едите Вы!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если бы он со слесарем каким столкнулся - никто бы и не узнал никогда, сидел бы по полной.

Да опять двадцать пять....

Ну купили Вы права, с кем не бывает. Но хотя бы просто для интереса ПДД почитайте, а? Тогда уверенности в виновности Щербинского явно поубудет.

Если бы он столкнулся со слесарем, то дело просто прекратили бы за отсутствием состава, только и всего. Даже в суд не пошло бы.

Опять двадцать пять - не купил - сделали! И то потому как мне лень было напрягаться и заведом не сдавать с первого раза из-за финансовых домогательств гаишников.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Думаю, что многие со мной согласятся - неприятно оттормаживаться со 190 до 60, когда вдруг из своего ряда высовывается гордый дачник и на скорости под 70 обгоняет какую-нибудь кошелку, идущую 69.... Мне самому доводилось по обочине уворчаиваться от таких дачников, но усы вырывал от силы пару раз: ну не может он додуматься, что существуют скорости свыше 110 км/ч - это не его вина, это его беда.
Это его вина он просто не знает ПДД !!
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
т.е.. не смотря с какой скоростью едите Вы!

Немного не соглашусь - зачастую невозможно адекватно оценить дорожную обстановку. В примере который привел я - все несколько утрированно. Но я и сам пару раз оказывался в положении того дачника - смотрю в зеркала, вижу машину - оцениваю расстояние - принимаю решение о безопасности маневра. В последний момент понимаю, что машина, которая была в 500 метрах уже чуть не на хвосте. С одной стороны перед маневром в безопасности убедился, с другой - убедился недостаточно. Так что все от ситуации зависит.... А говоря языком техническим - все зависит от наличия технической возможности либо предпринять определенные действия, либо не совершить их...

В любом случае, считаю глубоко не правым черта, который создает помеху на ровной дороге, имея возможность оценить все за и против. Как там? Не уверен - не обгоняй? Но когда дорожная обстановка не предполагает возможности и даже предрасположенности к опасности маневра - извольте. Другой подход.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А вот я когда налево поворачиваю, в зеркало не смотрю...
недавно был свидетелем аварии, когда в девятку, поворачивавшую налево влетела шоха. Причем девятка поворачивала по всем правилам. Теперь смотрю в левое зеркало особенно тщательно.
Было в прошлом году: стоял на светофоре в правом ряду первым. Загорается зеленый свет... я уже начинаю разгоняться... Как тут меня по встречке обходит "джигит" на красной девятине и прямо перед моим носом ПОВОРАЧИВАЕТ НА ЛЕВО... Я в полных непонятках... Говорю своему отцу (его тоже это удивило...): "Не люблю я таких водителей"... Отец мне ответил: "Ты просто не умеешь их готовить..."...

Ты хде катался то? В Японии, Англии, Автралии?

 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А Вы когда работали начальником следственного отделения - без мигалки ездили? И ксивой от ГАЙцев не отмахивались?

Без. По должности было не положено. Ксивой - отмахивался. Ибо нарушал, да и что греха таить - нарушаю по сию пору. Сейчас правда реже. И послабже...)))

На красный свет я перестал ездить принципиально после одного случая. Хоть ночью, хоть днем.

Рассказываю. Ночь, около четырех часов утра. ул.Соколовая. Все светофоры исправно работают - машин нет нигде. Еду на вокзал - теща куда-то собралась. Не опаздываю, но и как-то на светофорах стоять в падлу. И вот проезжая мимо одного из светофоров горящего красным на совершенно пустынном перекрестке, обращаю внимание на БМВ 7-й серии, стоящую перед этим самым светофором. Еще поухмылялся - дескать неужто зеленого ждет? Ну и поехал себе дальше на красный.

И вот, в зеркало заднего вида наблюдаю, как на том светофоре загорается зеленый, БМВ мягко стартует и через доли секунд обходит меня шурша шинами.

Примерно километром дальше вижу канарейку, а за ней стоящую ту самую Бэху. Успеваю поделиться с пассажирами фразой - "Ну ты посмотри - ездит по знакам, а менты таки цепанули..."- и тут же оттормаживаюсь сам на призывный знак полосатой палочки.

Лениво опускаю окно, не желая студить задницу ночной прохладой. Инспектор подходит, представляется по всей форме. Я продлжая беседовать с пассажирами, практически не глядя на инспектора показываю ему ксиву и не сразу понимаю смысл его слов:
- Товарищь водитель! Я прошу Вас предъявить не служебное удостоверение, а водительское, а так же все документы на машину!
Я: - Так ты посмотри родной, там все написано!
И: - Товарищь водитель, предъявите Ваши документы и выйдите из машины!
Ну, думаю - устал служивый. Ладно - доки в наличии, на получи.

Инспектор собирает в кучу все мои бумажки, подрывается и шуршит в сторону той самой Бэхи, о которой я, к слову сказать уже и забыл, заинтригованный недоверчивым инспектором.

Я заинтригован еще больше - инспектор стоит у задней двери этой Бэхи ну просто в форме буквы "зю"


Проходит несколько мгновений, инспектор возвращается ко мне уже без моих документов и с дрожью в голосе, уже шепчет -
- Ты это... Пойди к той машине....
Я: - На фига? (нервничаю)
И: - Сходи, там с тобой поговорит хотят (без всякого сарказма, с явной жалостью в голосе). Украдкой шлепает себя по погону, потом показывает на небо.
Я: - ?$я! (Ясно. Какой-то туз!)


Делать не фига - плетусь к Бэхе. Когда мне остается пройти метра три, с заднего сиденья Бэхи выскакивает моложавого вида мужчинка в решительно штатском, но явно не магазинном наряде и шагает мне навстречу.

Дяденьку не узнаю, как не пыжусь - но понимаю что сейчас будет что-то не хорошее. Можно даже сказать плохое.
Дяденька: (щурясь на мою ксиву при свете фонаря)

- Знаете, товарищь старший лейтенент, мне хотелось бы понять, почему Вы считаете возможным игнорировать Правила дорожного движения? Вы считаете что в них для Вас есть какие-то исключения?

Я: - Ме-бе-хм... А я... Ну... Мммм....

Дяденька: Знаете, молодой человек, мне вот хочется все же понять, почему старший лейтенант позволяет себе то, что считаю недопустимым даже я, полковник милиции?

Не знаю уж к чему привел бы этот разговор. Явно ничем хорошим мне это не грозило - готовиться надо было к самому худшему - это было просто таки написано в глазах полковника... Но тут он допустил страшную ошибку - он произнес фразу, которая видимо осталась в его мозгу как первая фраза, которую следует задавать нарушителю, еще со времен его собственного лейтенантства.

- Позвольте же узнать, куда так торопится в это время суток товарищь старший лейтенант на личной машине?

И тут я нахожусь.
Я: - Товарищь полковник, у меня есть уважительнейшая причина в качестве оправдания моих непозволительных поступков!

Дяденька: - ????????
Я: - Товарищь полковник! (чеканю каждый слог, стою по стойке), понимаете, я опаздываю на вокзал!

Лицо у полковника мутнеет - дескать и это все что ты смог сочинить?

Я: - а в машине у меня теща!... (легкая искорка в глазах полковника) - ... и если я ее сейчас не отвезу во-время на вокзал, то она сегодня не уедет! Товарищь полковник! Если она сейчас не уедет, то она останется еще на неделю!!!!!!

Занавес, губы полковника, дрогнувшие в ухмылке, протянутые мне назад все документы и в догонку:

- Попадешься с такой ездой без тещи - выгоню к чертовой матери, в народное хозяйство. А теперь проваливай. И это... (еще одна искорка)
... к поезду смотри не опаздай!

В общем шутки шутками - но с тех пор я ни в какое время суток не езжу на красный. Заставить это сделать меня может или тотальная невнимательность - когда я уверен что еду на зеленый или какая-то крайняя необходимость...

И каждый раз на пустынном перекрестке, пока я терпеливо жду зеленого, я вспоминаю того полковника. Я потом узнал его фамилию. Ну уволить то он меня наверное не мог, не по тому ведомству руководил. Но один черт вспоминаю его почему то с благодарностью....
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Теперь наверное ещё один суд будет.........
http://www.vz.ru/news/2006/3/25/27375.html
Щербинский требует компенсации за разбитый автомобиль

25 марта 2006, 13:25

Водитель Олег Щербинский, оправданный по делу о гибели в ДТП губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова, потребует возмещения ущерба за повреждение своего автомобиля, пострадавшего в этой аварии.

Об этом РИА «Новости» в субботу сообщил его адвокат Сергей Шмаков. «Щербинский потребует возмещения ущерба через страховую компанию в установленном законом порядке», - сказал Шмаков.

Он отметил, что по закону выплату должна произвести сторона, которая признана виновником аварии, то есть в данном случае - страховая компания, в которой застрахована губернаторская машина, принадлежавшая администрация Алтайского края.

Судебная коллегия Алтайского краевого суда 23 марта признала, что ДТП, в котором погиб Евдокимов, произошло по вине его водителя, нарушившего правила дорожного движения, напомнил Шмаков. Щербинский, ранее обвиненный в этом, был оправдан.

Авария произошла на трассе Бийск - Барнаул 7 августа 2005 года. Губернаторский Mercedes после столкновения с ехавшей в попутном направлении Toyota, которой управлял Щербинский, вылетел с трассы и врезался в дерево.

Никто из находившихся в Toyota людей не пострадал, машина получила внешние механические повреждения и требует восстановления, сообщил адвокат. Находившиеся в Mercedes Евдокимов, его водитель и охранник, погибли.

3 февраля суд Зонального района края признал Щербинского виновником этой аварии и приговорил его к четырем годам лишения свободы. Однако этот приговор был отменен вышестоящей судебной инстанцией, которая установила, что в действиях Щербинского не было нарушений правил дорожного движения. В связи с этим уголовное дело в его отношении было прекращено «за отсутствием в его действиях состава преступления» и Щербинский был выпущен из следственного изолятора, где провел полтора месяца.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
На красный свет я перестал ездить принципиально после одного случая. Хоть ночью, хоть днем.
Я потом узнал его фамилию. Ну уволить то он меня наверное не мог, не по тому ведомству руководил.
Прикольная стори.
Любопытно всеже, кто это был и чем руководил.. ;)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Щербинский требует компенсации за разбитый автомобиль
Зря он это.. Куражится..
Я бы понял, если б он моральный ущерб за 1,5 мес. отсидки требовал... Хотя его бы ему точно не дали...
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
На красный свет я перестал ездить принципиально после одного случая. Хоть ночью, хоть днем.
Я потом узнал его фамилию. Ну уволить то он меня наверное не мог, не по тому ведомству руководил.
Прикольная стори.
Любопытно всеже, кто это был и чем руководил.. ;)

Да ну... Фамилия весьма, в определенных кругах, известная, не уверен что будет правильным ее озвучивать.

А по поводу того, чем он руководил - есть подсказка в тексте...))

Не знаю что он представлял собой как человек, как руководитель, как офицер. Но та встреча убедила меня в том, что у него точно есть пресловутый "стержень"... Без этого его водила, как любой милицейский рулила даже не подумал бы в той ситуйне на красный тормознуть.

Такие дела...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 702
Реакции
2 457
Баллы
113
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
В Москве машын с белыми лентами полным полно, аж в глаза бросаеццо!
2)Ребят десскуссия аб деле Щербинского о его "ВИНОВНОСТИ" достойна гаражных баек или в лучшем случае клуба начинающих юристов.
О какой вине может идти речь, пусть хоть тыщу раз обоюдной, если скорость мерина была под 200? Але а что разве ПДД в нашей стране уже отменены, или там написано, что машыны губеров и прочей блатоты могут гонять под 200?Тот урод просто низко летел, и подставил обычного рядового водителя, причем очень конкретно. Здесь нет предмета для разговора о виновности Щербинского, т.к водила мерина своим поведением на дороге ясно показал, что баре могут гонять как хотят. И сто процентов в дело вмешалась большая политика и водилу хотели сделать крайним ( так действительно прощще , и мусорам-Гибдд, которые по идее, должны были сопровождать, и следователям. и местным политикам, короче всем, кроме обычных людей.) Можно мечтать конечно, что мол виновны оба или тока Щербинский, но вроде взрослые люди... За такими проишествиями всегда стоят интересы очень больших людей/бабок, и простые решения всегда заманчивы. тока вот не всегда удаеццо скрыть белые нитки, которыми они шьюцца.
(ИМХО канешна, но походу праф я ГЫ!)
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Вот никогда не ступал в подобные споры, т.к. рассуждение без досконального знания самого дела и нюансов либо является поверхностным либо превращается в лозунги.
Если у кого-то из вас действительно есть желание разобраться что там случилось привожу выдержки из протокола осмотра и кусок из заключения. По крайней мере если есть желание продолжать хоть разговаривать будете предметно. Ну и кто не сталкивался со сложными автомобильными делами, может поймет, что работа по оценке дорожной ситуации на самом деле очень сложная и нельзя рубить «с плеча» - Виновен или Невиновен…
Если будет желание у кого, как только появится оправдательная кассация могу выложить (да и самому интересно почитать). ИМХО – ситуация там неоднозначная, я бы затруднился сказать кто именно виноват. Не исключаю, что вина обоих водителей, а кто больше, кто меньше – это вопрос сложный.
С уважением ко всем.

Протокол осмотра места происшествия от 07.08.2005 г. Объектом осмотра является место дорожно-транспортного происшествия, расположенное на 318 км трассы «Новосибирск-Бийск-Ташанта». Осмотр производится по направлению движения г. Бийск - г. Барнаул Алтайского края. Дорожное покрытие асфальто-бетонное, сухое, ровное, без повреждений. На автотрассе «Новосибирск-Бийск-Ташанта» находится столб с информационным указателем 319 км. Ширина проезжей части у данного столба 9, 0 метров. По правой стороне автотрассы имеется дорожный знак 3.13, дорожный знак 2.3.1. Расстояние от столба с указателем 319 до дорожного знака 3.13 - 96 метров. Ширина проезжей части в районе дорожного знака 12 метров. На расстоянии 101 метр от дорожного знака 3.13, на дорожном покрытии начинается сплошная линия разметки 1.1. Ширина проезжей части в начале сплошной линии разметки 13 метров. Длина сплошной линии разметки 93 метра. На автотрассе «Новосибирск-Бийск-Ташанта» виден след торможения. Расстояние от начала сплошной линии разметки до начала тормозного пути левого колеса 56 метров. Расстояние от начала сплошной линии разметки до начала тормозного пути правого колеса 65 метров. Длина тормозного пути левого колеса автомобиля 84 метра. Трасса «Новосибирск-Бийск-Ташанта» имеет закругление проезжей части, ведущее в с. Плешково Зонального района. На расстоянии 299 метров от указательного столба 319 км, имеется дорожная разметка 1.13., в виде треугольников. По окончании сплошной линии разметки начинается прерывистая линия разметки 1.5., ее длина составляет 24 метра, по окончании разметки 1.5., начинается сплошная линия разметки. Расстояние от тормозного следа левого колеса автомобиля до сплошной линии разметки 2, 6 метров. Расстояние от тормозного следа правого колеса до сплошной линии разметки 11 метра. Расстояние от начала тормозного следа левого колеса, до прерывистой линии разметки 8, 3 метра. Расстояние от следа тормозного пути правого колеса, до прерывистой линии разметки 7, 2 метра. На расстоянии 6, 2 метра от сплошной линии разметки и конца тормозного пути от правого колеса, находится брызговик. В ходе осмотра в кювете левой стороны, по направлению г. Бийск - г. Барнаул, находится автомобиль марки «Мерседес-Бенц» государственный номер О100 ОО/22, передней частью направлен в сторону г. Барнаула. На левой обочине автотрассы находится автомобиль марки «Тойота-Спринтер-Марино» государственный номер Н 649ММ/22, передней частью направлен в сторону г. Барнаула. Ширина левой обочины в районе местонахождения автомобиля 2, 7 метра, ширина правой обочины 2, 1 метров. Заднее правое колесо автомобиля «Тойота» расположено на начале закругления проезжей части из села Плешково в г. Барнаул. Расстояние от правого заднего колеса данного автомобиля до брызговика в длину 13, 8 метра. Расстояние от переднего правого колеса автомобиля «Мерседес-Бенц», до начала мнимой обочины 138 метров. Расстояние от заднего правого колеса автомобиля «Мерседес», до заднего левого колеса автомобиля «Тойота», в ширину 4, 2 метра. Расстояние от переднего левого колеса автомобиля «Мерседес» до левого заднего колеса автомобиля «Тойота» в ширину 7, 04 метра. Расстояние от дерева, до начала левой обочины 14, 25 метров. На расстоянии 5, 15 метров от начала разметки 1.13. в длину и 0, 97 в ширину, находятся осколки, упакованные в пакет № 1. Далее, на расстоянии 7 метров в длину и 1, 8 метров в ширину, в сторону поворота, находятся осколки, упакованные в пакет № 2. Далее, в 4 метрах в длину и 1 метр в ширину в сторону левой полосы движения, находятся осколки, упакованные в пакет № 3, далее, на расстоянии 1 метра в длину и 2, 9 метра в ширину, в сторону поворота, находятся осколки, упакованные в пакет № 4. Далее, на расстоянии 4, 9 метра в длину и 2, 4 метра в ширину, в сторону левой полосы движения, находятся осколки, упакованные в пакет № 5. Далее на расстоянии 1, 24 метра в длину и 3, 6 метра в ширину, в сторону поворота, находятся осколки, упакованные в пакет № 6, далее на расстоянии 1 метра в длину и 1, 27 метра в ширину, в сторону левой полосы движения, находятся осколки, упакованные в пакет № 7. Далее на расстоянии 2, 3 метров в длину и 1, 7 метров в ширину находятся осколки, упакованные в пакет № 8, и 0, 55 метров в ширину от пакета № 8, находятся осколки, упакованные в пакет № 9, далее, на расстоянии 1, 1 метра в длину и 1, 5 метров в ширину, в сторону поворота, находятся осколки, упакованные в пакет № 10, далее, на расстоянии 0,5 метров в длину и 1, 7 метров в ширину, в сторону поворота находятся осколки, упакованные в пакет № 11, далее на расстоянии 0,7 метров в длину и 2, 3 метров в ширину в сторону поворота находятся осколки упакованные в пакет № 12 , и в 2, 6 метров от пакета № 12 находятся осколки, упакованные в пакет № 13, далее на расстоянии 1 метра в длину и 1, 9 метров в ширину В сторону поворота находятся осколки, упакованные в пакет № 14 и № 15, и на расстоянии 5, 2 метров от пакета № 14, находятся осколки, упакованные в пакет № 16
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Протокол осмотра от 07.08.2005 г. Объектом осмотра является 318 км. трассы Новосибирск-Бийск-Ташанта. Направление осмотра от г. Бийска в направлении г. Новосибирска. Место столкновения расположено на пересечении дорог, ведущей в с. Плешково Зонального района, - слева, и в поле - вправо. На расстоянии 96 метров от километрового знака «319» установлены дорожные знаки 2.3.1. «Пересечение с второстепенной дорогой», 3.13. «Ограничение высоты». На расстоянии 101 метра от вышеуказанных знаков посередине проезжей части начинается «сплошная линия разметки» 1.1., до этого на проезжей части нанесена «разметка прерывистая» 1.5. В месте начала сплошной линии разметки общая ширина проезжей части составляет 13 метров. Проезжая часть сухая, асфальтированного покрытия, без выбоин и повреждений. Проезжая часть имеет небольшой уклон в сторону движения по направлению к г. Новосибирск. На расстоянии 56 метров от начала сплошной линии разметки начинается след юза колеса, заканчивающийся по направлению конца левой проезжей части. Данный след обозначен как след юза левых колес автомобиля. Данный след заканчивается на левой обочине за перекрестком и имеет дугообразный вид. На расстоянии 63 метров от начала линии сплошной разметки начинается правый след юза колес. Данный след идет параллельно левому и заканчивается на левой обочине за перекрестком. Длина юза составляет 84 метра. На расстоянии 84 метров от начала сплошной линии разметки, имеется начало следа юза, который идет рядом с правым следом и имеет аналогичную по конфигурации траекторию. На расстоянии 115 метров от начала сплошной линии разметки вышеуказанный след юза, идущий рядом с правым заканчивается. В данном месте нанесена разметка 1.13. и 1.6. Далее правый след юза имеет вид одного широкого следа шириной 29 см. С правой стороны которого имеются участки более темного цвета шириной - 6 см, длиной - 80 см. Затем след раздваивается на два следа. Один след имеет вид в виде царапин на асфальте шириной от 20 до 22 см. Второй след имеет малозаметный вид в виде наслоения резины. Окончание левого
следа также имеет вид царапин на асфальте. На обочине, на гравийном покрытии следов движения автомобиля не обнаружено. Далее по ходу направления следа имеется ямка диаметром 32 см, глубина - 38 см. С правой и левой стороны имеются вкопанные в землю бетонные столбики с соответствующей разметкой. Расстояние от имеющейся ямки до проезжей части 3, 70 метра. Склон в кювет от имеющейся ямки составляет 9, 60 метров, наклон склона около 30 градусов. От низа склона до видимого автоколесного следа - 7, 80 метров. Далее по ходу движения имеется земельное возвышение, под углом около 45 градусов. Земельная возвышенность покрыта травой и растительностью. На данном участке имеется снятие верхнего грунта, форма снятия грунта неровная, в самой широкой части - 2, 35 метров и сужение 1, 70 метров. Длина снизу вверх составляет 3, 20 метров. На правом крае участка имеется след шириной 50-52 см. Далее по ходу движения на пригорке имеется береза и кустарник. От начала снятия грунта до березы расстояние - 4, 70 метров. На березе от основания 0,80 метров и до 1, 27 метров имеется повреждение в виде снятия коры шириной 0, 40 метров. Возле березы обнаружен грунт, полоса грунта насыпана размером 1, 50 метров до 6 метров. На кустарнике и имеющихся деревьях - на высоте до 5 метров обнаружен грунт. За березой имеются посадки тополей. На расстоянии до 9 метров от березы до посадки тополей, в их посадке обнаружены три детали проблескового маячка. Ширина проезжей части поворота к проезду на п. Плешково составляет 8, 30 метров. На данной проезжей части имеется разметка в виде сплошной линии. Данная дорога примыкает к трассе «Новосибирск-Бийск-Ташанта». В месте пересечения дорог ширина проезжей части составляет 75 метров, ширина проезжей части - 13, 24 метров. На пересечении проезжих частей ширина проезжей части дороги «Новосибирск-Бийск-Ташанта» составляет 17, 20 метров. Ширина проезжей части дороги, ведущей в поле, примыкающей составляет 73,5 метров

Выдержка из протокола следственного эксперимента от 08.08.2005 г.

Автомобиль «Тойота-Марино» был установлен на проезжую часть автодороги, передней частью в направлении г. Барнаула, непосредственно перед началом сплошной горизонтальной разделительной полосы. Автомобиль «Мерседес» стал виден во всех зеркалах заднего вида автомобиля «Тойота-Марино», в момент его выезда на холм. При этом расстояние между автомобилями составило 200 метров. При движении автомобиля «Тойота-Марино» прямо по проезжей части дороги к перекрестку до места окончания сплошной линии (участок длиной 100 метров) было установлено, что автомобиль «Мерседес» постоянно находится в зоне видимости водителя автомобиля «Тойота-Марино» во всех зеркалах заднего вида.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
заключение эксперта № 8119 от 09.08.2005 г.
Скорость движения автомобиля «Мерседес-420» к моменту начала торможения, определяется равной не менее 119 км/час.
В данном вопросе скорость движения автомобиля «Мерседес-420» определена как «не менее» рассчитанной величины, т.к. в расчете не учитывались затраты кинетической энергии движущегося автомобиля «Мерседес-420» на деформацию кузовных деталей автомобиля при контактировании с поверхностью земли.




Заключение экспертов № 2412 от 07.09.2005 г.
Скорость автомобиля «Мерседес-Бенц-420» перед началом торможения составляла более 134 км/ч. Определить расчётом более точное значение скорости автомобиля «Мерседес-Бенц-420» перед началом торможения не представляется возможным по причине отсутствия научно-обоснованной методики и экспериментальных данных по учету затрат кинетической энергии на разрушение и деформацию частей и деталей транспортного средства при столкновении, ударном контактировании с опорной поверхностью и наезде на неподвижное препятствие.
При условии, что скорость движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» в момент схода с дорожного покрытия составляла не менее 65 км/ч, то скорость автомобиля «Мерседсе-Бенц-420» перед началом торможения составляла не менее 149 км/ч.
При условии начала поворота от осевой линии проезжей части с момента начала поворота налево до места столкновения в момент первичного контакта транспортных средств автомобиль «Тойота-Спринтер-Марино» преодолел расстояние около 31,6 метров.
В момент начала поворота налево автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» от осевой линии проезжей части автомобиль «Мерседес-Бенц-420» мог находиться от места столкновения при скорости более 135 км/ч, установленной расчётным путём, на удалении более 198... 128... 92... 71... 57 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота- Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости не менее 149 км/ч, установленной расчетным путём, на удалении не менее 225... 147... 108... 84... 68 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 140 км/ч на удалении около 209... 136... 99... 77... 62 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 150 км/ч на удалении около 227... 148... 109... 85... 69 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 160 км/ч на удалении около 244... 160... 118... 93... 76 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 170 км/ч на удалении около 261... 172... 127... 100... 82 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 180 км/ч на удалении около 278... 183... 136... 107... 88 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 190 км/ч на удалении около 294... 194... 144... 154... 94 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч, при скорости 200 км/ч на удалении около 311... 205... 153... 121... 100 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч; при скорости 210 км/ч на удалении около 327... 216... 161... 128... 106 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч; при скорости 220 км/ч на удалении около 343... 227... 169... 135... 112 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч; при скорости 230 км/ч на удалении около 359... 238... 178... 141... 117 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч; при скорости 240 км/ч на удалении около 376... 249... 186... 148... 123 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч; при скорости 245 км/ч на удалении: около 384... 255... 190... 151... 125 метров соответственно при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50... 60 км/ч.
При условии движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» со скоростью в пределах 140... 150... 160... 170... 180... 190 км/ч водитель автомобиля «Мерседес-Бенц-420» располагал технической возможностью предотвратить столкновение торможением с момента начала поворота налево автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» от осевой линии проезжей часта, если скорость автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при повороте налево составляла 20 км/ч, но при указанном условии водитель автомобиля «Мерседес-Бенц-420» не имел технической возможности предотвратить столкновение торможением с момента начала поворота налево автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» от осевой линии проезжей части, если скорость автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при повороте налево находилась в пределах 30... 40... 50... 60 км/ч.
При условии движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» со скоростью в пределах 200... 210... 220... 230... 240... 245 км/ч водитель автомобиля «Мерседес-Бенц-420» не имел технической возможности предотвратить столкновение торможением с момента начала поворота налево автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» от осевой линии проезжей части при всех заданных значениях скорости движения автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при повороте 20... 30... 40... 50... 60 км/ч.
Решение вопроса о технической возможности водителя автомобиля «Мерседес-Бенц-420» предотвратить столкновение торможением при значениях скоростей, установленных расчётным путём (более 134 км/ч и не менее 149 км/ч), с момента начала поворота налево автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» не имеет смысла, так как экспертным путём не представилось возможным определить фактическую скорость автомобиля.
При условии движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» перед началом торможения со скоростью 140 км/ч превышение разрешённой скорости 90 км/ч водителем находилось в причинной связи со столкновением при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при осуществлении маневра в пределах 20... 30... 40 км/ч, но при указанном условии превышение разрешенной скорости 90 км/ч водителем не находилось в причинной связи со столкновением при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при осуществлении маневра в пределах 50... 60 км/ч. При условии движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» перед началом торможения со скоростью 150... 160 км/ч превышение разрешённой скорости 90 км/ч водителем находилось в причинной связи со столкновением при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при осуществлении маневра в пределах 20... 30... 40... 50 км/ч, но при указанном условии превышение разрешённой скорости 90 км/ч водителем не находилось в причинной связи со столкновением при скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при осуществлении маневра со скоростью 60 км/ч. При условии движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» перед началом торможения со скоростью 170... 180... 190... 200... 210... 220... 230... 240... 245 км/ч превышение разрешённой скорости 90 км/ч водителем находилось в причинной связи со столкновением при всех заданных значениях скорости автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» при осуществлении маневра 20... 30... 40... 50... 60 км/ч.
Водитель автомобиля «Мерседес-Бенц-420» в условиях рассматриваемой дорожной обстановки, при отсутствии на автомобиле включенного проблескового маячка синего цвета, должен был руководствоваться требованиями пункта 10.1., пункта 10.3 в части 1 и пункта 11.1. в части 2 Правил дорожного движения. Водитель автомобиля «Мерседес-Бенц-420» в условиях рассматриваемой дорожной обстановки, при наличии на автомобиле включенного проблескового маячка синего цвета, должен был руководствоваться требованиями пункта 3.1 в части 1 и части 2 Правил дорожного движения.
Водитель автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» в условиях рассматриваемой дорожной обстановки, при отсутствии на автомобиле «Мерседес-Бенц-420» включенного проблескового маячка синего цвета, должен был руководствоваться требованиями пункта 1.З., 8.1. в части 1, пункта 8.2., пункта 8.6. в части 1 и пункта 11.3. Правил дорожного движения.
Водитель автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» в условиях рассматриваемой дорожной обстановки, при наличии на автомобиле «Мерседес-Бенц-420» включенного проблескового маячка синего цвета, кроме того, должен был руководствоваться требованиями пункта 3.2. Правил дорожного движения.
В момент начала реагирования водителя на опасность автомобиль «Мерседес-Бенц-420» мог находиться от места столкновения при скорости более 134 км/ч, установленной расчетным путём, на удалении более 105 метров, при скорости не менее 149 км/ч, установленной расчетным путём, на удалении не менее ПО метров, при скорости 140 км/ч на удалении около 107 метров, при скорости 150 км/ч на удалении около ПО метров, при скорости 160 км/ч на удалении около 114 метров, при скорости 170 км/ч на удалении около 117 метров, при скорости 180 км/ч на удалении около 121 метра, при скорости 190 км/ч на удалении около 124 метров, при скорости 200 км/ч на удалении около 127 метров, при скорости 210 км/ч на удалении около 131 метра, при скорости 220 км/ч на удалении около 134 метров, при скорости 230 км/ч на удалении около 138 метров, при скорости 240 км/ч на удалении около 141 метра, при скорости 245 км/ч на удалении около 143 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости более 134 км/ч, установленной расчётным путем, составляет более 153 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости не менее 149 км/ч, установленной расчётным путём, составляет более 184 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 140 км/ч составляет около 165 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 150 км/ч составляет около 186 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 160 км/ч составляет около 209 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 170 км/ч составляет около 233 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 180 км/ч составляет около 258 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 190 км/ч составляет около 284 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной '. обстановке со скорости 200 км/ч составляет около 312 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 210 км/ч составляет около 340 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 220 км/ч составляет около 370 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 230 км/ч составляет около 402 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 240 км/ч составляет около 434 метров.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке со скорости 245 км/ч составляет около 451 метра.
Остановочный путь автомобиля «Мерседес-Бенц-420» при осуществлении водителем экстренного торможения в заданной дорожной обстановке с разрешённой скоростью 90 км/ч составляет около 78 метров.
При скорости движения автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 20... 30... 40... 50 км/ч водитель автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» располагал технической возможностью остановить транспортное средство путём торможения на расстоянии, которое он преодолел с момента начала левого поворота до места столкновения. При скорости движения автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» 60 км/ч водитель автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» не имел технической возможности остановить транспортное средство путём торможения, на расстоянии, которое он преодолел с момента начала левого поворота до места столкновения.
При этом следует иметь в виду, что при возможности обнаружения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» на полосе встречного движения перед началом поворота налево водитель автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» располагал возможностью предотвратить столкновение, уступив дорогу автомобилю «Мерседес-Бенц-420», водитель которого имел преимущество в движении.
Незначительное отклонение траектории движения автомобиля «Мерседес-Бенц-420» влево после столкновения могло явиться, с технической точки зрения, вследствие удара левой передней боковой частью автомобиля «Тойота-Спринтер-Марино» в правую боковую часть автомобиля «Мерседес-Бенц-420» в совокупности с возможным поворотом руля влево водителем автомобиля «Мерседес-Бенц-420»
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ок, "с возможностью о предотвращении" -вывод классный! Браво амигу который его песал.
НО ГДЕ СКАЗАНО ЧТО МЕРИН МОЖЕТ ТАК КАТАЦЦО по дорогам общего пользования?
Для меня по крайней мере НЕУБЕДИТЕЛЬНО!!! Хотя конечно
Вот никогда не ступал в подобные споры, т.к. рассуждение без досконального знания самого дела и нюансов либо является поверхностным либо превращается в лозунги
ТУТ +1 Б/П!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 702
Реакции
2 457
Баллы
113
Сегодня по телеканалу "Россия" сказали, что за прошедший год аварий с участием "мега машин"
было около 400... с учетом того, что всего "мега машин" зарегистрировано 1600...

может на них охота идет?
 
Верх Низ