Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 140
Реакции
4 823
Баллы
113
Любителям нормативов, чтобы закрыть тему
Посадка на руках, с полными баками, со второго захода.......ну должны же их чему-то учить.
P.S Возврат в аэропорт вылета в связи с отказом радиосвязи (основного и резервного канала)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 140
Реакции
4 823
Баллы
113
41.....
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
https://sledcom.ru/news/item/1348829/
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 714
Реакции
2 324
Баллы
113
Этот борт в Саратов и обратно слетал, потом в Мурманск должен был.
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
По данным сервиса Flightradar24, самолет Sukhoi Superjet 100-95B (RA-89098) успел совершить в день трагедии три рейса — из Москвы в Саранск, затем из Москвы в Саратов (приземлился в 12:03) и из Саратова в Москву (приземлился в 13:41). Затем он отправился в последний рейс в Мурманск.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 477
Реакции
1 942
Баллы
113
По данным сервиса Flightradar24, самолет Sukhoi Superjet 100-95B (RA-89098) успел совершить в день трагедии три рейса — из Москвы в Саранск, затем из Москвы в Саратов (приземлился в 12:03) и из Саратова в Москву (приземлился в 13:41). Затем он отправился в последний рейс в Мурманск.
А из Саранска в Москву он посредством телепортации вернулся?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Посадка на руках, с полными баками, со второго захода.......ну должны же их чему-то учить.
Нет самолётов гражданских, которые садятся в автомате у нас - все садятся на руках. А сели как могли - вся электроника была покоцана, что там работало - неизвестно. Сажать джойстиком в таких метеоусловиях на повышенной скорости( а закрылки в лучшем случае остались во взлётном положении - скорость сваливания под 300км/с) - полный атас. На видео видно, что самоль выровнять не могли - не работали эти механизмы. Самолёт с тросовыми приводами сел бы в этой ситуации вообще без проблем, ну покрышки бы спалил и укатился в конец полосы.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 140
Реакции
4 823
Баллы
113
Нет самолётов гражданских, которые садятся в автомате у нас - все садятся на руках. А сели как могли - вся электроника была покоцана, что там работало - неизвестно. Сажать джойстиком в таких метеоусловиях на повышенной скорости( а закрылки в лучшем случае остались во взлётном положении - скорость сваливания под 300км/с) - полный атас. На видео видно, что самоль выровнять не могли - не работали эти механизмы. Самолёт с тросовыми приводами сел бы в этой ситуации вообще без проблем, ну покрышки бы спалил и укатился в конец полосы.
а какие там метеоусловия ? капитан вчера все рассказал в интервью (лучше бы молчал), что все процедуры выполнили, в том числе посадку с перевесом, все шло штатно. И почему самолет три раза прыгнул на полосе и пробил баки он не знает.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
какие там метеоусловия ?
Грозовой фронт непредсказуем - шквалы, сдвиги ветра и нисходящие потоки на исправном самолёте можно отследить и компенсировать, на хромой утке шансов мало. Судя по тому что не знает - был уверен что самолёт выровнял перед касанием. На видео видно что он по глиссаде идёт до последнего , нос к земле - касание передней опорой. Собственно подобное с ТУ22 в Оленьей было недавно, также без выравнивания в полосу вошёл с большой вертикальной скоростью.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
что то не видно пожарок и скорых при его приземлении.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
не видно пожарок и скорых при его приземлении.
Так они по команде действуют - отказ связи не является случаем, когда пожарку к полосе нужно подгонять. Так то оперативно сработали по факту - через 2 минуты начали тушение ну и всё грамотно сделали.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 563
Реакции
420
Баллы
83
капитан вчера все рассказал

что все процедуры выполнили

А что он должен был сказать "здрасьте, я капитан - и я не знаю всё ли мы выполнили или что-то забыли, а на что-то забили?"

Это нормальное поведение в таких случаях "я всё сделал по инструкциям, точка. А дальше - комиссия пусть разбирается".
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 140
Реакции
4 823
Баллы
113
А что он должен был сказать "здрасьте, я капитан - и я не знаю всё ли мы выполнили или что-то забыли, а на что-то забили?"
Это нормальное поведение в таких случаях "я всё сделал по инструкциям, точка. А дальше - комиссия пусть разбирается".
нормальное поведение, это отказаться от комментариев вообще, он не обязан этого делать.
Потом глупо выглядит смотреть расшифровки и видео, где "по инструкции" закозлили самолет на ВПП.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
рекомендую посмотреть пару кинофильмов
Чудо на гудзоне (2016) и
Экипаж (англ. Flight — «Полёт» или «Рейс») — драма режиссёра Роберта Земекиса
Оба как раз о действиях пилота в критической ситуации и расследование и анализ их действий потом
Особенно второй, если отбросить всякие режисерские находки то cюжет таков: Во время полёта у авиалайнера рейса SouthJet Air-227 внезапно отказывает система управления, и он становится практически неуправляемым. Жизни 102 человек в опасности, но пилоту чудом удаётся совершить аварийную посадку. При посадке самолёт разрушается, и из 102 человек гибнут 4 пассажира и 2 стюардессы. Вероятность стабильного и управляемого полёта пассажирского авиалайнера в перевёрнутом состоянии (шасси вверх) крайне мала, но поломка, показанная в фильме и приведшая к жёсткой посадке, действительно произошла в реальности. Расследование, проведённое комиссией Национального совета по безопасности на транспорте, показало, что в последние 11 минут полёта пилоты пытались справиться с заклинившим рулём горизонтального хвостового стабилизатора. 31 января 2000 года авиалайнер McDonnell Douglas MD-83
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Если кто помнит - были первые Калины с ЭУР, который иногда неадекватно вел себя, пытаясь выкрутить руль в сторону. Принцип управления в самолёте электронном аналогичен - отрабатывает машинка сигнал с джойстика. А вот с каким усилением и насколько адекватно это происходит после попадания молнии в самолёт - никто не знает, на тренажёре могли быть совсем другие ощущения. КВС из военых лётчиков, на руках умеет летать 100%, что и подтверждает точность захода и выдержка всех параметров по скоростям. Почему управление на выравнивании сработало с задержкой и не совсем адекватно - непонятно. Как вариант - мог быть сдвиг ветра перед самым касанием, в ручном режиме практически невозможно отследить его на такой махине - это не Сессна. Посмотрите на видео как машут рулями высоты и направления при посадке в сложных метеоусловиях Боинги и Эрбасы - скорость перемещения из крайних положений в противоположенное секунда и менее, и это не результат работы КВС штурвалом или джойстиком, а результат работы стабилизирующей полёт электроники. А так то геройских посадок и у нас есть - тот же Ту124 на Неву между мостами, Нева -это не широченный Гудзон. https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ту-124_приводнение_на_Неву_1963.jpg
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Всё, нашли виноватых...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 714
Реакции
2 324
Баллы
113
Так то да. Многие эксперты об этом пишут. Вертикальная скорость была превышена, поэтому самолет "козлить" начал и несколько раз ударился о ВПП.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ