Аккумулятор 55А/60А,совет нужен

  • Автор темы Den Extreme
  • Дата начала
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Вот блин первй раз столько бреда вижу.. какая разница сколько емкость аккумулятора ? если вы поставите вместо 55а/ч -70а/ч ток заряда возрастет немного . время заряда больше не станет. убивает стартеры повышенная емкость аккмулятора - бред. у аккумулятора есть такой немаловажный показатель как ток короткого замыкания. чем он больше тем больше шансов спалить сломаный или заклинивший стартер. и все.
для примера приведу случай из моей практики. когда чел лет восемь лет назад пригнал праворульку.. непомню какой марки. там стоял аккумулятор 20 А/ч. аккумулятор большей емкости был как опция. машинка с той 20-кой проездила семь лет там у них и год у нас (зимний период)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Че за глупости? Сколько потребитель берет на себя, столько и будет брать. Никто никого не убъет. При чем тут емкость АКБ? Или может стартет как-то по особенному устроен??
:)
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
праворульку.. непомню какой марки. там стоял аккумулятор 20 А/ч. аккумулятор большей емкости был как опция. машинка с той 20-кой проездила семь лет там у них и год у нас (зимний период)
Зима только у них не как у нас,помню я как этой зимой с Oleg"ом и Savoy"ем таскали моей шестеркой вокруг пентагона такую праворульку с деушкой за рулем:crazy:Аккумулятор меньше мотоциклетного был))
 
G

Garik

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
161
Реакции
4
Баллы
0
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Зима только у них не как у нас,помню я как этой зимой с Oleg"ом и Savoy"ем таскали моей шестеркой вокруг пентагона такую праворульку с деушкой за рулем:crazy:Аккумулятор меньше мотоциклетного был))
Да я про такой и говорил :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Че за глупости? Сколько потребитель берет на себя, столько и будет брать. Никто никого не убъет. При чем тут емкость АКБ? Или может стартет как-то по особенному устроен??
:)
Стартер это просто электродвигатель. но у него очень большой ток при работе и стало быть режим работы кратковременный. так вот хорошие аккумуляторы с нашими стартерами иногда их жгут действительно. но это только когда сам стартер уже не совсем хорошо работает. подклинивает например. тогда ток сильно вырастает и все кирдык.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Стартер это просто электродвигатель. но у него очень большой ток при работе и стало быть режим работы кратковременный. так вот хорошие аккумуляторы с нашими стартерами иногда их жгут действительно. но это только когда сам стартер уже не совсем хорошо работает. подклинивает например. тогда ток сильно вырастает и все кирдык.
А какая разница, кирдык стартеру при АКБ большой емкости или кирдык АКБ если ее емкость невелика???
Затраты примерно сопоставимы... Так что следить нада за состоянимем стартера...
А по поводу Мутлу- рулез, Пилот-мастдай так ПОНТЫ это!!!
Но переубеждать никого не собираюсь.... "Каждый сам куец собственного щястья"!!!
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
А какая разница, кирдык стартеру при АКБ большой емкости или кирдык АКБ если ее емкость невелика???
Затраты примерно сопоставимы... Так что следить нада за состоянимем стартера...
А по поводу Мутлу- рулез, Пилот-мастдай так ПОНТЫ это!!!
Но переубеждать никого не собираюсь.... "Каждый сам куец собственного щястья"!!!
нет кирдык если хороший АКБ и у него большой ток короткого ззамыкания. емкость не играет большой роли.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
нет кирдык если хороший АКБ и у него большой ток короткого ззамыкания. емкость не играет большой роли.
Как это не играет???? Чем выше емкость АКБ тем более высокие токи она способна "держать"!!!
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
езжу третий год с аккумулятором 70 А/ч
недозаряда не замечено и в морозы заводилась хорошо ;)
то что ток отдачи больше - так это значит больше вероятность что его всем хватит. потребитель не возьмет тока больше чем он потре###ет а вот нехватить может. так что ничего не сгорит. подумайте какой ток может быть у вас в розетке и как не сгорает телевизор если он потребяет около двух ампер :) но ведь не только телевизор ток потре###ет, есть еще куча потребителей и всем надо понемногу. и в машине также, там не один стартер потре###ет ток в момент запуска двигателя. вот и надо всех обеспечить достаточным количеством тока
а большая емкость аккумулятора означает что он будет потре###ть ток чуть больше пока заряжается и что отдавать этот ток он потом тоже сможет дольше при одинаковой нагрузке. т.е. можно будет крутить стартер не 20 минут, а 25 )))) и вероятность того что долго послушав музыку при заглушенном двигателе и включенных фарах потом удастся завести машину будет выше :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
Ну попробуй, заведи свое авто с мотоциклетного аккумулятора.....
не тот пример .
вот пример 6ст60а кажется батарея саратовский завод электроискточник Ток стартерного разряда при +20С 300 ампер
АКБ VARTA 55 А/ч silver при тех же условиях 425 ампер.
вот тебе и лишний ток.
аудиофильские АКБ всякие гелевые могут выдать до 2500 ампер при КЗ.
про кондесаторы (про нормальные электролиты) я и не говорю уже.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
потребитель не возьмет тока больше чем он потре###ет а вот нехватить может. так что ничего не сгорит. подумайте какой ток может быть у вас в розетке и как не сгорает телевизор если он потребяет около двух ампер :)
Это утверждение не относится к переменной нагрузке, какоq являются двигатели, у которых при увеличении нагрузки на них - ощутимо возрастает и потре###емый ток! А тока любого автомобилного акки (в норм. состоянии) - заглаза чтоб напитать потребности стартера, чтоб он(стартер) сдох(обмотка сгорела)!
Поэтому поддерживаю banda
Так что следить нада за состоянимем стартера...
 
C

Cursed

Guest
если будет Сильный мороз то и не тот и не тот не поможет все замерзнет... Бери Мутлу 55 и все будет нормально...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Это утверждение не относится к переменной нагрузке, какоq являются двигатели, у которых при увеличении нагрузки на них - ощутимо возрастает и потре###емый ток! А тока любого автомобилного акки (в норм. состоянии) - заглаза чтоб напитать потребности стартера, чтоб он(стартер) сдох(обмотка сгорела)!
Поэтому поддерживаю banda
все равно, смысл в том что ток через нагрузку не зависит от емкости аккумулятора, как утверждают некоторые.
как потре###л эл.двигатель 20 ампер (для примера), так и будет потре###ть
хоть емкость аккумулятора 55 А/ч, хоть 100 А/ч

ЗЫ ###, отключите этот дебильный фильтр мата
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
все равно, смысл в том что ток через нагрузку не зависит от емкости аккумулятора, как утверждают некоторые.
как потре###л эл.двигатель 20 ампер (для примера), так и будет потре###ть
хоть емкость аккумулятора 55 А/ч, хоть 100 А/ч

ЗЫ ###, отключите этот дебильный фильтр мата
Эт я писАл по теме возможного сгорания стартера. :crazy:
 
E

EGG

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
езжу третий год с аккумулятором 70 А/ч
недозаряда не замечено и в морозы заводилась хорошо ;)
то что ток отдачи больше - так это значит больше вероятность что его всем хватит. потребитель не возьмет тока больше чем он потре###ет а вот нехватить может. так что ничего не сгорит. подумайте какой ток может быть у вас в розетке и как не сгорает телевизор если он потребяет около двух ампер :) но ведь не только телевизор ток потре###ет, есть еще куча потребителей и всем надо понемногу. и в машине также, там не один стартер потре###ет ток в момент запуска двигателя. вот и надо всех обеспечить достаточным количеством тока
а большая емкость аккумулятора означает что он будет потре###ть ток чуть больше пока заряжается и что отдавать этот ток он потом тоже сможет дольше при одинаковой нагрузке. т.е. можно будет крутить стартер не 20 минут, а 25 )))) и вероятность того что долго послушав музыку при заглушенном двигателе и включенных фарах потом удастся завести машину будет выше :)

+1
У старых УАЗов генератор был всего на 45 А, а батарейка 70-75 А-ч и все прекрасно работало!!!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Тема ни о чём... 55 А аккум обеспечивает необходимым запасом знергии практически все легковые авто в штатной комплектации ( для пуска в мороз, работы какое то время аварийной сигнализации и т.п.) При наличии музычки не хилой, попогреек и всяких знергопотребляющих прибамбасов есть смысл ставить более ёмкий аккум - так как на холостом ходу в пробках баланс может быть нулевым, а то и в минус - запас ёмкости не помешает. Как то повлиять на срок службы злектрооборудования автомобиля повышенная ёмкость аккума не может - заряжаться он будет также как и штатный. Мож чуть подольше...
 
OP
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
все равно, смысл в том что ток через нагрузку не зависит от емкости аккумулятора, как утверждают некоторые.
как потре###л эл.двигатель 20 ампер (для примера), так и будет потре###ть
хоть емкость аккумулятора 55 А/ч, хоть 100 А/ч

ЗЫ ###, отключите этот дебильный фильтр мата

)))))))))))))))
 
Верх Низ