
AseR
LPD: Рубин
- Регистрация
- 08.08.2005
- Сообщения
- 8 975
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Желающие получить желтую карточку могут продолжать флудить.
а если у меня в птс не указана какое евро?роверять могут только соответствие тому что у Вас в ПТС написано соответствует этому или нет,
При проверке СО нужно соблюсти значительно больше требований, чем при проверке тонировки.
- подключают датчики тахометра и измерителя температуры масла (при его наличии в комплекте измерительного оборудования);
Олегу07 тут давеча подключили. Я помню! :nea:
При проверке СО нужно соблюсти значительно больше требований, чем при проверке тонировки.
ГОСТ Р 52033-2003. АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
ну ладно к карбовым можно, а к инжектору как?.....
- подключают датчики тахометра и измерителя температуры масла (при его наличии в комплекте измерительного оборудования);
....
С коттеджем и авто у Рогова полный порядокМеня больше волнует не возможность этих проверок, а законность если вдруг будут... начальство гаи СО в последнее время проявляет слишком много инициативы, с тонировкой, эвакуаторами теперь ещё не удивлюсь если и на выброс будут проверять, возможно комуто на постройку новой дачи нехватает... или плановое ТО новому крузаку надо сделать![]()
Правильно, я и написал о соблюдении правил измерения для того, что бы было ясно, что измерения в "полевых" условиях невозможны, а значит и недействительны.ну ладно к карбовым можно, а к инжектору как?
ведь протокол передачи разный, или опять же шкурить будут только отечественный автопром? непонятно
хочу со своей стороны дать рекомендации по этому вопросу . Так как подобные акции проводятся периодически и инициаторами этих проверок является коммитет по экологии и защите окружающей среды , у них есть права на проведение подобных проверок и административных наказаний . Единственное , они подключают к этому ГИБДД .
Теперь конкретно по проверочным нормативам - ненаказуемым содержанием СО является 3%, это при замере на дороге , при регулировочных работах не более 2% .
Теперь про то на чем дурят замерщики . Как правило они предлагают запустить двигатель вставив зонд в ВТ , в такой ситуации содержание окиси углерода покажет повышенное содержание . Вот они и стараются показать вам как много серит ваш автомобиль . ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЫЖДАТЬ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИИ 2-3 МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА , тогда СО будет падать . Любой газоанализатор имее компрессор который просасывает газы через анализационную камеру прибора через шланг, поэтому необходимо выждать время пока газы пройдут по шлангу .
Те кто у меня был на диагностике обратили внимание по сколько времени я жду пока прибор газоанализатора установится в фактическом положении .
и еще , никогда не надо паниковать , нужно вести себя уверенно , обязательно перед проверкой потребовать предъявить СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ прибора , сверить заводской номер прибора , если свидетельство ксерокопированное , то должна быть печать и подпись ответственной организации и и лица . А вообщето должен быть оригинал СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ, вынанный региональным центром по метрологии и стандартизации .
На единственный вопрос мента "че самый умный?" отвечаем, что по нашим законом управление ТС без документов очень не приветствуется.
Калины в экспортном варианте Евро-4.
Насчет камазов и тракторов - когда все гайцы не покладая рук крутили гайки у любителей супер-пупер выхлопов, по городу катались и продолжают кататься автобусы с выгоревшими глушителями. Жалкий мажорский пердачок на двенашке звучит не громче мышиного писка по сравнению с тигриным рыком прогоревшего в прах глушителя V-образного семилитрового МАНа.
Вчера от Светофора перед мостом на стрелку соревновалось два автобуса - заняли обе полосы, и едут чадят, пердят, в итоге позади них такой "туман" был, ни черта не видно было.