Актуально минут 30! Сгорел якорь и щеточный узел в стартере!

so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Вчера пробывал заводить машину...крутил крутил (подряд без перерывов, покрутил и сразу же опять крутить...).завелась, заглохла...при следующей попытке завести ключь не проворачивался, а просто был щелчок...стартер не крутил, посмотрел все контакты, клеммы, все норм...пробывал крутить опять, акб заряжен полностью...в легкую туго начал крутить и опять остановился...далее опять только щелчки...под капотом запах паленного появился, обнаружил что клемма идущая не втягивающее к пластинке, расплавилась...подумал мб в ней причина...Поставил ключь на старт, замкнул на прямую болт плюса и эту клемму...начал было крутить, но далее из задней крышки дым пошел...снял стартер, обнаружил что якорю(ротору) и щеткам ппц...

Так вот вопрос, из-за чего и не произойдет щас подобного если я все это заменю и поставлю!?
 
Oppozitchik

Oppozitchik

Новичок
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
Походу стартером долго крутил вот и погорело всё...
 
D

diabulus

Новичок
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Рекомендую стартер крутить не более 7 секунд и передышку делать ему в 20-30 секунда, вот вся ваша и проблема, вы его загнали и он сдох..... ремонту то хоть подлежит ???
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
Ставь сразу редукторный стартёр. Не будешь иметь проблем с запуском.

По времени работы стартёра +1. Он не рассчитан на длительные нагрузки.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Ставь сразу редукторный стартёр. Не будешь иметь проблем с запуском.

По времени работы стартёра +1. Он не рассчитан на длительные нагрузки.

У меня и так редукторный...) Купил якорь, щетки, заменил все...завелся, спасибо мужику на x-trale, прикурил...
 
Верх Низ