
Frol
Активный участник
- Регистрация
- 14.03.2008
- Сообщения
- 11 926
- Реакции
- 741
- Баллы
- 113
летс холивар бегин)
пояснитеМашина сразу прогрета.
к примеруМинимальное обслуживание. Экономичность.
ну да, правда тут есть противовесУ меня складывается ощущение, что я эти доводы произнесу в стенку..
Но да ладно.
Нет выхлопов. Совсем.
Машина сразу прогрета.
Минимальное обслуживание. Экономичность.
Если разобраться, то сама конструкция автомобиля проще.
P.S. Если не нравится электромобиль, то не покупай и катайся на Евро 6. Тут нет принудительного закона
В современном авто с тем же евро 6 вреднее не выхлоп, а частицы колодок и шин при износе. Тоже самое остаётся и в электромобиле (может колодки чуть меньше изнашиваются из-за рекуперативного торможения). Но об этом любители электромобилей почему то забывают. Максимальный вред сейчас наносится именно этими частицами.У меня складывается ощущение, что я эти доводы произнесу в стенку..
Но да ладно.
Нет выхлопов. Совсем.
Машина сразу прогрета.
Минимальное обслуживание. Экономичность.
Если разобраться, то сама конструкция автомобиля проще.
P.S. Если не нравится электромобиль, то не покупай и катайся на Евро 6. Тут нет принудительного закона
По поводу прогрева, написали не то что надо греть или не надо. А то что при прогреве, ДВС пердит в пустую.В современном авто с тем же евро 6 вреднее не выхлоп, а частицы колодок и шин при износе. Тоже самое остаётся и в электромобиле (может колодки чуть меньше изнашиваются из-за рекуперативного торможения). Но об этом любители электромобилей почему то забывают. Максимальный вред сейчас наносится именно этими частицами.
Летом и бензиновая машина фактически сразу прогрета. Пока выехал с парковки - уже рабочая температура. Зимой же электромобиль сразу не прогрет - холодный салон. Надо греть как и двс.
Минимальное обслуживание полностью перечеркивается временем зарядки. За год набежит столько что можно сделатаз 100 ТО.
Конструкция проще , но только непонятно куда девать аккумулятор потом.
В том числе салон прогревается. Не в пустую.По поводу прогрева, написали не то что надо греть или не надо. А то что при прогреве, ДВС пердит в пустую.
ДВС пердит в пустую и воняет на всю округу.В том числе салон прогревается.
Электромобиль также надо греть расходую энергию.
Это ты только пердишь в пустую.ДВС пердит в пустую и воняет на всю округу.
Понятно. Забыл совсем.Это ты только пердишь в пустую.
Ну если у тебя евро 0, то да. Давай пиши ещё мифы.Понятно. Забыл совсем.
Остальным напишу. В многоквартирных домах, жители первых этажей, а то и выше, обычно не довольны, когда паркуются задом к дому. Когда выхлоп им в окна.
За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.Остальным напишу. В многоквартирных домах, жители первых этажей, а то и выше, обычно не довольны, когда паркуются задом к дому. Когда выхлоп им в окна.
Почему кстати?За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.
Кстати, SKA, вы должны знать, что при пердеже есть не только вонь, но и звук.
Не сразу уезжают. Заведут, пока греется, можно снежок с авто смахнуть.За всех не пишите. Люди на современных авто не пердят под окнами, а сразу уезжают.
Кстати, SKA, вы должны знать, что при пердеже есть не только вонь, но и звук.
Выхлопы у евро 5-6 фактически ничего не загрязняют. А вот продукты износа колодок и шин есть также и на электро.Не сразу уезжают. Заведут, пока греется, можно снежок с авто смахнуть.
Летом, охладить салон, с автозавода.
И летом и зимой, владельцы ДВС загрязняют экологию и отравляют жизнь жителей.
А электричка нет.
Загрязнение есть от любого выхлопа. От одного больше, от другого меньше.Выхлопы у евро 5-6 фактически ничего не загрязняют. А вот продукты износа колодок и шин есть также и на электро.
Вообще удивительно что для тебя этот аргумент на первом месте.Нет выхлопов. Совсем.
Электричка также делает твёрдые частицы, которые самые опасные для человека. Так что получается и электромобили надо запретить.Загрязнение есть от любого выхлопа. От одного больше, от другого меньше.
А у электрички выхлопа нет.
Ну раз не оказывает, то выхлоп в салон надо завести. И чисто и запах приятный.Электричка также делает твёрдые частицы, которые самые опасные для человека. Так что получается и электромобили надо запретить.
Выхлоп в современных двс не оказывает существенного влияния на экологию и здоровье людей.