"АвтоВАЗ" потратит на модернизацию 60 миллиардов рублей

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
на эти деньги можно купить 200 миллионов автомобилей (например мазда 3). россиян в активной фазе, могущих быть водителями - миллионов 50...

у тебя что по математике в школе было? )))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
на эти деньги можно купить 200 миллионов автомобилей (например мазда 3). россиян в активной фазе, могущих быть водителями - миллионов 50...
+1, правда не 200 лимионов, а максимум 100 тыщь, но сути не меняет.
"Уважаемые соотечественники, мы на вас хотим срать за ваши же деньги."
 
P

painter

Guest
у тебя что по математике в школе было? )))
ошибся на порядок, позор, признаю).
60млрд.руб \ 30руб (курс доллара) \ 10000долл = 200.000 шт.

10000$ это цена мазды3 без таможенной мзды, которую установило само правительство рф. пошлина кладет сверху еще одну цену автомобиля. иначе какой олень будет покупать говно, именуемое приорой, при одинаковой стоимости оного с маздой3?)))
про ладу риву 1962года выпуска ваз 2107 за 7000 долларов вообще молчу))).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не пойму причину срача господа, даже я признаю что качество авто у таза улучшилось, и новые модели стали чаще появляться
И вот какая, к чертям, конкуренция с иностранными брендами, если сам ВАЗ теперь входит в Рено-Ниссан и на 25% (или сколько там, не помню) им принадлежит?! Что, пчелы против меда? Будут делать на конвейере Рено, чтобы конкурировать с Рено?

вроде как уже таз практически полностью выкуплен, я думаю они будут делать Рено чтобы выпускать и продавать ещё больше Рено
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ошибся на порядок, позор, признаю).
60млрд.руб \ 30руб (курс доллара) \ 10000долл = 200.000 шт.

10000$ это цена мазды3 без таможенной мзды, которую установило само правительство рф. пошлина кладет сверху еще одну цену автомобиля. иначе какой олень будет покупать говно, именуемое приорой, при одинаковой стоимости оного с маздой3?)))
про ладу риву 1962года выпуска ваз 2107 за 7000 долларов вообще молчу))).

Откуда такие цены? Вот например стоимость Мазда 3 в Германии:
http://www.mazda.de/car-configurator/#/configurator/m3/
16900 евро, посчитай сколько это в рупях
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 678
Реакции
1 000
Баллы
113
я вот не понимаю, сколько еще мы будем кувыркаться в надежде поднять качество нашего автопрома, просто издевательство, на эти деньги можно будет сборочный цех с заводом из Ингольштадта вывезти в Тольятти.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 645
Реакции
68
Баллы
48
Что все разнылись-то? Имея такой огромный завод, глупо отказываться от производства собственных авто. Пусть стараются, динамика положительная есть.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 678
Реакции
1 000
Баллы
113
Что все разнылись-то? Имея такой огромный завод, глупо отказываться от производства собственных авто. Пусть стараются, динамика положительная есть.

и это говорит человек, имея Тигуан, а не наш автопром
 
Ф

Федор

Guest
я вот не понимаю, сколько еще мы будем кувыркаться в надежде поднять качество нашего автопрома, просто издевательство, на эти деньги можно будет сборочный цех с заводом из Ингольштадта вывезти в Тольятти.

Ага, щас, Опель уже как-то купили...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
Что все разнылись-то? Имея такой огромный завод, глупо отказываться от производства собственных авто. Пусть стараются, динамика положительная есть.

Гы)) Красава)) Пусть стараюца, я за ними понаблюдаю со стороны.. из Тигуана))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 645
Реакции
68
Баллы
48
Гы)) Красава)) Пусть стараюца, я за ними понаблюдаю со стороны.. из Тигуана))

Ну, как бы, машины разные нужны, машины разные важны. Ничего плохого в том, что Автоваз начнет выпускать что-то более качественное, я не вижу. Уж точно разваливать завод смысла нет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 156
Реакции
179
Баллы
63
Ну, как бы, машины разные нужны, машины разные важны. Ничего плохого в том, что Автоваз начнет выпускать что-то более качественное, я не вижу. Уж точно разваливать завод смысла нет.
Ну в целом согласен :) Только пока это как с асфальтом - и деньги выделяются и ремонт ведётся, ямочный правда и дорог нет, чтоб на следующий год снова - и деньги выделяются и ремонт ведётся и так по кругу))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 645
Реакции
68
Баллы
48
Ну в целом согласен :) Только пока это как с асфальтом - и деньги выделяются и ремонт ведётся, ямочный правда и дорог нет, чтоб на следующий год снова - и деньги выделяются и ремонт ведётся и так по кругу))

Да ну я бы не сказал - прогресс в принципе есть, с Приорой и Грантой, да и с Калиной той же.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 645
Реакции
68
Баллы
48
с этим никто не спорит. просто ***** должно продаваться по цене гавна, а не по цене настоящих автомобилей.

Цена на Гранту, по-моему, вполне адекватная.
У людей должна быть возможность покупать дешевые новые авто. Это общемировая практика. А от бу авто во всем развитом мире стараются избавляться.
 
Skyman

Skyman

Участник
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 436
Реакции
8
Баллы
38
Жерты заводу - нынче это не жертвы на бренд лада. Так што чо. Будут собирать дастеры и продавать их по СНГ. Имхо отлично. Все кругом же хотят производство. Вот вливание бабла в производство. По мне хорошее дело. А то опять какую нить херню сделают типа вебкамер на участках :)
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 860
Реакции
966
Баллы
113
опять какую нить херню сделают
Сделают, не беспокойся - от запуска Приоры-2 они пока не отказались.
Вопросов бы не было, если бы было сказано - будем ставить на конвейер модели от Рено и Ниссана, чтобы реально делать и продавать качественные авто по адекватной цене.
Но нет же, опять старая песня, которая с начала 90-х звучит, если не раньше - будем повышать качество, выпускать новые модели, составлять конкуренцию иностранным брендам... Бесит именно озвучивание таких целей, а не сам факт вливания денег в производство.
 
Верх Низ