Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 265
Реакции
3 812
Баллы
113
Кто борется с BYD ?
президент США Джо Байден пообещал, что не позволит Китаю доминировать на рынке электромобилей
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
будущее это когда нефть закончится/ станет дорогой) выбора не будет.
Когда нефть закончится, электромобили будут самой меньшей проблемой в России.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 708
Реакции
2 323
Баллы
113
Ща в телеге один таксист видос выложил. Второй раз уже берет Zeekr 009 потаксовать на нем. Стоял на зарядке и на 70%, вроде, зарядка встала в спящий режим. Все бы ничего, но кабель зарядки заблокировало в автомобиле.)
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
4 771
Реакции
699
Баллы
113
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 289
Реакции
1 235
Баллы
113
Так путин и говорил про развитие инфраструктуры. О достаточном количестве. Или его вруном считаешь?
В Саратове четверть миллиона легковых автомобиле (253000), представим, что половина из них, стала "электричками". Внимание вопрос: сколько нужно зарядных станций на 125000 автомобилей, чтобы не создавать ажиотажа (учитывая время зарядки)?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 128
Реакции
679
Баллы
113
В Саратове четверть миллиона легковых автомобиле (253000), представим, что половина из них, стала "электричками". Внимание вопрос: сколько нужно зарядных станций на 125000 автомобилей, чтобы не создавать ажиотажа (учитывая время зарядки)?
Пока и представить сложно. Существующие дворы, где места нет совсем, сделать зарядные станции, и чтобы при этом был доступ для каждого. Приехал допустим после работы и встал. Ну допустим в следующих построенных домах будут планировать дворы с учетом этих зарядок, но новостройки в наше время, будут стоять примерно лет 50 минимум, т.е. в этих уже ничего не построишь в ближайшем будущем. Да и не во всех дворах есть место вообще для стоянок автомобилей. Это значит надо зарядки ставить вблизи домов на прилегающих улицах. А время зарядки, это на всю ночь( если стандартные), либо на пару часов, но это и зарядные станции надо мощные, типа supercharge. Они дорогие… Короче много если)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 577
Реакции
3 495
Баллы
113
с текущими параметрами батарей электрокары - это утопия. авто-концепты, технологии которых обкатывают на хомячках-энтузиастах за их же деньги.))
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
4 771
Реакции
699
Баллы
113
В Саратове четверть миллиона легковых автомобиле (253000), представим, что половина из них, стала "электричками". Внимание вопрос: сколько нужно зарядных станций на 125000 автомобилей, чтобы не создавать ажиотажа (учитывая время зарядки)?
Представь лучше что в Саратове на каждую семью купили по два автомобиля ( как в некоторых нехороших странах) и количество автомобилей вдруг выросло в три раза. Выдержат ли саратовские дороги и парковки такое без реконструкции если и сейчас полная жопа? По поводу электромобилей - они совершенно органически встроятся в нынешнюю среду в разумных количествах а ждать замены половины автопарка на новые современные в бедном российском городе это очень наивно и смешно. Всё равно что ждать выполнения майских указов путина и повышения доходов граждан.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 530
Реакции
2 098
Баллы
113
Представь лучше что в Саратове на каждую семью купили по два автомобиля ( как в некоторых нехороших странах) и количество автомобилей вдруг выросло в три раза. Выдержат ли саратовские дороги и парковки такое без реконструкции если и сейчас полная жопа? По поводу электромобилей - они совершенно органически встроятся в нынешнюю среду в разумных количествах а ждать замены половины автопарка на новые современные в бедном российском городе это очень наивно и смешно. Всё равно что ждать выполнения майских указов путина и повышения доходов граждан.
Опять ты бред несёшь. Сравни количество автомобилей 20 лет назад и сейчас
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
4 771
Реакции
699
Баллы
113
Опять ты бред несёшь. Сравни количество автомобилей 20 лет назад и сейчас
Особенно в Китае. Только там за двадцать лет как то и дороги изменили а у нас всё тяжелое наследие девяностых с половцами и печенегами мешает это сделать.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 283
Реакции
2 175
Баллы
113
Да, наш город не приспособлен для электромобилей. Это больше как игрушка для взрослых.
Но в других странах активно развивают эту технологию, на парковках зарядные станции в большом количестве.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 530
Реакции
2 098
Баллы
113
Ты кажется понял почему у нас за 23 года не изменилось как в Китае.
Причём тут Китай? Ты сказал что у нас нищие и машины не покупают. А по факту за 20 лет машин стало больше чем в 2 раза
 
Последнее редактирование:
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
4 771
Реакции
699
Баллы
113
А по факту за 20 лет машин стало больше чем в 2 раза
Ну да. А ещё лучше не с "проклятыми девяностыми" сравнивать а с 1913 годом и с временами печенегов и половцев.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Причём тут Китай? Ты сказал что у нас нищие и машины не покупают. А по факту за 20 лет машин стало больше чем в 2 раза
По оценке специалистов, по состоянию на 1 января 2023 года средний возраст легковых автомобилей составляет 14,7 года. Как отмечают аналитики, в половине федеральных округов этот показатель ниже общероссийского, а в четырех — выше.

Самые молодые автомобили в Приволжском федеральном округе (средний возраст 13,2 года), а самые старые — в Дальневосточном федеральном округе (21,4 года).
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
4 771
Реакции
699
Баллы
113
По оценке специалистов, по состоянию на 1 января 2023 года средний возраст легковых автомобилей составляет 14,7 года. Как отмечают аналитики, в половине федеральных округов этот показатель ниже общероссийского, а в четырех — выше.

Самые молодые автомобили в Приволжском федеральном округе (средний возраст 13,2 года), а самые старые — в Дальневосточном федеральном округе (21,4 года).
Вопрос : сколько лет нужно чтоб половина автопарка заменилась на электрички даже без возможного ухудшения экономической ситуации?
 
Верх Низ