Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 926
Реакции
741
Баллы
113
летс холивар бегин)
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 204
Реакции
530
Баллы
113
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
У меня складывается ощущение, что я эти доводы произнесу в стенку..
Но да ладно.
Нет выхлопов. Совсем.
Машина сразу прогрета.
Минимальное обслуживание. Экономичность.
Если разобраться, то сама конструкция автомобиля проще.

P.S. Если не нравится электромобиль, то не покупай и катайся на Евро 6. Тут нет принудительного закона
ну да, правда тут есть противовес
1. выхлопов и правда нет, они обычно есть при производстве этой самой батареи, так что как ни крути экологичными их не назовешь
2. обязательно нужна инфра и скорость зарядки обычно низкая, всем будет проще либо на заправку заехать либо канистру с бензом с собой возить
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
У меня складывается ощущение, что я эти доводы произнесу в стенку..
Но да ладно.
Нет выхлопов. Совсем.
Машина сразу прогрета.
Минимальное обслуживание. Экономичность.
Если разобраться, то сама конструкция автомобиля проще.

P.S. Если не нравится электромобиль, то не покупай и катайся на Евро 6. Тут нет принудительного закона
В современном авто с тем же евро 6 вреднее не выхлоп, а частицы колодок и шин при износе. Тоже самое остаётся и в электромобиле (может колодки чуть меньше изнашиваются из-за рекуперативного торможения). Но об этом любители электромобилей почему то забывают. Максимальный вред сейчас наносится именно этими частицами.
Летом и бензиновая машина фактически сразу прогрета. Пока выехал с парковки - уже рабочая температура. Зимой же электромобиль сразу не прогрет - холодный салон. Надо греть как и двс.
Минимальное обслуживание полностью перечеркивается временем зарядки. За год набежит столько что можно сделать раз 100 ТО.
Конструкция проще , но только непонятно куда девать аккумулятор потом.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
В современном авто с тем же евро 6 вреднее не выхлоп, а частицы колодок и шин при износе. Тоже самое остаётся и в электромобиле (может колодки чуть меньше изнашиваются из-за рекуперативного торможения). Но об этом любители электромобилей почему то забывают. Максимальный вред сейчас наносится именно этими частицами.
Летом и бензиновая машина фактически сразу прогрета. Пока выехал с парковки - уже рабочая температура. Зимой же электромобиль сразу не прогрет - холодный салон. Надо греть как и двс.
Минимальное обслуживание полностью перечеркивается временем зарядки. За год набежит столько что можно сделатаз 100 ТО.
Конструкция проще , но только непонятно куда девать аккумулятор потом.
По поводу прогрева, написали не то что надо греть или не надо. А то что при прогреве, ДВС пердит в пустую.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
По поводу прогрева, написали не то что надо греть или не надо. А то что при прогреве, ДВС пердит в пустую.
В том числе салон прогревается. Не в пустую.
Электромобиль также надо греть расходуя энергию. Нагревать батарею, а летом охлаждать её.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
  • Like
Реакции: Can
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
Это ты только пердишь в пустую.
Понятно. Забыл совсем.

Остальным напишу. В многоквартирных домах, жители первых этажей, а то и выше, обычно не довольны, когда паркуются задом к дому. Когда выхлоп им в окна.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Понятно. Забыл совсем.

Остальным напишу. В многоквартирных домах, жители первых этажей, а то и выше, обычно не довольны, когда паркуются задом к дому. Когда выхлоп им в окна.
Ну если у тебя евро 0, то да. Давай пиши ещё мифы.
И салон на холодном электромобиле будешь прогревать своим пердежом.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 204
Реакции
530
Баллы
113
Остальным напишу. В многоквартирных домах, жители первых этажей, а то и выше, обычно не довольны, когда паркуются задом к дому. Когда выхлоп им в окна.
За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.
Кстати, SKA, вы должны знать, что при пердеже есть не только вонь, но и звук.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.
Кстати, SKA, вы должны знать, что при пердеже есть не только вонь, но и звук.
Почему кстати?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.
Кстати, SKA, вы должны знать, что при пердеже есть не только вонь, но и звук.
Не сразу уезжают. Заведут, пока греется, можно снежок с авто смахнуть.
Летом, охладить салон, с автозавода.
И летом и зимой, владельцы ДВС загрязняют экологию и отравляют жизнь жителей.
А электричка нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Не сразу уезжают. Заведут, пока греется, можно снежок с авто смахнуть.
Летом, охладить салон, с автозавода.
И летом и зимой, владельцы ДВС загрязняют экологию и отравляют жизнь жителей.
А электричка нет.
Выхлопы у евро 5-6 фактически ничего не загрязняют. А вот продукты износа колодок и шин есть также и на электро.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
Выхлопы у евро 5-6 фактически ничего не загрязняют. А вот продукты износа колодок и шин есть также и на электро.
Загрязнение есть от любого выхлопа. От одного больше, от другого меньше.
А у электрички выхлопа нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 668
Реакции
4 997
Баллы
113
Нет выхлопов. Совсем.
Вообще удивительно что для тебя этот аргумент на первом месте.

Мне в автомобиле как-то фиолетово какой там выхлоп. Разумеется если этот выхлоп не в салон как на старых автобусах.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 627
Баллы
113
Загрязнение есть от любого выхлопа. От одного больше, от другого меньше.
А у электрички выхлопа нет.
Электричка также делает твёрдые частицы, которые самые опасные для человека. Так что получается и электромобили надо запретить.
Выхлоп в современных двс не оказывает существенного влияния на экологию и здоровье людей.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
Ещё, по теме экологии.
От авто с ДВС надо утилизировать отработанное масло.
Сколько масла заливают в электричку?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
74 639
Реакции
7 199
Баллы
113
Электричка также делает твёрдые частицы, которые самые опасные для человека. Так что получается и электромобили надо запретить.
Выхлоп в современных двс не оказывает существенного влияния на экологию и здоровье людей.
Ну раз не оказывает, то выхлоп в салон надо завести. И чисто и запах приятный.
 
Верх Низ