БУРЛАК-ТРОФИ 2014

  • Автор темы Skyman
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Саратовский Клуб Внедорожников приглашает всех желающих принять участие в III этапе Кубка РАФ Поволжского региона, II этапе Открытого первенства СКВ по трофи-рейдам 2014 года:

БУРЛАК-ТРОФИ 2014,

который пройдет 11-13 июля 2014г. в Балашовском районе Саратовской области.

Зачетные группы:
ТР-0
ТР-0,5 (название условно)
ТР-1
ТР-2
ТР-3

ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – полноприводные автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ-РАФ 2014

ТР-0,5 – полноприводные автомобили, подготовленные в соответствии с ТТ-РАФ 2014 для категории ТР-1 со следующими изменениями:
1. Запрещается использование любых видов лебедок (электрических, гидравлических, механических), кроме приводимых в действие физической силой человека.

Регламент Бурлак 2014

Уточнения и заявка на участие будут позднее.

© СКВ
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Чото все молчат. Небось готовятся)
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
:not_i:мы пас. Апгрейдом занялись.
 
Синбад Мореход

Синбад Мореход

Новичок
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
1 101
Реакции
1
Баллы
0
машина готова, но у меня резкая причина неявки ))) женюсь чей
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Сами готовимся. Машинку чиним. ПодизнАсилась немного.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Существует далеко не иллюзорная вероятность того, что мы не едем.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
то есть теперь можно смело лезть в нули?
А что до этого мешало? Диман с Саней нормальные соперники. Если речь о контакте, то на последней гонке самый большой урон нивам нанесли мы. Если есть желание участвовать, то надо практиковать. Независимо от состава участников.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
судя по региону, ущерб машинам нанесли сами себе завалив их так глубоко.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
судя по региону, ущерб машинам нанесли сами себе завалив их так глубоко.

Ты сейчас про что?
У нас основной ущерб на регионе от столкновений с уазиком. Их было 4 из 11. Остальные с нивами.

Что там можно было завалить и глубоко, я хз.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
то есть теперь можно смело лезть в нули?

Максим, если ты считаешь, что кроме нашего экипажа в гонках никто Дестракшн-дерби не устраивает, то ты сильно заблуждаешься. В гонки СКВ не стоит ехать на единственной машине. Тебе реально её могут расхерачить молча, причем всё будет в пределах правил.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Ты сейчас про что?
У нас основной ущерб на регионе от столкновений с уазиком. Их было 4 из 11. Остальные с нивами.

Что там можно было завалить и глубоко, я хз.

Из этих 4 раз - все 4 били нас, а не мы. и расхераченная морда - это нас били задним ходом.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Желательно для этого иметь уазик с обвесом по типу солитоновского на 12 апреля
Лишнее это все. Основные повреждения нашей машине наносит рельеф местности. Но можно еще и аккуратнее ездить, но тогда в призах приехать будет сложнее.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Правда вся тема про контакты справедлива в кольце в большей степени. На бурлаке для 0 кольца не будет.
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
я про то что большую часть повреждений авто получили когда их выдергивали из засадных мест.
 
OP
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
я про то что большую часть повреждений авто получили когда их выдергивали из засадных мест.
Вот и на БШ так. Когда мы скатились в Синбаду в ниву, был очень слабый удар ( а может его толком и не было) Повреждения появились когда мы его начали толкать бампером вперед. А у него под машиной застрял сандтрак в распорку. Но в целом все это было осознано. И можно было это избежать по желанию участников.
 
Верх Низ