Билайн

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    180
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Тему надо переименовывать в жалобы на опсосов :)
Насчет роуминга. Жена собиралась в Самару, решил сменить ее МТСный джинс на Первый и заодно включить льготный роуминг. По телефону не переводят, типа тока в офис к ним. Ну хусвами, приехал. Перевел. Попросил включить льготный роуминг. Девченка сказала он типа по умолчанию включен. Я сказал а вы проверьте, она сказала типа все включено и неибитемнемозг!!!
Ну вечером из дома захожу в иссу и естественно как и предполагал роуминга нет. Включил там.
И вообще с допуслугами постоянно такая жопа. Типа вроде как включен а на самом деле нет. Вот и приходится отключать а потом включать услугу в надежде что заработает.

В точности такая же история и у меня была, только я поехал на машине в хохлояндию, ну и сказал родителям что буду звонить на всякий пожарный, шоб не беспокоились, и что бы вы думали, так эти сцуки роуминг не включили, причем я звонил до этого они сказали все включено, даже когда приехал в Саратов и стал на них ругаться, они сказали что дескать у меня роуминг работает и что я сам туплю. Сцуко разбирлся с ними 40 минут. Пока какой сучий админ базу не посмотрел, где стоят эти всякие фичи. Соотвественно у операторов то показывается что роуминг включен, а в базе прописано обратное. Весь отпуск звонил через переговорку.
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38
Больше всего мне понравилось, когда на мою просьбу прслать данные для создания подключения к инету человек ПЯТЬ квалифицированных менеджеров мне по очереди предложили не мучаться, а посмотреть их на сайте!
Я справлялся о тарифах, меня предупредили что щас звонок платный (т.е. с менеджером) и предложили послушать инфу о тарифах:
- в Москву 1,45
- в Магадан 1,23
- в Питер 2,4
- в Пензу 4,2
....
пачем в Волгоград я недослушал ($ кончились на телефоне)
я был в шоке от такой любезности...

раз 5 я пользовался этими "телками" все 5 раз охинея и нет нормальных ответов на вопросы, все отмазки и отговорки.

Последнее что меня добило было примерно так:
- Дайте распечатку звонков
- паспорт есть?
- есть
- ваш номер?
- 8903 ...
- уясе, вас в базе нет. Откудава номер???
- из салона связи
- давно???
- лет 5 примерно
- давайте договор заключим?
-нах
- у нас его нет
- идите в сад, не надо распечатку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Я справлялся о тарифах, меня предупредили что щас звонок платный (т.е. с менеджером)
В смысле платный? На 611 платный? Не может быть. Даже в роуминге бесплатный. Да и я из Саратова с саратовского би в московскую поддержку вип клиентов иногда звоню на городской 7 значный, тоже бесплатно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
В смысле платный? На 611 платный? Не может быть. Даже в роуминге бесплатный. Да и я из Саратова с саратовского би в московскую поддержку вип клиентов иногда звоню на городской 7 значный, тоже бесплатно.
Не может быть! Только в колцентре МТС соединяют с ЛЮБЫМ колцентром других городов.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Мне надо было проконсультироваться с Московским БИ, так в Саратовском колцентре мне сказали: "звоните, но это будет платный звонок, а мы не можем соединить."
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Я со своего би звонил в московский би. Т.к. при звонке с мобилы быстро отвечают. Если с городского звонить то можно и полчаса прождать. Думал снимут $, но оказалось нет. Просто в колцентре нашем не особо компетентные девушки. :)
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
иблайн - опсос баблософф

Купил жене телефон. Ну режил его индивидуализировть. Подключил джипиэрэс на двое суток. Подкачас с бесплатного билайновского портала немного мелодий таких " в пользу нищих" и выключил. Результат -600 р . 3,14здец! Аказыцца они ещё за скачку помегабайтно берут. В начале года я качал фсё подряд. Оплата -100-200 в МЕСЯЦ. кароч кинули через детородный орган!
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Результат -600 р . 3,14здец! Аказыцца они ещё за скачку помегабайтно берут.
А ты тарифы не пробовал изучать ? а ?
На досуге как нибудь почитай для интереса. Там найдёшь ответ как так было 100-200 р и как так получилось на 600 :)
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
А ты тарифы не пробовал изучать ? а ?
На досуге как нибудь почитай для интереса. Там найдёшь ответ как так было 100-200 р и как так получилось на 600 :)

Не... не понял
Я за прозрачность тарифов операторов. Смысл в том, что не я должен каждый день с утра звонить и просить у них тариф на текущий час, а (я считаю справедливо) все изменения по ценам, собственнои отправлять юзерам этого тарифа или услуги в виже смс сообщений или вместо дебилланутого хамелеона, который сыпет мусор на экраны.(можно вместе)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Всегда всё в билайне работало беспроблем. А что до некомпетентности сотрудников колцентра - так и з/п у них небольшие. Нащёт любимых номеров - не знаю, чёто не парился - не те деньги..
+1
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Не... не понял
Я за прозрачность тарифов операторов. Смысл в том, что не я должен каждый день с утра звонить и просить у них тариф на текущий час, а (я считаю справедливо) все изменения по ценам, собственнои отправлять юзерам этого тарифа или услуги в виже смс сообщений или вместо дебилланутого хамелеона, который сыпет мусор на экраны.(можно вместе)

проста напросто жипорез бывает у билайна разный - есть чёта типа вап жипорез и ещё какой то жипорез. Тарифы сильно различаются и по ценам и по принципу тарификации. Вот и все.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Кстати, по тарифам Би. У меня первые 5 секунд не тарифицируются. Вернее не должны тарифицироваться. Старый тариф с посекундкой со 2 минуты. А в детализации как оказалось есть звонки по 4 секунды которые протарифицированы как минута. На..бывают по полной нас.
 
П

Павел А.

Guest
На корпоративном тарифе второй раз за год исчезает "любимый номер", звонки тарифицируются как исходящий городской, т.е. 10 центов вместо 4. Их "вежливый и квалифицированный" персонал в большинстве своём просто мычит нечто невразумительное. Приходится каждый месяц контролировать детализацию звонков.
Ну и чё вы думали? В этом месяце история повторилась! Причём, если звонок на городской номер тарифицируется по 9 центов за минуту, то на "любимый номер"- 10 (!!!). Плюс к этому захотели денег за выходы в интернет, которых не было.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 156
Реакции
3 730
Баллы
113
Ну и чё вы думали? В этом месяце история повторилась! Причём, если звонок на городской номер тарифицируется по 9 центов за минуту, то на "любимый номер"- 10 (!!!). Плюс к этому захотели денег за выходы в интернет, которых не было.
Видно номер несчастливый. Меняй, пока совсем не завяз в долгах. ;)
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Ну и чё вы думали? В этом месяце история повторилась! Причём, если звонок на городской номер тарифицируется по 9 центов за минуту, то на "любимый номер"- 10 (!!!). Плюс к этому захотели денег за выходы в интернет, которых не было.
Выкидывай всё! Пчелофон и остался пчелофоном, несмотря на крашеные полосатые яйца.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Может и баян но рискну запостить:

РЕАЛЬНОЕ ПИСЬМО В "БИЛАЙН"

Уважаемая компания Beeline, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на х$й, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто ох$евертительный телефон, а из-за технических проблем компании Beeline я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании Beeline - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Павелецкая (я там бываю чаще всего)

"взято с сайта http://www.fishki.net/"
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Часто ли мобильные операторы получают такие письма?

”Хотелось высказать своё мнение о вашей лотерее беспонтовой и дурацкой как и вся ваша компания я ваш абонент с 2002 года постоянно учавствую в лотереях которые вы организовываете, не выиграл ни одного приза и не слышал у своих знакомых, чтобы они что то выигрывали которых было достаточно много и все перешли к другому оператору, что я собираюсь сделать на этот раз уж точно последую ихнему примеру тем более что переход мне ничего не будет стоить ) желаю вам обанкротиться как можно скорее, думаю на ваше место появиться оператор по толковее ))))”

Ответ:

Дорогой Виталик,
С болью в сердце мы услышали о Ваших неудачах. Когда мы читали Ваше письмо, даже суровые двухметровые охранники тайком смахивали слезу и сопереживали Вам. Мы даже потратили более 30 литров холодной воды для прекращения истерики среди женщин компании, вызванной острым приступом жалости к вашим несчастьям. Генеральный Мэнэджер долго не мог сказать ничего. ”Виталик..” - начинал он и захлебывался рыданиями. ”Как же мы могли?” - пытался он снова начать и не мог. ”Мы теряем его!!!” - голосил весь сабскрипшн. Финансовый директор был суров и непреклонен. ”Теперь, когда Виталик и его друзья ушли от нас, не видать нам прибылей. Придется уволить человек 150. А что делать? Не уберегли Виталика - и вот вам результат.
Кто теперь будет грузить 10 баксов раз в три месяца и бипать на них? На какие, спрашивается, шиши нам теперь жить?”. Потом он закрылся в кабинете и плакал.Мы отчетливо понимаем, что предлагать вам крайслер, лаптоп, телефон и прочие наши мелочи уже поздно. Вы настолько принципиальны, что наверняка откажетесь даже от Зонтика. И нам становится грустно.Ну что ж. Простимся как цивилизованные люди. Тем более что тянуть больше нельзя - только что звонил генеральный конкурирующего оператора и спрашивал ”Ну где там Виталик с друзьями? Я же уже замерз ждать их на улице. Хлеб черствеет, соль сыреет, у музыкантов из оркестра губы примерзают к валторнам, а Виталика все нет.” Всего вам хорошего, Виталий. Надеемся удача и далее не изменит Вам.
Желаем закончить с отличием вашу начальную школу.
Мы абсолютно уверены, что на ваше место придет абонент потолковее.
Правда он уже не будет таким ТУПЫМ ЛУЗЕРОМ.
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Умный и решительный ты наш!!! А сам с каким ОПСОСом гоняешь?

Так я за него и не плачу. Если только за 50 баксов переваливаю, что редко бывает. Только в роуминге. А если тебе нравится по телефону по резаным вап - порталам серфицца - флаг на капот!
 
Верх Низ