BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Ты с ума сошел такое советовать?!! )) ты подходил к ней ближе 5 метров?)))



Боюсь даже представить))
извините, херню сморозил, лучше лупатого взять в коже на автомате. Тачка бомба
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Ты с ума сошел такое советовать?!! )) ты подходил к ней ближе 5 метров?)))
Я конечно не фанат некро машин.. Но поло... Особенно читая тему Мерзыча)
Кстати виталич а че скажешь про е70?))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
рычаги,рулевые 10, масло двиг 2х2 тыс, акпп - 4 тыс, стаб -2 тыс, диса 4,5, вискомуфта - 3, колодки 1.5, лобач 6

ты ее не в лучшем состоянии что ли купил?? или это норма для 14 тысяч пробега (масло в расчет не берем)?? Это столько оригинал стоит или аналоги? Просто если каждые 15 тысяч менять столько (не считая расходников) это нифига не надежно...
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
ты ее не в лучшем состоянии что ли купил?? или это норма для 14 тысяч пробега (масло в расчет не берем)?? Это столько оригинал стоит или аналоги? Просто если каждые 15 тысяч менять столько (не считая расходников) это нифига не надежно...
что-то как-то я плохо понимаю логику ваших умозаключений. попробую объяснить еще раз: данные операции производились в диапазоне пробега 192000-203500 км. т.е. до моего пробега в 14 тыс км присутствовал некий предварительный пробег ))) на рычагах была дата 2008 год, следовательно прошли они около 60 тыс км, что считаю вполне неплохим результатом. на рулевых дату не нашел, но судя по внешним признакам, прошли они не меньше сотни тысяч. по дисе - это известная проблема, не дожидаясь неожиданного преведа применил ремкомплект. вискомуфту заменил, т.к. предыдущий хозяин сэкономил и поставил китай, она работала всё время не выключаясь, поставил sachs и забыл о ней. лобач был родным, затертым от времени, бликовал в темноте от встречных фар, поэтому и заменил. отражатели фар выгорели со временем, вполне ожидаемо, резинки стаба родные, заменил для профилактики, особого внимания не требовали. да, еще вентилятор печки заменил, стоял родной, 4 тыс рублей. считаю ресурс у замененных деталей вполне приемлемым. рычаги отработали 60 тыс км, моторчик печки, лобач - 200 тыс, рулевые наконечники - 100 тыс. резинки стаба - 200 тыс. км.и кстати, не понял: почему каждые 15 тыс км надо всё это менять? ))
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
851
Реакции
145
Баллы
43
Я так думаю у каждого просто свои понятия расходов. Кто то просто будет ездить пока ездится и вообще не вкладывать и потом сказать что расходы вообще ноль. А покупатель придёт и скажет - как ты вообще на таком ездишь. А другой меняет всё что нужно и сразу и не когда прям поломалось а когда почувствовал что не в идеале.
На своём примере помню менял коробку потому что до меня отжигали и когда прям резко третью передачу втыкать то небольшой хруст был. Нормально переключать - всё отлично. Вот тогда начались разговоры что и машины у меня ненадёжная , коробки летят у них и прочее. А когда говорил людям почему меняю - а они - ну и что , ездил бы так дальше. Вот вы бы и ездили , а я так не хочу. Тоже можно было сказать что у меня в тот год приличные расходы были , потому что я ещё и редуктор махнул. Коробка оказалась от другого мотора , другие числа , а маркировка затёрта , внешне полностью одинаковые.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 150
Реакции
3 991
Баллы
113
Виталич, какие рычаги ходят 60 тысяч? Мне менять надо передние (которые прямые) — никак не определюсь.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
что-то как-то я плохо понимаю логику ваших умозаключений. попробую объяснить еще раз: данные операции производились в диапазоне пробега 192000-203500 км. т.е. до моего пробега в 14 тыс км присутствовал некий предварительный пробег ))) на рычагах была дата 2008 год, следовательно прошли они около 60 тыс км, что считаю вполне неплохим результатом. на рулевых дату не нашел, но судя по внешним признакам, прошли они не меньше сотни тысяч. по дисе - это известная проблема, не дожидаясь неожиданного преведа применил ремкомплект. вискомуфту заменил, т.к. предыдущий хозяин сэкономил и поставил китай, она работала всё время не выключаясь, поставил sachs и забыл о ней. лобач был родным, затертым от времени, бликовал в темноте от встречных фар, поэтому и заменил. отражатели фар выгорели со временем, вполне ожидаемо, резинки стаба родные, заменил для профилактики, особого внимания не требовали. да, еще вентилятор печки заменил, стоял родной, 4 тыс рублей. считаю ресурс у замененных деталей вполне приемлемым. рычаги отработали 60 тыс км, моторчик печки, лобач - 200 тыс, рулевые наконечники - 100 тыс. резинки стаба - 200 тыс. км.и кстати, не понял: почему каждые 15 тыс км надо всё это менять? ))
в догонку:
а вообще надо раз и навсегда ответить на этот вопрос: бмв и надежность, и потом только давать ссылку на этот пост, дабы не повторяться.
люди покупают разнообразные автомобили исходя из разнообразных требований к ним. поэтому автомобили сильно различаются между собой. и глупо требовать от одной группы автомобилей качеств как у противоположной. это как сравнивать кувалду и ноутбук и критиковать ноутбук за ненадежность, из-за того, что сбросив кувалду и ноут с третьего этажа, ноутбуком уже нельзя потом пользоваться.
отвлечемся немного: зачем люди покупают телефоны за 20+ круб, когда прекрасно можно позвонить с этого:

видимо потому, что им, наверное, интересны и другие функции, помимо основной (не будем углубляться сейчас. какие именно, не суть).
так же и с автомобилями. если нужно просто возить джоппу из п.А в п.Б, то нужна Гранта. БМВ (а также кондовые внедорожники) люди покупают именно за дополнительные опции, не связанные с прямым назначением автомобиля, вернее расширяющие стандартные функции авто, но в противоположных направлениях.
опять таки, переходя на тему телефонов, имеются расширенные модели базовых телефонов:
первый:

второй:

и глупо было бы их сравнивать по одним критериям и утверждать, что второй телефон херня, только лишь потому, что им невозможно сделать селфи на грубине 20м.
так же и с автомобилями. глупо требовать от BMW - бизнес-седана с алюминиевой многорычажной ходовой надежности TLC 80 с кондовыми чугунными мостами.
хотите надежности? берите прадик. или тот же TLC.
BMW и не создавались изначально как гипернадежные автомобили. тут более уместна формулировка: прецизионный механизм. И глупо требовать от высокоточного прибора надежности совковой лопаты, ибо чем сложнее вещь, тем менее она отказоустойчивая. это аксиома.
Если вы забиваете гвозди электронным микроскопом и он вышел из строя, то это не микроскоп плохой, это вы - мудак.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Развезло то как)
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Развезло то как)
суббота, выходной, потянуло на философию немного )))

еще немного вдогонку 2:
да, даже 16-ти летний BMW - достаточно сложная вещь и ездить беззаботно 100+ тыс км, как на Королле 2006 года, просто меняя масло с фильтрами, не получится. по-моему, это должно быть понятно даже ученику 4 класса. но с другой стороны, эта машина все еще достаточно ремонтопригодна, уровень ее технических решений, кол-ва и уровень электроники пока позволяет починить ее буквально "у подъезда". скажем так - последний из могикан )). без ноутбука всё же можно обойтись в большинстве случаев или в крайнем случае можно посетить умельца несколько раз в году, в отличие от более современных моделей, где ноут со шнуром и прогой надо покупать одновременно с авто.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Ап, снова появилась мысля. Пробег 211000 км. Работает всё
340 тыс рублефф
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Как догадался?))
 
Верх Низ