BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
похвастать нечем по расходу -проходи мимо)

 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
за выходные проделал давно планируемую процедуру: замену маслосьемных колпачков. кто-то говорит, что просто замена колпачков без замены направляющих клапана - пустая затея, но перспектива снимать ГБЦ меня совершенно не увлекала. решил рискнуть попробовать обойтись малой кровью.
скинул валы:

немного очковал на этом этапе, как и на этапе установке этих самых валов. очень часто они лопаются при неравномерной затяжке, потому как длинные. но я справился ))
колпачки старый и новый:


ой, не совсем то фото загрузилось ))


само рассухаривание не сильно сложное, благодаря заранее приобретенной приспособе для двигателей М50-М54:

заодно решил промыть гидрики. по утрам, особенно в морозы были пропуски зажигания, что приводило к отключению цилиндра-двух и записывалась ошибка. опытным путем было установлено, что преимущественно коксуются гидрики выпускных клапанов - половину плунжеров разъединял с помощью тисков. это и неудивительно, ведь более термонагруженные, и как следствие, более коксуемые будут именно гидрокомпенсаторы выпускных клапанов, ибо они получают нехилую порцию тепла от самих клапанов. гидрокомпенсаторы впускных клапанов были в удовлетворительном состоянии, но заодно почистил и их. главная задача в чистке - вернуть подвижность плунжеров в паре, утраченную из-за обрастания коксом и налетом.

заодно свечи махнул, поставил NGK 2397 BKUR6ET-10, на этих свечах мне больше всего нравится как работает двигатель.

из предварительно просмотренных видосов подчерпнул еще пару лайфхаков:
после установке гидрокомпенсаторов в постель саму постель необходимо установить в ГБЦ на направляющие шпильки. многие мучаются с веревочкой, с консистентной смазкой, дабы гидрики не выпадали из постели. я же немного пристукнул пассатижами угол на конце канала гидрика, получив небольшой заусенец. он и удерживал гидрокомпенсатор от выпадания. в дальнейшем при первом рабочем ходе заусенец распрямится и ничего мешать не будет.
также смазал тонким-тонким слоем герметика привалочную плоскость на постелях в районах каналов на подачу масла к гидрокомпенсаторам. очень часто там происходят потери давления и как следствие - гидрики лязгают, замена на новые не приносит результата.

почти финалочка:


запустилось всё отлично. гидрики подстукивают пока. со временем прокачаются. за расходом масла будем наблюдать, эффективна ли была процедура или не очень.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
А чего все такое коричневое ржавого цвета?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
а это от всеми любимой синтетики лак, от мобила или скорее всего кастрола дилерского. но слой не толстый, кусками не отваливается, чисто косметический дефект, на скорость не влияет )) смывать смысла нет.

кстати, шейки распредвалов в отличном состоянии, на одной или паре всего имеется пара рисок, но в целом всё гут. как и кулачки распредвалов, норм.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 005
Реакции
321
Баллы
83
а это от всеми любимой синтетики лак, от мобила или скорее всего кастрола дилерского. но слой не толстый, кусками не отваливается, чисто косметический дефект, на скорость не влияет )) смывать смысла нет.

кстати, шейки распредвалов в отличном состоянии, на одной или паре всего имеется пара рисок, но в целом всё гут. как и кулачки распредвалов, норм.
Наверное не от синтетики, а от длительного интервала между заменами.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
ну и натяжной ролик ремня кондея заодно махнул, единственный старый остался. посвистывал по утрам, поставил INA. для механического натяжителя каталог отдельно ролик не предлагает, только в сборе с самим натяжителем.
пробил вопрос - подходит от тойоты какой-то, номер 531089110, 360 руб.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
Наверное не от синтетики, а от длительного интервала между заменами.
и это тоже наверн. но от больших интервалов больше появляется грязь, а этот лак - следствие выбора определенных марок масла.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 906
Реакции
1 983
Баллы
113
а это от всеми любимой синтетики лак, от мобила или скорее всего кастрола дилерского. но слой не толстый, кусками не отваливается, чисто косметический дефект, на скорость не влияет )) смывать смысла нет.

кстати, шейки распредвалов в отличном состоянии, на одной или паре всего имеется пара рисок, но в целом всё гут. как и кулачки распредвалов, норм.
У меня от мотюля был такой налет. Лукойл смыл его быстро
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Делал я это, надеялся, что расход масла упадёт, а вот нифига.

Кстати у меня все было золотистого цвета, при этом я лил дешёвый эссо 10 40
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
у меня определенная уверенность в том, что это колпачки, а не кольца: при спуске с горы накатом, после нажатия на газ пыхало сизым дымом, при простом нажатии на газ при ускорениях дыма не замечено.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
ну, если не поможет, тогда будет операция "хардкор": снятие башки, покупка строкер-комплекта от 3х литров, бублика на акпп, гильзовка блока и фперёт )))
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
у меня определенная уверенность в том, что это колпачки, а не кольца: при спуске с горы накатом, после нажатия на газ пыхало сизым дымом, при простом нажатии на газ при ускорениях дыма не замечено.

Тоже самое было, и ничего не изменилось))
С алтынки хорошо проверялось
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
ну, если не поможет, тогда будет операция "хардкор": снятие башки, покупка строкер-комплекта от 3х литров, бублика на акпп, гильзовка блока и фперёт )))

Ну это стандартное решение, мощи больше, расход такой же.

Я в тот момент уже сдался и продал авто
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну, если не поможет, тогда будет операция "хардкор": снятие башки, покупка строкер-комплекта от 3х литров, бублика на акпп, гильзовка блока и фперёт )))

А мож лучше продать эту колымагу и взять бодрый солярис или рио?)
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
проверил сегодня масложор с горки - дымит сЦабака )))
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 548
Реакции
3 471
Баллы
113
остается два варианта: КВКГ и кольца.
1. клапан и все трубки я менял относительно недавно, на оригу. трубка масляного щупа чистая. этот вариант, кмк, отметается.
2. кольца. и тут я вспомнил, что есть еще одна процедура-повод повозиться с мотором - раскоксовка )))
 
Верх Низ