БУРЛАК-ТРОФИ 2014

  • Автор темы Skyman
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Саратовский Клуб Внедорожников приглашает всех желающих принять участие в III этапе Кубка РАФ Поволжского региона, II этапе Открытого первенства СКВ по трофи-рейдам 2014 года:

БУРЛАК-ТРОФИ 2014,

который пройдет 11-13 июля 2014г. в Балашовском районе Саратовской области.

Зачетные группы:
ТР-0
ТР-0,5 (название условно)
ТР-1
ТР-2
ТР-3

ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – полноприводные автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ-РАФ 2014

ТР-0,5 – полноприводные автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ-РАФ 2014 для категории ТР-1 со следующими изменениями:
1. Запрещается использование любых видов лебедок (электрических, гидравлических, механических), кроме приводимых в действие физической силой человека.

Регламент Бурлак 2014

Уточнения и заявка на участие будут позднее.

© СКВ
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Чото все молчат. Небось готовятся)
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
:not_i:мы пас. Апгрейдом занялись.
 
Синбад Мореход

Синбад Мореход

Новичок
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
1 101
Реакции
1
Баллы
0
машина готова, но у меня резкая причина неявки ))) женюсь чей
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Сами готовимся. Машинку чиним. ПодизнАсилась немного.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Существует далеко не иллюзорная вероятность того, что мы не едем.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
то есть теперь можно смело лезть в нули?
А что до этого мешало? Диман с Саней нормальные соперники. Если речь о контакте, то на последней гонке самый большой урон нивам нанесли мы. Если есть желание участвовать, то надо практиковать. Независимо от состава участников.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
судя по региону, ущерб машинам нанесли сами себе завалив их так глубоко.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
судя по региону, ущерб машинам нанесли сами себе завалив их так глубоко.

Ты сейчас про что?
У нас основной ущерб на регионе от столкновений с уазиком. Их было 4 из 11. Остальные с нивами.

Что там можно было завалить и глубоко, я хз.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
то есть теперь можно смело лезть в нули?

Максим, если ты считаешь, что кроме нашего экипажа в гонках никто Дестракшн-дерби не устраивает, то ты сильно заблуждаешься. В гонки СКВ не стоит ехать на единственной машине. Тебе реально её могут расхерачить молча, причем всё будет в пределах правил.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Ты сейчас про что?
У нас основной ущерб на регионе от столкновений с уазиком. Их было 4 из 11. Остальные с нивами.

Что там можно было завалить и глубоко, я хз.

Из этих 4 раз - все 4 били нас, а не мы. и расхераченная морда - это нас били задним ходом.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Желательно для этого иметь уазик с обвесом по типу солитоновского на 12 апреля
Лишнее это все. Основные повреждения нашей машине наносит рельеф местности. Но можно еще и аккуратнее ездить, но тогда в призах приехать будет сложнее.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Правда вся тема про контакты справедлива в кольце в большей степени. На бурлаке для 0 кольца не будет.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
я про то что большую часть повреждений авто получили когда их выдергивали из засадных мест.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
я про то что большую часть повреждений авто получили когда их выдергивали из засадных мест.
Вот и на БШ так. Когда мы скатились в Синбаду в ниву, был очень слабый удар ( а может его толком и не было) Повреждения появились когда мы его начали толкать бампером вперед. А у него под машиной застрял сандтрак в распорку. Но в целом все это было осознано. И можно было это избежать по желанию участников.
 
Верх Низ