Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
по первым кадрам было видно, в том числе и как велось тушение. Тут сразу все знатоки накинулись, что так и надо. А сейчас выясняется, что из шести "элефантов" первыми приехали только два и оба с водой, в то время как шел разлив топлива.
и выехали не с места базирования аэропорта , а из ангаров.
В то время как при любой аварийной посадке должны ждать у полосы....
Т.е. делаем вывод что при штатной посадке и возгорании самолета (что может быть легко) никто не успеет подъехать.... тока сгоревший остов облить...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 636
Реакции
2 305
Баллы
113
и выехали не с места базирования аэропорта , а из ангаров.
В то время как при любой аварийной посадке должны ждать у полосы....
Т.е. делаем вывод что при штатной посадке и возгорании самолета никто не успеет подъехать....

они не подавали сигнал SOS. А при аварийной посадке стоять вдоль полосы запрещено.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
300% виноваты пилоты. сарказм если что.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
масса посадочная превышена на 1-2тонны из-за полных баков! напомню. Если бы выработал топливо (должны были настоять диспетчеры) шансов было бы больше. +после первого козла можно было пробовать уходить на взлет сразу же либо пробовать ловаить самолет...но была соверщена ошибка и был провал самолетана нос со всеми вытекающими.
1-2 тонны - это ниочём. Большую часть этого топлива самоль потратил при взлёте и наборе высоты и при уходе на второй круг. Максимальная посадочная масса позволяет садится в штатном режиме и никто не будет жечь керосин при исправном самолёте - это делают в случае посадок без шасси или подобных. Тут совершенно штатная ситуация была. Полагаю что причина в узких кругах уже всем ясна, думают как лучше подать всё общественности с минимальными потерями для бизнеса как авиакомпании, так и производителя этого самолёта. Стрелочника или какой то одной причины точно не будет - не тот случай. Будет совпадение трагического ряда случайностей. Я более склоняюсь к неадекватному управлению в директ моде - неспроста они и с первой попытки не вышли на полосу.Уж военный бывший лётчик как никто другой знает, что при козле отдавать штурвал от себя нельзя. Для автомобилистов можно привести аналогичную ситуацию - у вас люфт в рулевом под 90°, а вам на скорости за 100км/ч нужно протиснуться между фурой стоящей в левом ряду и асфальтоукладчиком на обочине. 146% вероятности, что вас разболтает и выкинет на обочину ещё не доезжая до узкого места.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 083
Реакции
4 802
Баллы
113
они не подавали сигнал SOS. А при аварийной посадке стоять вдоль полосы запрещено.
подали pan-pan, техника должна была собраться не у полосы, а на точках сбора, а не в ангаре стоять
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 123
Реакции
1 362
Баллы
113
А при аварийной посадке стоять вдоль полосы запрещено.
как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
А вот во время учений вся техника "за углом" стоит, через 30 сек. прибывает и через минуту все локализует и ликвидирует.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
16
подали pan-pan, техника должна была собраться не у полосы, а на точках сбора, а не в ангаре стоять
Пан пан сигнал срочности предупреждение диспетчеру на него не выезжают. Аварийный мэйдэй они за 40 сек до посадки дали, но выехала техника все равно поздно, только после пожара. И то сразу только 2 экипажа из шести. И то заполненные водой а не пеной. Короче влетит всем
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 640
Реакции
665
Баллы
113
10 мая через дачи второй Расловки очень низенько пролетел Як 42-й. Откуда ему там взяться. Мож новый аэропорт испытывают? В новостях вроде не было ничего.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 164
Баллы
113
10 мая через дачи второй Расловки очень низенько пролетел Як 42-й. Откуда ему там взяться. Мож новый аэропорт испытывают? В новостях вроде не было ничего.
Может летел он в сторону строго? Но садиться хотел со стороны Ленинского района?Точно ЯК был? В районе обеда?@
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
16
А что там испытывать то ? На облёт АН 26ЛЛ прилетит, а дальше садись кто хочет.
А так с Сокура наверное заходил по стандартной схеме:
https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uwss-092.pdf

Скорее даже это вахтовый сургутский с северным заходом с Елшанки
https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uwss-089.pdf
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
1-2 тонны - это ниочём. Большую часть этого топлива самоль потратил при взлёте и наборе высоты и при уходе на второй круг. Максимальная посадочная масса позволяет садится в штатном режиме и никто не будет жечь керосин при исправном самолёте - это делают в случае посадок без шасси или подобных. Тут совершенно штатная ситуация была. Полагаю что причина в узких кругах уже всем ясна, думают как лучше подать всё общественности с минимальными потерями для бизнеса как авиакомпании, так и производителя этого самолёта. Стрелочника или какой то одной причины точно не будет - не тот случай. Будет совпадение трагического ряда случайностей. Я более склоняюсь к неадекватному управлению в директ моде - неспроста они и с первой попытки не вышли на полосу.Уж военный бывший лётчик как никто другой знает, что при козле отдавать штурвал от себя нельзя. Для автомобилистов можно привести аналогичную ситуацию - у вас люфт в рулевом под 90°, а вам на скорости за 100км/ч нужно протиснуться между фурой стоящей в левом ряду и асфальтоукладчиком на обочине. 146% вероятности, что вас разболтает и выкинет на обочину ещё не доезжая до узкого места.
это еще как о чем..особенно когда горе-пилоты подобные садятся на почти полностью выработанном топливе постоянно в конце маршрута. а это не 1-2 тонны разницы! А посадку аварийную с полными баками\почти полными\ 2\3 они не отрабатывают!!!!! запрещено!
Вот и дали козла..да еще паника....
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 640
Реакции
665
Баллы
113
А что там испытывать то ? На облёт АН 26ЛЛ прилетит, а дальше садись кто хочет.
А так с Сокура наверное заходил по стандартной схеме:
https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uwss-092.pdf
В этой схеме даже близко второй расловки нет. Да и летел со стороны волги.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 640
Реакции
665
Баллы
113
Скорее даже это вахтовый сургутский с северным заходом с Елшанки
https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uwss-089.pdf
Вот это больше похоже, но летел очень низко, метров 200-300, не больше. при условии что до аэропорта еще под 30 км.
Безымянный.jpg
Летел примерно как красным отмечено. Вот и подумал как по зеленой траектории не могло быть.
Точно Як-42 был.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
но летел очень низко, метров 200-300
Это казалось, так то не ниже 500 он был, вот по этой схеме заходил судя по Вашему рисунку. В том месте когда она соединяется с трассой с Сокура как раз 500м должно быть. Ниже они не разворачиваются, ахтунг.
https://vatrus.info/files/caiga/1-ad2-rus-uwss-091.pdf
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
ВВ Ижевске сняли с рейса самолет «Суперджет» из-за протекающего топливного бака
В понедельник, 20 мая, в аэропорту Ижевска сняли с рейса самолет Sukhoi Superjet 100. Перед его вылетом в Москву техники проверили состояние судна и наткнулись на большое пятно, которое по запаху напоминало авиационный керосин. Об этом он тут же сообщил капитану воздушного судна. При тщательной проверке выявили течь в баке.

На борту в этот момент находилось 56 пассажиров. Часть из них разместили в гостинице, часть – сдала билеты, часть отправили другими рейсами.

Как удалось выяснить, будет проведена экспертиза по результатам которой примут решение о возбуждении уголовного дела по статье 266 УК РФ «Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями».
https://vk.com/@typical_izhev-v-izhevske-snyali-s-reisa-samolet-superdzhet-iz-za-protekaus
 
ЮрИваныч

ЮрИваныч

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
6 348
Реакции
213
Баллы
63
«Суперджет» компании Аэрофлот с 63 пассажирами на борту вылетел из Москвы в Ижевск с металлическим тросом, бившим по фюзеляжу самолёта на протяжении всего полёта.
rD07QMwaFUo.jpg

https://vk.com/feed?section=groups&w=wall-120206352_438495
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
«Суперджет» компании Аэрофлот с 63 пассажирами на борту вылетел из Москвы в Ижевск с металлическим тросом, бившим по фюзеляжу самолёта на протяжении всего полёта.
Посмотреть вложение 483986

https://vk.com/feed?section=groups&w=wall-120206352_438495
Живучий как ИЛ-2. Арбуз бы точно от таких пробоин не долетел:prankster:.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Чот Ижевску не везет в последнее время
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ