"АвтоВАЗ" потратит на модернизацию 60 миллиардов рублей

  • Автор темы Elektron
  • Дата начала
P

painter

Guest
Цена на Гранту, по-моему, вполне адекватная.
кусок гавна, который сейчас позиционируется как "российский автопром" - не должен стоит дороже 5000 долларов за топовые (если в говноряде вообще можно выделить топ) модели.
а этот кусок говна, который называется гранта - впаривается за 10000$.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Сделают, не беспокойся - от запуска Приоры-2 они пока не отказались.
Вопросов бы не было, если бы было сказано - будем ставить на конвейер модели от Рено и Ниссана, чтобы реально делать и продавать качественные авто по адекватной цене.
Но нет же, опять старая песня, которая с начала 90-х звучит, если не раньше - будем повышать качество, выпускать новые модели, составлять конкуренцию иностранным брендам... Бесит именно озвучивание таких целей, а не сам факт вливания денег в производство.
А это уже господа не наша задача. Это руководство завода пусть решает. Всяко лучше торгового центра.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
кусок гавна, который сейчас позиционируется как "российский автопром" - не должен стоит дороже 5000 долларов за топовые (если в говноряде вообще можно выделить топ) модели.
А бывают такие авто ?
В какой стране есть авто за 5к долларов ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
А бывают такие авто ?
В какой стране есть авто за 5к долларов ?

Так нигде и не делают такого говна. Хотя нет, вот на родине в Индии стоит от 2.5 американских рублей. 76837.jpg
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
в Индии вроде делают такое чудо, что Ока отдыхает.
Да, в Индии делают чудо-Тата Нано называется. Но ЭТО автомобилем назвать можно с трудом.
Хотя нет, вот на родине в Индии стоит от 2.5 американских рублей.
Посмотри характеристики этого, и прослезись.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
кусок гавна, который сейчас позиционируется как "российский автопром" - не должен стоит дороже 5000 долларов за топовые (если в говноряде вообще можно выделить топ) модели.
а этот кусок говна, который называется гранта - впаривается за 10000$.

Что толку говорить, кто кому чего должен или не должен? Есть факт - это самые доступные новые машины. Если сейчас производство остановить, количество людей, которые могут позволить себе авто, резко снизится. Так-то мне лично от этого только лучше - меньше пробок - но о других тоже думать надо.
 
P

painter

Guest
Есть факт - это самые доступные новые машины.
есть факт - это ублюдского качества ужасно опасное для жизни, морально устаревшее на полвека говно, впариваемое народу по цене настоящих автомобилей. а дабы быдлу было неповадно покупать настоящие автомобили по такой же цене - правительство на них подняло цену вдвое.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
морально устаревшее на полвека говно, впариваемое народу по цене настоящих автомобилей.
Давай без голословных громких выражений.
Скажи, какой новый настоящий автомобиль можно купить по этой цене ?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
есть факт - это ублюдского качества ужасно опасное для жизни, морально устаревшее на полвека говно, впариваемое народу по цене настоящих автомобилей. а дабы быдлу было неповадно покупать настоящие автомобили по такой же цене - правительство на них подняло цену вдвое.

Посмотрите, сколько стоят авто в Европе. Зачастую дороже, чем у нас. Иногда дешевле, но незначительно.
Суть ваших претензий не ясна. Нового автомобиля дешевле ВАЗа не купишь.
 
И

-=Иринка=-

Новичок
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
363
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрите, сколько стоят авто в Европе. Зачастую дороже, чем у нас. Иногда дешевле, но незначительно.
Суть ваших претензий не ясна. Нового автомобиля дешевле ВАЗа не купишь.
смотря какой ВАЗ, конечно) Но в целом согласна... но и то, что наши авто отстали от нормальных на полвека, тоже факт)))
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Затраты на организацию нового производства составили 400 миллионов евро: сейчас на новом конвейере уже выпускаются универсалы Lada Largus (модернизированная Dacia Logan MCV)

эта пипец....
автоваз даже организовать производство полностью выкупленной у французов модели ухитрился дороже чем просто завод выстроить под нее...

я помню в 2007 году Ford Motor Company отмечало свое пятилетие в России.
На всяких там официальных мероприятиях они озвучили сколько денег ушло на все
возможные инвестиции в завод за все пять лет .

Так вот, примерная сумма вложений в завод составила около 230 миллионов долларов США.

Автоваз, в то время объявив свою стоимость 4 млрд долларов,
хотел продать по 10% акций местным товарищам (Северсталь и Металлоинвест)....

Итак, производим простую математическую операцию.
10% от 4 млрд это 400 миллионов долларов США.

И что же это значит ?
Это значит, что построить завод с нуля в чистом поле почти в ДВА раза дешевле , чем купить 10% Автоваза .

И сейчас ситуация не изменилась, как видно.
организовать производство Ларгуса автовазу обошлось ну считай вдвое дороже, чем иностранцы потратили бы на строительство завода вообще с нуля...

просто издевательство, на эти деньги можно будет сборочный цех с заводом из Ингольштадта вывезти в Тольятти.

это эффективный менеджмент....
 
OP
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 435
Реакции
718
Баллы
113
У ВАЗа нет конкурента на внутреннем рынке последние 12 лет, с момента закрытия АЗЛК и Иж-Авто.
Но расслабились они еще раньше. Если 8-ка и 9-ка вполне соответствовали своим европейским аналогам тех лет, при условии максимальной комплектации (AFR, стеклоподъемники...), то 10-ка опоздала минимум на 5 лет, а Калина на все 10.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Это значит, что построить завод с нуля в чистом поле почти в ДВА раза дешевле , чем купить 10% Автоваза .
Это логично.
Несмотря на то, что
Так вот, примерная сумма вложений в завод составила около 230 миллионов долларов США.
У Форда завод лишь по сборке, а автоваз производит все с нуля, потому он и так дорог.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А бывают такие авто ?
В какой стране есть авто за 5к долларов ?
Думаешь себестоимость скажем чепырки намного больше, чем 7ки ? :)
А почему тогда в 1992м 9ка была дешевле? В убыток продавали? :)
 
Верх Низ