BMW X3 (2008) vs Kia Sorento new (выбор)

  • Автор темы Over
  • Дата начала
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Про литр масла на тысячу км поржал )))
Кто то где то когда то прочитал, что 1,5 литра на 1000 считается допустимым и теперь все БМВ расходуют ровно 1,5 литра на 1000 )))
Бреееед. Новый двигатель БМВ расходует граммы масла, а никак не литры на тысячу. А магическая цифра 1,5 литра, которая так всех пугает, всего лишь граница обозначенная в инструкции по эксплуатации, после которой уже стоит задуматься о ремонте ДВС.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
нуну. посмотрите как они падают в цене, сколько стоит 2006 год и сколько 2008.
2006 и 2008й могут стоить примерно одинаково - зависит от пробега, комплектации и состояния вцелом. Максимальное падение цены для данной машины уже было. А вот Соренто действительно в процентном соотношении дешевеет сильно. И естессно наиболее - за первые пару лет.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
2006 и 2008й могут стоить примерно одинаково - зависит от пробега, комплектации и состояния вцелом. Максимальное падение цены для данной машины уже было. А вот Соренто действительно в процентном соотношении дешевеет сильно. И естессно наиболее - за первые пару лет.
+1, потеряеш на этом несколько сот тыщ!
по теме x3 без вариантов
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Все мои знакомые кто владел бэхой и лексусом, почему то больше бэхи не покупают. Единственное что мне понравилось в бэхе это динамика, кторая правда чувствуется только летом, зимой на такой машине ездить просто опасно, чуть придавил педальку и ее наичнает штормить, такое ощущение что элеткронника для стабилизации там вообще отсутствует. Хотя машина стоила то 98 штук.

ЗЫ: В БУ сегменте я рассматривал бы только две марки, либо таету (крузер или прадо) либо лексус какой нибудь RХ. Остальное только высасывание денег.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
2006 и 2008й могут стоить примерно одинаково - зависит от пробега, комплектации и состояния вцелом. Максимальное падение цены для данной машины уже было. А вот Соренто действительно в процентном соотношении дешевеет сильно. И естессно наиболее - за первые пару лет.

Игорь,глянь на auto.ru New Sorento, хрен он там дешевеет,потому как предложений почти нет,гарантийки то еще не кончились не у кого
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Игорь,глянь на auto.ru New Sorento, хрен он там дешевеет,потому как предложений почти нет,гарантийки то еще не кончились не у кого
Да я и не могу ничо сказать про нового - так и написал, но предыдущий чёто сильно сдал) Да и к ржавчине он неустойчив)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 823
Реакции
318
Баллы
83
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Как обычно водится про жёр масла 1л на тыщщу и слабую подвеску бмв пишут те у кого бмв никогда не было ))))
У меня с 340 000 км пробегом расход масла был 0 мл на 10000 км.

В бмв есть то чего никогда не будет в киа. Это словами объяснить трудно. У кого есть/была бмв меня поймут. Кто просто "катался" сюда не относятся. То о чем я пишу начинаешь понимать когда ездишь каждый день пару лет.....
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Как обычно водится про жёр масла 1л на тыщщу и слабую подвеску бмв пишут те у кого бмв никогда не было ))))
У меня с 340 000 км пробегом расход масла был 0 мл на 10000 км.

В бмв есть то чего никогда не будет в киа. Это словами объяснить трудно. У кого есть/была бмв меня поймут. Кто просто "катался" сюда не относятся. То о чем я пишу начинаешь понимать когда ездишь каждый день пару лет.....

Другими словами, чето такое есть, но нихрена обяснять не могу, но что то есть полюбому. Вот и аргумент. Я бы это назвал фанатизмом.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Не осилил до конца от раздражения :(. ТС, Вы б лучше по-другому поставили б вопрос: кто ездил на KIA и BMW - дайте свои отзывы по эксплуатаии автомобилей! Слушать всякую херь, то есть домыслы, людей, не ездящих ни когда ни на той ни на другой марке - бессмысленно, на мой взгляд. Народ обсуждает расход масла на машине, а не на двигателе - это как? Я ничё не могу сказать за KIA, но на BMW езжу с 2000-го года. Правы те, кто говорит про необходимость полной диагностики перед покупкой. Правы те, кто говорит о необходимости проверки юридической чистоты автомобиля. правы те, кто говорит, что можно вкрячиться с ремонтом при неграмотной эксплуатации или при некачественной предварительной диагностике.
Про масло: Виталич, на мой взгляд, абсолютно прав.На всех двигателях, какие были на моих машинах, а это от 143л.с. - 1,96литра, 4 цилиндра, до 286л.с. - 4 литра V-образная восьмёрка, масло жрала тока одна машина, которую был вынужден продать с большим убытком, поскольку надо было ремонтировать ДВС (замена колпачков и клапана вентиляции картерных газов не помогла). Это была Е60 2004 года с рядной шестёркой объёмом 2,2 литра, 170 л.с. Все остальные - масла не расходовали больше нормы. В моём понимании норма - это не больше литра на 5000км с тем режимом эксплуатации, с которым я езжу. Для примера: на Е60 2006 года с рядной шестёркой нового образца 218л.с. (которые ставятся так же на Х3 2008 года) за 10000км пробега по Европе не долил ни грамма.
Про Х3 - по моим личным ощущения (я хотел приобрести себе Х3 года два назад и ездил на нём неделю), это вседорожник с повадками хорошего спортивного седана. Можно по поведению сравнить с трёшкой, поскольку пятёрка на стандартной резине идёт более мягко и вальяжно. Про новые трёхлитровые шестёрки, которые начали ставиться с 2007 года, ничего сказать не могу - не тестил. Предыдущая серия имела вопросы с клапаном картерных газов, которые приводили к повышенному расходу масла, переморозке на морозе патрубков вентиляции, и, как следствие, к выдавливанию масла "из всех щелей". Особенно, елси этот узел был "не для стран с холодным климатом". Про ходовую: обратитесь В ЛЮБОЙ более-менее нормальный сервис и спросите про то, сколько к ним заезжает Х3 с ремонотом ходовой... Будучи в Кавминводах заехал в ЛокоМоторс, пообщался там с сервисинженером, на что он сказал, что да, заезжают поменять что-то по ходовой, но с пробегом за 200 000км. По всем отзывам, которые я знаю, у Х3 в этом ценовом диапазоне и в этой категории автомобилей, самая надёжная ходовая часть. Это не Прадо и не Лендкрузер - но это и не внедорожник. Это вседорожник, с повадками седана, как я уже писал. По приёмистости: стартовали со светофора с товарищем: он на Тауреге 3литра, я на Х3 2,5 литра... Х3 ушёл гораздо резвее.
Про деньги: всё дешевеет, это есть. Х3 продать проблем не составит, например я немогу найти подруге Х3 2005-2006 года дешевле 800 000руб, хотя очень хочется.
Я за 2,5 литровый Х3. А сам я щас езжу на пятёрке и пока меня всё устраивает, а на новый Х3 пока не хватает бабла - это раз, и с автосалона они действительно сильно теряют в цене - это два :)))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Верх Низ