Антикоррозийная обработка: где, чем и сколько стоит?

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Тогда покажи то.
Наверное в порошке? Так это не МА-15
Ему похоже не крышу красить или забор! Чел спросил "Корабельный сурик" Да его не бывает сейчас в готовом виде типа МА-15, в порошке и готовый нужно смотреть на Сенном...Sergei696 я правильно понял- днище красить ?
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
Ему похоже не крышу красить или забор! Чел спросил "Корабельный сурик" Да его не бывает сейчас в готовом виде типа МА-15, в порошке и готовый нужно смотреть на Сенном...Sergei696 я правильно понял- днище красить ?

Совершенно верно.
 
Sergei696

Sergei696

Активный участник
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
1 878
Реакции
29
Баллы
48
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Под неё грунт нужен!
А какой грунт идёт под неё?

Встал вопрос обработки арок(до установки подкрылков) и скрытых полостей, чем лучше? Можно развести пожиже резино-битумную мастику и её распылить или кистью намазать? Или мовиль купить в баллоне?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 360
Реакции
1 846
Баллы
113
ВиталЁк, для скрытых полостей рекомендую "раст стоп". Эффективнее мовиля.
У них же есть и для днища состав, но он смывается, если на открытые участки наносить. Хотя проникающая способность очень хорошая.
Я его мазал под подкрылки, он по консистенции напоминает клей для обоев. Самое главное он не сохнет.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
ВиталЁк, для скрытых полостей рекомендую "раст стоп". Эффективнее мовиля.
У них же есть и для днища состав, но он смывается, если на открытые участки наносить. Хотя проникающая способность очень хорошая.
Я его мазал под подкрылки, он по консистенции напоминает клей для обоев. Самое главное он не сохнет.
а чем он лучше резино-ьитумной?)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 360
Реакции
1 846
Баллы
113
а чем он лучше резино-ьитумной?)

Это разные материалы совершенно.
Мастика густая и застывает, этот более жидкий и не застывает.
Короче, если мазать по старому покрытию не сильно загоняясь очисткой, в том числе и с очагами коррозии, то раст стоп эффективнее мастики.
Я даже пробовал мазать мастику поверх раст стопа, но она с ним смешивается и тоже перестаёт застывать.
Если есть желание хорошо очистить обрабатываемую поверхность с просушкой, то тогда уж лучше тектил какой-нибудь распылить.
Мастику имеет смысл использовать в тех местах на которые постоянно попадают струи воды и грязи. Её беда в том, что под ней могут оставаться полости, в которых неизбежно будет образовываться конденсат.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
то тогда уж лучше тектил какой-нибудь распылить.

Тектил в аэрозоле дорогой , но он отрабатывает свою цену на 100% , я для обработки арок использовал два вида Тектила в аэрозоле 2014-07-15 09-49-55.JPG 2014-07-15 09-50-15.JPG



Белый баллон это первый слой типа мовиль - проникает во все микрощели, чёрный баллон типа битумной мастики ложится поверх первого уже для более "серъёзной " защиты..напомню что это арки и большую часть (но не всю) защищают подкрылки!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Это разные материалы совершенно.Мастика густая и застывает, этот более жидкий и не застывает.Короче, если мазать по старому покрытию не сильно загоняясь очисткой, в том числе и с очагами коррозии, то раст стоп эффективнее мастики.Я даже пробовал мазать мастику поверх раст стопа, но она с ним смешивается и тоже перестаёт застывать.Если есть желание хорошо очистить обрабатываемую поверхность с просушкой, то тогда уж лучше тектил какой-нибудь распылить.Мастику имеет смысл использовать в тех местах на которые постоянно попадают струи воды и грязи. Её беда в том, что под ней могут оставаться полости, в которых неизбежно будет образовываться конденсат.
Так мастику можно легко разбавить керосином/бензином, она станет текучей, т.е. кистью можно промазать все углы. Дальше нехай засыхает)) Подготовка обязательно, промыл, просушил, антиржа. А уж поверх мастику. Либо мовиль) ЗЫ. Практика показала, что антигравий из баллончика смылся за зиму)
Тектил в аэрозоле дорогой , но он отрабатывает свою цену на 100% , я для обработки арок использовал два вида Тектила в аэрозолеБелый баллон это первый слой типа мовиль - проникает во все микрощели, чёрный баллон типа битумной мастики ложится поверх первого уже для более "серъёзной " защиты..напомню что это арки и большую часть (но не всю) защищают подкрылки!
Похоже таких баллонов мне надо будет штук 10)) Т.е. дорого.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Я двумя баллонами что на фото обработал 4 арки..:) Хотя кому что..
Да я не сомневаюсь, собссно вопрос то про другое был. Давно понятно, что здесь ничего толком не узнаешь, здесь мало осталось автолюбителей. В основном-автовладельцы. Поднял тему ради интереса, но ответ на вопрос пойду искать на других ресурсах.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
на основе свинцового сурика
свинцовый сурик сейчас можно и не искать. Лет 10 назад я пытался его купить, для обработки "гулянки" по ватерлинии. Но нет нигде, он не применяется в виду токсичности, если только искать старые запасы. На сенном нет.
И еще свинцовый сурик нужно бадяжить натуральной олифой, а ее тоже не найти. Оксоль, насколько помню, не годится
 
Верх Низ