Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 100
Реакции
4 810
Баллы
113
Эмм... а я один на первой картинке вижу катколлектор, а на втором-второй катализатор?
А катколлектор на сироте должен быть примерно таким же как на сиде, с небольшими вариациями.
Почему должен быть ?
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
он на своем авто по каким полям только не гонял. А про мочу - так это Вы любители "брендовых" заправок, да акций халявных, вот потом и выходит боком. Да и масла и расходников тоже, где подешевле, да побольше.
P.S каталик и маслице всегда можно посмотреть любыми подручными средствами, а вот с пробегом не так просто выходит.
Прошу принять во внимание, что машина обслуживается чаще положенного и как бы что плохого в 95м лук и тнк?
Честно, даже скидочных карт не имею.
 
  • Like
Реакции: Crew
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Прошу принять во внимание, что машина обслуживается чаще положенного и как бы что плохого в 95м лук и тнк?
Честно, даже скидочных карт не имею.
Или это не ко мне?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 100
Реакции
4 810
Баллы
113
Потому что на гаммах они все плюс-минус одинаковые. Или у вас сирота 2,0? Тогда извиняюсь.
я как-то видел GDI купе, там два ката стоит даже, в коллекторе и потом ниже по трассе еще один.
корейцы затейники еще те...там где не надо
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Эмм... а я один на первой картинке вижу катколлектор, а на втором-второй катализатор?
А катколлектор на сироте должен быть примерно таким же как на сиде, с небольшими вариациями.

Кстати, на первой картинке, судя по расположению лямбды, катколлектор, скорее, "рио-солярисный". Он же был на ранних сидах/соулах/венгах где то года до 10-11го.
похоже на то.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Прошу принять во внимание, что машина обслуживается чаще положенного и как бы что плохого в 95м лук и тнк?
Честно, даже скидочных карт не имею.
полями много ездил и без гандона на выхлопной)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 100
Реакции
4 810
Баллы
113
Кстати, на первой картинке, судя по расположению лямбды, катколлектор, скорее, "рио-солярисный". Он же был на ранних сидах/соулах/венгах где то года до 10-11го.
ну так для этого у нас в теме даже есть владелец профильного авто, уж от то свой катализатор видел.
Здесь даже где-то парт-номер его был, не знаю переехал ли он вместе с форумом
285002B900
 
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
полями много ездил и без гандона на выхлопной)
Ещё поездить придется немного.
Кстати скоро большое ТО, у меня выпало на 65 т. Км.
Тормозуха -дилер льет рашен жижу, я возьму оригу
Жидкость АКПП как думаешь? Их везти или свою?
Масло они льют тотал кварц 9000 дешман за 1500р, я вожу своё тотал кварц hks310
Фильтра
Свечи
По моему фильтр в баке

Опять разоряться)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
жижу АКПП вообще у них не меняй. а лучше в сервисе стороннем.
они явно делают минимально по количеству и дорого.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 587
Реакции
1 924
Баллы
113
ну так для этого у нас в теме даже есть владелец профильного авто, уж от то свой катализатор видел.
Здесь даже где-то парт-номер его был, не знаю переехал ли он вместе с форумом
285002B900
Ну так я об этом и писАл. На вашей первой картинке катколлектор с лямбдой "вверх", такое "очко" посредине между трубами выпуска:). Да и сами трубы симметричные и короткие, и кат перпендикулярно выпуску. Это очень старый вариант катколлектора, который дольше всего жил на риосолярисах(возможно, что и до сих пор).
А на этой фото-уже следующая генерация катколлектора, с длинными гнутыми трубами и лямбдой вбок.
Если у вас сирота с гаммой-то там, имхо, с 99% вероятности такой же.

ЗЫ а два ката(точнее, катколлектор, максимально приближенный к выпуску + второй катализатор дальше под днищем) сейчас у всех машин, это результат соответствия евронормам. И потому две лямбды, по одной на каждом.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
и речь мы ведем за 1-й катколлкетор, который всегда близок к мотору и из которого и летит порошок в цилиндры.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 100
Реакции
4 810
Баллы
113
Если у вас сирота с гаммой-то там, имхо, с 99% вероятности такой же.
ЗЫ а два ката(точнее, катколлектор, максимально приближенный к выпуску + второй катализатор дальше под днищем) сейчас у всех машин, это результат соответствия евронормам.
ну вот, уже есть нотки логики, а не крики местных специалистов.
Я напомню, что купе собиралось только в Корее и экспортировалось в Европу, в отличии от обычных седанов. Именно поэтому в каталоге по системе нейтрализации газов есть две сноски - авто с нормой Евро-5 и вторая остальные.
Поэтому и 1% вероятности есть всегда.
P.S даже прошивки блока управления двигателем у купе другие, причем даже в одном модельном ряду (123-126-131 л.с.), моя последнего сборочного цикла, через месяц их сняли с продажи.
Надо будет в выходные слазить под капот, посмотреть что там лежит :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
123\126\131 это вариации на тему МПИ впрыск либо ЖДИ. +на крету свой зарезанный на 121 чтоли .
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 100
Реакции
4 810
Баллы
113
123\126\131 это вариации на тему МПИ впрыск либо ЖДИ. +на крету свой зарезанный на 121 чтоли .
это все 1.6 CVVT простой, GDI 140 л.с, T-GDI на TD не ставился вроде как.
Про крету не знаю, у них совсем другие настройки и подход в концерне.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
это все 1.6 CVVT простой, GDI 140 л.с, T-GDI на TD не ставился вроде как.
Про крету не знаю, у них совсем другие настройки и подход в концерне.
ЖДИ на 140 не слышал. 131 он идет. 140 это 1.4 турбо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
T-GDI это 204 л.с :)
это все про 1.6 моторы
есть такой, но боюcь представить его ресурc. Но есть знакомый, который катает такой на соуле. доволен пока. Он за 25 тыс убил куговский экохруст) До этого тыс 200 октатал на йети 1.8ТСИ.
 
Верх Низ