Большинство россиян одобрили антикризисную национализацию

  • Автор темы Fancy Man
  • Дата начала
OP
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
А ты можешь доказать её не честность? Термин "были у народа", хорошо показан на примере авиационного завода.

Счетная палата РФ не раз высказывалась по этому поводу. Даже кое-какие деньги по-моему возвращала в бюджет. А вообще такой феномен как залоговый аукцион много породил очень спорных сделок.

Ну вот опять. Что значит обманным?
А фабрика спортивного трикотажа, держалась только на обязательном заказе. Хочешь - не хочешь, а носи. Как только отпустили в "свободное плавание", так и потонули. Потому что тамошние конструктора не могли ни чего придумать, что могло конкурировать с найк, адидас и прочее. Кстати, это к слову об образовании.

Если конструктора не могут ничего придумать, то их меняют, а не в свободное плавание отправляют. И костюмы сшитые в подвале абсолюно не адидас и найк. На настоящие денег не хватило бы у народа тогда.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Счетная палата РФ не раз высказывалась по этому поводу. Даже кое-какие деньги по-моему возвращала в бюджет. А вообще такой феномен как залоговый аукцион много породил очень спорных сделок.
Да при чем тут сделки? Саратовский авиационный завод, как и многие другие был приватизирован. Т.е. в обмен на ваучеры людям были розданы акции. На других предприятиях, после этого, пошёл процес укрупнения пакетов акций. Стали появляться хозяева. Плохие или хорошие, не нам судить. На САЗе, как было всё в начале, так и осталось, т.е. толпа работяг - акционеров. Хозяина не было. Завод, как и в советские времена принадлежал народу. Только вот с кем вести переговоры об инвестициях? О покупке новых технологий или о перепрофилировании производства? С толпой? Вот он и загнулся. Жаль конечно, можно было бы что то придумать, но увы.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
САЗ, типа Як-42 лучший самолет в мире по комфорту?
СЭПО делало лучше холодильники чем Тошиба?
Знамя труда (название то какое) - лучше чем Сони и т.д.?
Сравнивать холодильники Тошиба и Саратов не возьмусь, но Як-42 до сих пор считается одним из наиболее надежных, экономичных и как ни странно - комфортабельных машин в своем классе несмотря на почтенный возраст.
 
OP
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Да при чем тут сделки? Саратовский авиационный завод, как и многие другие был приватизирован. Т.е. в обмен на ваучеры людям были розданы акции. На других предприятиях, после этого, пошёл процес укрупнения пакетов акций. Стали появляться хозяева. Плохие или хорошие, не нам судить. На САЗе, как было всё в начале, так и осталось, т.е. толпа работяг - акционеров. Хозяина не было. Завод, как и в советские времена принадлежал народу. Только вот с кем вести переговоры об инвестициях? О покупке новых технологий или о перепрофилировании производства? С толпой? Вот он и загнулся. Жаль конечно, можно было бы что то придумать, но увы.

Я отвечал на общий вопрос о честности приватизации, а не отдельной компании. По поводу САЗа и толпу акционеров, у любой компании есть директор, управляющий который и ведет переговоры. Другой вопрос есть ли желание в перепофилировании и дальнейшем развитии, или нет.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Сравнивать холодильники Тошиба и Саратов не возьмусь, но Як-42 до сих пор считается одним из наиболее надежных, экономичных и как ни странно - комфортабельных машин в своем классе несмотря на почтенный возраст.

О, тяжёлая артиллерия подтянулась.)))))))))
А с чем можно сравнить? А то мне не удобно в Як-42, тесно.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Я отвечал на общий вопрос о честности приватизации, а не отдельной компании. По поводу САЗа и толпу акционеров, у любой компании есть директор, управляющий который и ведет переговоры. Другой вопрос есть ли желание в перепофилировании и дальнейшем развитии, или нет.

Директор или управляющий, не хозяин. Ему, по большому счету, по фиг, что и как. Он этого детям не передаст по наследству. К тому же есть законодательное ограничение о принятии решения директором. Что то относится к компетенции исключительно акционеров (хозяев).
 
OP
Fancy Man

Fancy Man

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
2 254
Реакции
1
Баллы
0
Директор или управляющий, не хозяин. Ему, по большому счету, по фиг, что и как. Он этого детям не передаст по наследству. К тому же есть законодательное ограничение о принятии решения директором. Что то относится к компетенции исключительно акционеров (хозяев).

Ему далеко не пофиг. Он работает не за просто так. А если не справляется то получает под зад. А то что не получается решить директору - на это есть собрание акционеров
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Ему далеко не пофиг. Он работает не за просто так. А если не справляется то получает под зад. А то что не получается решить директору - на это есть собрание акционеров, совет директоров.

Вся беда, САЗа, как раз и была в том, что он не вписался во все это. Директор, да работает за деньги, и что? Одно дело з/п, пуст даже и приличная, а другое дело предприятие с миллиоными (если не больше) активами. Я с этим в банкротстве встречался не раз.
И какое собрание акционеров будет принимать решение? Толпа работяг? Инвесторам гораздо удобнее разговаривать с 3-5 хозяевами, а то лучше и одним.
К тому же, что значит "не справился под зад"? Ну сидит он в кресле, ни чего не делает, деньги свои получает. производство плавно умирает. В какой то момент, предположим, его увольняют. Ну и что? Законов он не нарушал, не воровал, просто получал з/п. А ответственность? Она только у хозяев.
 
W

welcomeinside

Guest
1. Да ты что ? Серьезно ? Ты давно в поликлинике или больнице был ? То что оно по закону типа как бесплатное - ничего совершенно не значит на деле.
+1
если в поликлинике по мету жительства тебя посмотрят забесплатно и рецепты выпишут, то больница или роддом = свои лекарства на которые, увы, цены растут как на дрожжах... законом стала поговорка - "болеть нынче дорого"
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
САЗ, типа Як-42 лучший самолет в мире по комфорту?
СЭПО делало лучше холодильники чем Тошиба?
Знамя труда (название то какое) - лучше чем Сони и т.д.?
Ну да, заводы работали, выпускали всякое *****, а люди пытались поменять всё на импортное, но зато все на рабочих местах.

Один в один теперешняя ситуация с ВАЗом и темами отечественное/импортное авто. Только помоему в других темах вы стояли на защите отеч. автопрома?
Сказано же было, не то что лучше Сони или Тошиба, а то что неплохо делали, качественно. Холодильники "Саратов" по 20 лет служат и до сих пор выпускают, дизайн изменили вон.
Но то что все производство умерло после развала союза - это факт, и нечего тут спорить. Рынок завален китайским тряпьем (адидас, найк и пр.), разрекламированные бренды, поэтому люди за ними и погнались. Проблема времен СССР - отстование в развитии производства товаров народного потребления, а в остальном мы даже преуспевали. Советского человека не кормили и не поили говном всяким. Почему-то все вспоминают пиво, ситро и пр. советского производства.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
САЗ, типа Як-42 лучший самолет в мире по комфорту?.

ЯК-42 разработан 29лет назад, выпуск прекращен в
за все время разбилось 8шт, причем 3(по моему) врезались в склон горы

14-02 2116644 Як-42Д B-2755 САЗ 1991 1992 China General Avtn разбился разбился 1992-07-31
13-02 4016557 Як-42Д RA-42390 САЗ 1990 1990 Аэрофлот разбился ex CCCP-42390 Аэрофлот (с 1990). Аэрофлот RA-42390 с 1993. Разбился 1993-11-21
10-03 4914068 Як-42Д CU-T1285 САЗ 1989 1991-07 Cubana de Aviation разбился разбился 1999-12-28 ок Венесуэлы
08-09 1811379 Як-42 CCCP-42351 САЗ 1988 1988 Аэрофлот разбился разбился 1990-09-13
08-10 1811395 Як-42 UR-42352 САЗ 1988 1988 UM Air разбился ex CCCP-42352 Аэрофлот (с 1988), ex LY-AAS Литовские Авиалинии (с 1991-10), ex RA-42352 Стрежавиа. UM Air UR-42352 с 2001-02. Разбился 2003-05-26
07-02 2606164 Як-42 UR-42334 САЗ 1986 1986 Air Ukraine разбился ex CCCP-42334 Аэрофлот (с 1986). Air Ukraine UR-42334 (c 1993). Разбился 1997-12-17
04-01 8040104 Як-42 CCCP-42529 САЗ 1980 1980 Аэрофлот разбился разбился 1982-06-28

Более современные боинги и аэробусы валятся с неба как птиций помен - что ни день - в новостях кто-разбился..Ты предпочитаешь комфорт надежности?


СЭПО делало лучше холодильники чем Тошиба?.
не думаю что холодильники тех лет чем отличались от саратовских

Знамя труда (название то какое) - лучше чем Сони .
Сони производило радарные станции дальнего обнаружениея и следящие системы?


Ну да, заводы работали, выпускали всякое *****, а люди пытались поменять всё на импортное, но зато все на рабочих местах.
Тебе больше по душе - когда в каждом доме импортный зомби ящег с приставкой, деньги за производсто которых получили люди в чужой стране и смотрят их безработные?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Сказано же было, не то что лучше Сони или Тошиба, а то что неплохо делали, качественно. Холодильники "Саратов" по 20 лет служат и до сих пор выпускают, дизайн изменили вон.
Но то что все производство умерло после развала союза - это факт, и нечего тут спорить. Рынок завален китайским тряпьем (адидас, найк и пр.), разрекламированные бренды, поэтому люди за ними и погнались. Проблема времен СССР - отстование в развитии производства товаров народного потребления, а в остальном мы даже преуспевали. Советского человека не кормили и не поили говном всяким. Почему-то все вспоминают пиво, ситро и пр. советского производства.

Рынок завален товаром, разного качества, по карману покупателю.
А в чем, в остальном, в СССР преуспевали?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Более современные боинги и аэробусы валятся с неба как птиций помен - что ни день - в новостях кто-разбился..Ты предпочитаешь комфорт надежности?

Прям как помет? Мне бы и то и другое, половинчатые решения, это как раз черта СССР.

Сони производило радарные станции дальнего обнаружениея и следящие системы?
И что? Сони много чего производит, но в домашнем хозяйстве радарные станции применения не находят

Тебе больше по душе - когда в каждом доме импортный зомби ящег с приставкой, деньги за производсто которых получили люди в чужой стране и смотрят их безработные?

Ещё раз повторю, мне бы качественный товар, произведенный в нашей стране, поэтому пополам (либо качественный товар от туда, либо ***** отсюда) не для меня.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Родионов стал собственником и волен делать со своей собственность всё что угодно, в рамках закона.

Знаешь что - под рамки закона очень много подтянули, особоно в эпоху передела, когда законы придумавали на ходу. И такие люди ползовались неосведомленностью аростых работяг. Раздали народу ваучеры, даже тогда было ясно что стоимость их существенно занижена. А че с ними будет прсотой трудяга делать? Вот и ты напсал выше - тут же стали менять их на акции - А кто менял? У него есть и имя и фамилия и он знал куда их девать и как не продешевить. Ситуация с акциями не меняя туманна для трудяги - ему деньги живые куда ак интереснее, семью кормить и одевать. Так произошло укрупнение капитала. Да, они продали из за деньги, кто-то просто так, кто-то поддерживая планы покупашего акции. И вот что интересно - почему-то ни кочегары и слесаря не скупали их - а скупали директора и рук. состав, приэтом всячески сосздавали условия стимулирующие продажу акций - задерживали зп к примеру, на зп нет денег, а ты продай акции - вот тебе и деньги и продавали - есть- то надо. Уже потом, как ты правильно сказал, став хозяивами по закому - они сделали со всеой уже собственностью все че захотели. Всех поувольняли. Что это если не обман? Почему-то ни кто не собирал собрание предприятий и не выступал с речью - типа
"Люди, продайте мне ваши акции, я стану хозяином, завод закрою и всех вас уволю - вот мой план! Это было б чесно - но никто не продал б.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
О, тяжёлая артиллерия подтянулась.)))))))))
А с чем можно сравнить? А то мне не удобно в Як-42, тесно.
Да я так, случайно заглянул ;)
Чаще всего основные неудобства в самолетах возникают от слишком малого шага кресел и акустического комфорта. У Як-42 шаг 810 мм. Для сравнения - Ту-154 750 мм, суперсовременный SSJ 813 мм, Boeing 737 812 мм, то есть комфорт вполне на уровне. А если учесть. что Як летает на небольшие расстояния, то этого комфорта вполне хватает. По уровню шума Як-42 вписывается во все современные требования. Что же насчет тесноты - то сравнивал Як-42 и Ил-62. Вполне достойно с учетом разницы в применении. А вот в А-320 и Ил-86 тесно ужасно.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Знаешь что - под рамки закона очень много подтянули, особоно в эпоху передела, когда законы придумавали на ходу. И такие люди ползовались неосведомленностью аростых работяг. Раздали народу ваучеры, даже тогда было ясно что стоимость их существенно занижена. А че с ними будет прсотой трудяга делать? Вот и ты напсал выше - тут же стали менять их на акции - А кто менял? У него есть и имя и фамилия и он знал куда их девать и как не продешевить. Ситуация с акциями не меняя туманна для трудяги - ему деньги живые куда ак интереснее, семью кормить и одевать. Так произошло укрупнение капитала. Да, они продали из за деньги, кто-то просто так, кто-то поддерживая планы покупашего акции. И вот что интересно - почему-то ни кочегары и слесаря не скупали их - а скупали директора и рук. состав, приэтом всячески сосздавали условия стимулирующие продажу акций - задерживали зп к примеру, на зп нет денег, а ты продай акции - вот тебе и деньги и продавали - есть- то надо. Уже потом, как ты правильно сказал, став хозяивами по закому - они сделали со всеой уже собственностью все че захотели. Всех поувольняли. Что это если не обман? Почему-то ни кто не собирал собрание предприятий и не выступал с речью - типа
"Люди, продайте мне ваши акции, я стану хозяином, завод закрою и всех вас уволю - вот мой план! Это было б чесно - но никто не продал б.

Вот и все аргуметы - люди мы сирые, малограмотные, нам бы детей прокормить да самим напиться. Читайте книги, изучайте законы, что бы "туман" рассеялся. "Учиться, учиться и еще раз учиться" как завещал великий Ленин :b3b4e46f21f040a62b4
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да я так, случайно заглянул ;)
Чаще всего основные неудобства в самолетах возникают от слишком малого шага кресел и акустического комфорта. У Як-42 шаг 810 мм. Для сравнения - Ту-154 750 мм, суперсовременный SSJ 813 мм, Boeing 737 812 мм, то есть комфорт вполне на уровне. А если учесть. что Як летает на небольшие расстояния, то этого комфорта вполне хватает. По уровню шума Як-42 вписывается во все современные требования. Что же насчет тесноты - то сравнивал Як-42 и Ил-62. Вполне достойно с учетом разницы в применении. А вот в А-320 и Ил-86 тесно ужасно.

Ещё на Як-42 стенки холодные, к ним прилониться нельзя.
А как насчет доп опций. Ну там кондиционЭр, ТВ и прочее.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Ещё раз повторю, мне бы качественный товар,произведенный в нашей стране...
Да ты что? И как ж это можно сделать - если ни один из новых хозяев не вкладывает денег в развитие? А наоборот старается нажится на продаже или сдаче, полученых по халеве площадей, в аренду. Я вот желание стать хозяином вижу так, есть некий завод, будущий хозяин покупает его, покупает за _свои_ деньги новое оборудование, обучает за _свои_ деньги персонал и выпускает новую продукцию. Путь это долгий и ОЧЕНЬ дорогой, и людей таких в нашей стране, к началу перестройки НЕ БЫЛО. И что бы они сейчас получились, десятки способных вложить свои деньги, в те года, пострадали миллионы людей. А денег-то они так никуда и не влодили, слили на запад под % и все - как проще. И делать ничего не надо.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да ты что? И как ж это можно сделать - если ни один из новых хозяев не вкладывает денег в развитие? А наоборот старается нажится на продаже или сдаче, полученых по халеве площадей, в аренду. Я вот желание стать хозяином вижу так, есть некий завод, будущий хозяин покупает его, покупает за _свои_ деньги новое оборудование, обучает за _свои_ деньги персонал и выпускает новую продукцию. Путь это долгий и ОЧЕНЬ дорогой, и людей таких в нашей стране, к началу перестройки НЕ БЫЛО. И что бы они сейчас получились, десятки способных вложить свои деньги, в те года, пострадали миллионы людей. А денег-то они так никуда и не влодили, слили на запад под % и все - как проще. И делать ничего не надо.

Ты зайди в магаз бытовой техники, напрмер ДоМо (это где я был в крайний раз) и погляди место сборки техники, процентов на 20-25, это будет Россия.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Вот и все аргуметы - люди мы сирые, малограмотные, нам бы детей прокормить да самим напиться. Читайте книги, изучайте законы, что бы "туман" рассеялся. "Учиться, учиться и еще раз учиться" как завещал великий Ленин :b3b4e46f21f040a62b4
Токаря учили точить гайки, он знает как их точить и точит их хорошо. Зачем ему знать все тонкости бухучета к примеру, а главбух, отлично ведущий бухгалтерию, савсем не оязана знать как меняется резец на станке. Нужно быть профи в своем деле. Сразу во всем хорошо разбиратся не возможно.
 
Верх Низ